Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 1

 

 

10A
-
1
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Идентификационные
данные
двигателя
F70,
и
F9Q,
и
774 – F70,
и
G9T,
и
750 – F70,
и
G9U,
и
750
или
754 – F70,
и
ZD3,
и
200
или
202
10A
Тип
автомобиля
Двигатель
Индекс
двигателя
Коробка
передач
Рабочий
объем
двигателя
,
см
3
Диаметр
цилиндра
,
мм
Ход
поршня
,
мм
Степень
сжатия
XDXP
F9Q
774
PK5
1870
80
93
19/1
XDXN
G9T
750
PK5
2188
87
92
18/1
X D X U
-
X D X V
-
XDXM
G9U
750
754
PK6
2499
89
99
18,3/1
X D X S
-
XDXT
ZD3
200
202
PK6
2953
96
102
16,9/1
10A
-
2
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Расход
масла
:
Проверка
F9Q
или
G9T
или
G9U
или
ZD3
10A
ПРОЦЕДУРА
ИЗМЕРЕНИЯ
РАСХОДА
МАСЛА
1 -
Долив
до
максимального
уровня
Остановите
двигатель
.
Подождите
две
минуты
,
чтобы
масло
полностью
стекло
в
поддон
картера
двигателя
.
Проведите
визуальный
контроль
с
помощью
маслоизмерительного
щупа
.
Долейте
масло
до
метки
«
maxi
».
Нанесите
немного
к р а с к и
,
как
н
а
п р о б к у
заливного
отверстия
,
так
и
на
пробку
сливного
отверстия
поддона
картера
двигателя
,
чтобы
убедиться
впоследствии
,
что
они
не
снимались
.
2 -
Вождение
автомобиля
владельцем
Попросите
владельца
автомобиля
проехать
около
2000
км
или
до
момента
снижения
уровня
масла
до
отметки
«
минимального
уровня
»
по
масломерному
щупу
.
3 -
Долив
масла
до
максимального
уровня
Остановите
двигатель
.
Подождите
две
минуты
,
чтобы
масло
полностью
стекло
в
масляный
поддон
двигателя
.
Проверьте
уровень
масла
щупом
.
Долейте
масло
до
метки
«
maxi
».
Отметьте
количество
долитого
масла
и
пробег
после
последнего
долива
до
максимального
уровня
.
4 -
Измерение
расхода
масла
Расход
м а с л а
=
Количества
добавленного
масла
,
л
/
пробег
,
тыс
.
км
.
Примечание
:
Операция
производится
на
горячем
двигателе
п о с л е
в кл ю ч е н и я
электровентилятора
системы
охлаждения
двигателя
.
ВНИМАНИЕ
!
В
двигателях
G9
и
ZD3
масло
стекает
очень
медленно
.
Примечание
:
Операция
производится
на
горячем
двигателе
п о с л е
в кл ю ч е н и я
электровентилятора
системы
охлаждения
двигателя
.
ВНИМАНИЕ
!
В
двигателях
G9
и
ZD3
масло
стекает
очень
медленно
.
10A
-
3
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Давление
масла
F70,
и
G9T,
и
750 – F70,
и
G9U,
и
750
или
754 – F70,
и
F9Q,
и
774
10A
I -
ПРОВЕРКА
Состав
комплекта
Mot.836.05
Состав
комплекта
(Mot. 836-05)
.
II -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Подсоедините
манометр
( 6)
в м е с т о
датчика
давления
масла
(
см
.
10A
,
Двигатель
в
сборе
и
его
нижняя
часть
,
Датчик
давления
масла
:
Снятие
и
установка
,
стр
.
10A-5
)
с
помощью
переходников
(
см
.
таблицу
выше
).
III -
ЭБУ
СИСТЕМЫ
ВПРЫСКА
Двигатели
G9T
и
G9U:
-
На
холостом
ходу
: 1,6
бар
-
При
3000
об
/
мин
: 4
бар
Двигатель
F9Q:
-
На
холостом
ходу
: 1,2
бар
-
При
3000
об
/
мин
: 3,5
бар
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 836-05
Комплект
для
измерения
давления
масла
Примечание
:
Проверка
давления
должна
проводитьс
на
прогретом
двигателе
при
температуре
примерно
80˚C.
87363
Двигат
ель
G9T
Двигат
ель
G9
U
Двигат
ель
F9Q
3 + 5
3+5
2
1
2
3
4
5
6
7
8
10A
-
4
ДВИГАТЕЛЬ
В
СБОРЕ
И
ЕГО
НИЖНЯЯ
ЧАСТЬ
Давление
масла
ZD3,
и
200
или
202
10A
Установите
а в т о м о б и л ь
н
а
двухстоечный
подъемник
.
Снимите
защиту
поддона
картера
двигателя
.
Отверните
штуцер
подводящего
маслопровода
турбокомпрессора
.
Установите
приспособления
(Mot. 1725)
и
(Mot.
836-05)
в м е с т о
штуцера
подвода
м а с л а
к
турбокомпрессору
.
Величина
давления
:
-
на
холостом
ходу
:
2
бар
(
не
менее
1,20
бар
)
,
-
при
2000
об
/
мин
:
4,5
бар
(
не
менее
3,80
бар
)
При
заправке
в
двигатель
данной
модели
масло
протекает
медленно
.
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1725
Штуцер
для
измерения
давления
масла
Mot. 836-05
Комплект
для
измерения
давления
масла
Проверка
давления
масла
должна
выполняться
на
горячем
двигателе
(
п о с л е
включения
электровентилятора
системы
охлаждения
).
Примечание
:
При
п р о ведении
этой
операции
необходимо
закрепить
а
втомобиль
н
а
подъемнике
с
помощью
р е м н я
,
чтобы
предотвратить
нарушение
равновесия
автомобиля
(
см
.
02A,
Подъемное
оборудование
,
Подъем н и к
с
подхватом
под
кузов
).
107575
107576
ВНИМАНИЕ
!
Обязательно
п р о верьте
ур о в е н ь
м а с л а
с
помощью
маслоизмерительного
щупа
.
Не
допускайте
превышения
максимального
уровня
по
маслоизмерительному
щу п у
(
это
может
привести
к
выходу
двигателя
из
строя
).
Перед
передач е й
автомобиля
владельцу
доведите
при
необходимости
уровень
моторного
масла
до
нормы
по
маслоизмерительному
щупу
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..