Главная Автомобили - Рено Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)
|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ..
Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 37
12B
-
1
СИСТЕМА
НАДДУВА
Регулятор
давления
топлива
:
Проверка
F9Q,
и
774 – G9T,
и
750 – G9U,
и
750
или
754
12B
РЕГУЛЯТОР
ДАВЛЕНИЯ
НАДДУВА
К л а п а н
регулятора
д а в л е н и я
наддува
перемещается
штоком
под
действием
давления
наддува
,
воздействующего
на
диафрагму
пневмопривода
.
1 -
Проверка
тарировочного
давления
Используйте
магнитную
стойку
с
закрепленным
на
ней
индикатором
,
установив
щуп
индикатора
в
торец
штока
регулятора
как
можно
более
соосно
со
штоком
.
Подсоедините
манометр
д л я
измерения
давления
-
разрежения
к
п н е в м о п р и в о д у
регулятора
давления
наддува
.
П о с т е п е н н о
увеличивайте
давление
в
пневмокамере
привода
клапана
регулирования
давления
н а д д у в а
,
контролируя
е г о
по
манометру
давления
-
разрежения
.
2 -
Значение
тарировочного
давления
(
на
новом
регуляторе
)
При
давлении
1000
±
33
мбар
ш т о к
перемещается
на
1
мм
.
При
давлении
1130
±
55
мбар
ш т о к
перемещается
на
4
мм
.
При
давлении
200
мбар
шток
перемещается
на
расстояние
от
1
до
3
мм
.
При
давлении
500
мбар
шток
перемещается
на
расстояние
от
10
до
12
мм
.
При
давлении
> 550
мбар
, «
шток
доходит
до
упора
».
При
несоответствии
значений
давления
норме
замените
турбокомпрессор
.
Примечание
:
Для
п р о верки
тарировочного
давления
необходимо
снять
турбокомпрессор
(
см
.
главу
12B,
Система
наддува
,
Турбокомпрессор
).
21869
F9Q,
и
774
G9T,
и
750 – G9U,
и
750
или
754
ВНИМАНИЕ
!
Категорически
запрещается
р е г улировать
шток
регулятора
давления
наддува
.
12B
-
2
СИСТЕМА
НАДДУВА
Регулятор
давления
топлива
:
Проверка
ZD3,
и
200
или
202
12B
РЕГУЛЯТОР
ДАВЛЕНИЯ
НАДДУВА
К л а п а н
регулятора
д а в л е н и я
наддува
перемещается
штоком
под
действием
давления
наддува
,
воздействующего
на
диафрагму
пневмопривода
.
1 -
Проверка
осевого
зазора
Используйте
индикатор
на
магнитной
стойке
,(
1
)
установив
щуп
индикатора
в
торец
ротора
(
2
)
турбокомпрессора
как
можно
более
соосно
с
ротором
.
Проверьте
осевой
зазор
ротора
.
Считываемое
значение
должно
быть
в
пределах
0,02
-
0,06
мм
.
2 -
Проверка
тарировочного
давления
Используйте
магнитную
стойку
с
закрепленным
на
ней
индикатором
стрелочного
типа
,
установив
щуп
индикатора
в
торец
штока
регулятора
как
можно
более
соосно
со
штоком
.
Примечание
:
Для
проверки
осевого
зазора
и
тарировочного
давления
необходимо
снять
турбокомпрессор
(
см
.
главу
12B,
Система
наддува
,
Турбокомпрессор
).
105761
ВНИМАНИЕ
!
При
несоответствии
считываемых
значений
норме
замените
турбокомпрессор
.
1
2
102080
12B
-
3
СИСТЕМА
НАДДУВА
Регулятор
давления
топлива
:
Проверка
ZD3,
и
200
или
202
12B
Подсоедините
манометр
д л я
измерения
давления
-
разрежения
к
п н е в м о п р и в о д у
регулятора
давления
наддува
.
П о с т е п е н н о
увеличивайте
давление
в
пневмокамере
привода
клапана
регулирования
давления
н а д д у в а
,
контролируя
е г о
по
манометру
давления
-
разрежения
.
При
изменении
давления
в
пределах
1443
мбар
-
1497
мбар
,
шток
перемещается
на
1,5
мм
.
При
несоответствии
считываемых
значений
норме
замените
турбокомпрессор
.
105764
ВНИМАНИЕ
!
Категорически
запрещается
регулировать
шток
регулятора
давления
наддува
.
12B
-
4
СИСТЕМА
НАДДУВА
Турбокомпрессор
:
Снятие
и
установка
F70,
и
F9Q,
и
774
12B
СНЯТИЕ
Установите
автомобиль
на
двухстоечный
подъемник
(
грузоподъемностью
н е
менее
5
тонн
или
на
подставки
((
см
.
02A
,
Подъемное
оборудование
) ).
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Снимите
:
-
защиту
поддона
двигателя
,
-
хомут
,
с о е д и н я ю щ и й
каталитический
нейтрализатор
с
дополнительным
глушителем
,
-
три
гайки
(
1
)
крепления
фланца
выпускного
трубопровода
,
-
каталитический
нейтрализатор
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжки
m
гайки
крепления
турбокомпрессора
(2,4
даН
·
м
)
болты
крепления
отводящего
маслопровода
н
а
турбокомпрессоре
(1,2
даН
·
м
)
штуцер
подводящего
маслопровода
турбокомпрессора
н а
блоке
цилиндров
(2,6
даН
·
м
)
штуцер
подводящего
маслопровода
н
а
турбокомпрессоре
(2,4
даН
·
м
)
болты
крепления
лапок
жесткости
3,2
даН
·
м
ВНИМАНИЕ
!
Перед
выполнением
л ю б ы х
работ
присоедините
п р и б о р
послепродажной
диагностики
,
установите
связь
с
ЭБУ
системы
впрыска
и
у
бедитесь
,
что
топливораспределител ь н а я
рампа
не
находится
под
давлением
.
П р и м и т е
меры
п р е д о с торожности
о
т
возможных
ожогов
горячим
топливом
.
Закажите
набор
специальных
заглушек
для
системы
впрыска
т оплива
п
од
высоким
давлением
.
Примечание
:
При
проведении
этой
операции
необходимо
закрепить
автомобиль
на
подъемнике
с
помощью
ремня
,
ч
тобы
предотвратить
нарушение
равновесия
автомобиля
.
Методика
установки
ремня
(
см
. (
с м
.
02A
,
Подъемное
оборудование
) ).
105119
1
1
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ..
|
|
|