Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 ..

 

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 37

 

 

12B
-
1
СИСТЕМА
НАДДУВА
Регулятор
давления
топлива
:
Проверка
F9Q,
и
774 – G9T,
и
750 – G9U,
и
750
или
754
12B
РЕГУЛЯТОР
ДАВЛЕНИЯ
НАДДУВА
К л а п а н
регулятора
д а в л е н и я
наддува
перемещается
штоком
под
действием
давления
наддува
,
воздействующего
на
диафрагму
пневмопривода
.
1 -
Проверка
тарировочного
давления
Используйте
магнитную
стойку
с
закрепленным
на
ней
индикатором
,
установив
щуп
индикатора
в
торец
штока
регулятора
как
можно
более
соосно
со
штоком
.
Подсоедините
манометр
д л я
измерения
давления
-
разрежения
к
п н е в м о п р и в о д у
регулятора
давления
наддува
.
П о с т е п е н н о
увеличивайте
давление
в
пневмокамере
привода
клапана
регулирования
давления
н а д д у в а
,
контролируя
е г о
по
манометру
давления
-
разрежения
.
2 -
Значение
тарировочного
давления
(
на
новом
регуляторе
)
При
давлении
1000
±
33
мбар
ш т о к
перемещается
на
1
мм
.
При
давлении
1130
±
55
мбар
ш т о к
перемещается
на
4
мм
.
При
давлении
200
мбар
шток
перемещается
на
расстояние
от
1
до
3
мм
.
При
давлении
500
мбар
шток
перемещается
на
расстояние
от
10
до
12
мм
.
При
давлении
> 550
мбар
, «
шток
доходит
до
упора
».
При
несоответствии
значений
давления
норме
замените
турбокомпрессор
.
Примечание
:
Для
п р о верки
тарировочного
давления
необходимо
снять
турбокомпрессор
(
см
.
главу
12B,
Система
наддува
,
Турбокомпрессор
).
21869
F9Q,
и
774
G9T,
и
750 – G9U,
и
750
или
754
ВНИМАНИЕ
!
Категорически
запрещается
р е г улировать
шток
регулятора
давления
наддува
.
12B
-
2
СИСТЕМА
НАДДУВА
Регулятор
давления
топлива
:
Проверка
ZD3,
и
200
или
202
12B
РЕГУЛЯТОР
ДАВЛЕНИЯ
НАДДУВА
К л а п а н
регулятора
д а в л е н и я
наддува
перемещается
штоком
под
действием
давления
наддува
,
воздействующего
на
диафрагму
пневмопривода
.
1 -
Проверка
осевого
зазора
Используйте
индикатор
на
магнитной
стойке
,(
1
)
установив
щуп
индикатора
в
торец
ротора
(
2
)
турбокомпрессора
как
можно
более
соосно
с
ротором
.
Проверьте
осевой
зазор
ротора
.
Считываемое
значение
должно
быть
в
пределах
0,02
-
0,06
мм
.
2 -
Проверка
тарировочного
давления
Используйте
магнитную
стойку
с
закрепленным
на
ней
индикатором
стрелочного
типа
,
установив
щуп
индикатора
в
торец
штока
регулятора
как
можно
более
соосно
со
штоком
.
Примечание
:
Для
проверки
осевого
зазора
и
тарировочного
давления
необходимо
снять
турбокомпрессор
(
см
.
главу
12B,
Система
наддува
,
Турбокомпрессор
).
105761
ВНИМАНИЕ
!
При
несоответствии
считываемых
значений
норме
замените
турбокомпрессор
.
1
2
102080
12B
-
3
СИСТЕМА
НАДДУВА
Регулятор
давления
топлива
:
Проверка
ZD3,
и
200
или
202
12B
Подсоедините
манометр
д л я
измерения
давления
-
разрежения
к
п н е в м о п р и в о д у
регулятора
давления
наддува
.
П о с т е п е н н о
увеличивайте
давление
в
пневмокамере
привода
клапана
регулирования
давления
н а д д у в а
,
контролируя
е г о
по
манометру
давления
-
разрежения
.
При
изменении
давления
в
пределах
1443
мбар
-
1497
мбар
,
шток
перемещается
на
1,5
мм
.
При
несоответствии
считываемых
значений
норме
замените
турбокомпрессор
.
105764
ВНИМАНИЕ
!
Категорически
запрещается
регулировать
шток
регулятора
давления
наддува
.
12B
-
4
СИСТЕМА
НАДДУВА
Турбокомпрессор
:
Снятие
и
установка
F70,
и
F9Q,
и
774
12B
СНЯТИЕ
Установите
автомобиль
на
двухстоечный
подъемник
(
грузоподъемностью
н е
менее
5
тонн
или
на
подставки
((
см
.
02A
,
Подъемное
оборудование
) ).
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Снимите
:
-
защиту
поддона
двигателя
,
-
хомут
,
с о е д и н я ю щ и й
каталитический
нейтрализатор
с
дополнительным
глушителем
,
-
три
гайки
(
1
)
крепления
фланца
выпускного
трубопровода
,
-
каталитический
нейтрализатор
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжки
m
гайки
крепления
турбокомпрессора
(2,4
даН
·
м
)
болты
крепления
отводящего
маслопровода
н
а
турбокомпрессоре
(1,2
даН
·
м
)
штуцер
подводящего
маслопровода
турбокомпрессора
н а
блоке
цилиндров
(2,6
даН
·
м
)
штуцер
подводящего
маслопровода
н
а
турбокомпрессоре
(2,4
даН
·
м
)
болты
крепления
лапок
жесткости
3,2
даН
·
м
ВНИМАНИЕ
!
Перед
выполнением
л ю б ы х
работ
присоедините
п р и б о р
послепродажной
диагностики
,
установите
связь
с
ЭБУ
системы
впрыска
и
у
бедитесь
,
что
топливораспределител ь н а я
рампа
не
находится
под
давлением
.
П р и м и т е
меры
п р е д о с торожности
о
т
возможных
ожогов
горячим
топливом
.
Закажите
набор
специальных
заглушек
для
системы
впрыска
т оплива
п
од
высоким
давлением
.
Примечание
:
При
проведении
этой
операции
необходимо
закрепить
автомобиль
на
подъемнике
с
помощью
ремня
,
ч
тобы
предотвратить
нарушение
равновесия
автомобиля
.
Методика
установки
ремня
(
см
. (
с м
.
02A
,
Подъемное
оборудование
) ).
105119
1
1

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 ..