|
|
содержание .. 114 115 116 117 118 119 ..
Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 118
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF172
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ
1.DEF: Параметр на максимальном уровне
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики:
Если неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
A) Убедитесь, что датчик наличия воды в топливе правильно подключен.
В противном случае удалите информацию о неисправности:
–
Выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала двигателя
> 1200 об/мин) в течение более 30 секунд.
–
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
–
Если неисправность снова определяется, переходите к этапу B.
B) При отсутствии датчика воды в топливе:
–
Изолируйте неподключенный на автомобиле разъем (чтобы не допустить попадания в него влаги,
окисления, и, как следствие, ложного вывода сообщений о неисправностях).
–
Убедитесь на вкладке "Специальные команды", что конфигурация LC044 "Датчик наличия воды в
топливе" отображается как "ОТСУТСТВУЕТ".
–
Если конфигурация LC044 отображается как "ИМЕЕТСЯ", введите команду RZ003 "Параметры
адаптивной коррекции двигателя" для реинициализации конфигурирования на комплектацию
автомобиля.
–
Удалите из памяти неисправности.
–
Выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала > 1200 об/
мин) в течение более 30 секунд.
–
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
B) Если датчик подсоединен правильно:
–
Удалите воздух из корпуса топливного фильтра (см. Руководство по ремонту 377, глава 13A, Система
подачи топлива, топливный фильтр),
–
удалите из памяти неисправности,
–
выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала двигателя
> 1200 об/мин) в течение более 30 секунд.
–
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
D) Если неисправность возобновляется:
Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в цепи между:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем С
серого цвета, контакт A2
Контакт 3 разъема датчика наличия воды в топливе
Проверьте напряжение питания датчика наличия воды в топливе:
+ 12 В после реле
контакт 1 разъема датчика наличия воды в топливе
"масса"
контакт 2 разъема датчика наличия воды в топливе
Произведите необходимый ремонт.
Если в ходе этих проверок неисправностей не обнаружено:
–
Замените датчик наличия воды в топливе (см. Руководство по ремонту 377, глава 13A, Система подачи
топлива, топливный фильтр),
–
удалите из памяти неисправности,
–
выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала двигателя
> 1200 об/мин) в течение более 30 секунд для проверки результатов ремонта.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF172
(продолжение)
Примечание:
Когда уровень воды в корпусе топливного фильтра ниже электродов датчика, то при некоторых условиях
движения (в повороте, на подъеме) может произойти случайное включение сигнальной лампы
неисправности системы впрыска (в силу того, что датчик установлен в корпусе топливного фильтра со
смещением центра, а также в результате действия сил, возникающих при определенных условиях
вождения, датчик определяет наличие воды, и сигнальная лампа загорается).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF207
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБНАРУЖЕНИИ УДАРА
1.DEF: Удар, зарегистрированный ЭБУ системы впрыска
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики:
Применяйте данную интерпретацию, только если неисправность является
присутствующей и если двигатель не запускается.
Особенности:
Данная неисправность возникает, когда ЭБУ системы впрыска получает сигнал о
лобовом ударе, переданный ЭБУ
подушек безопасности
по мультиплексной
сети.
При получении этого сигнала ЭБУ системы впрыска двигатель останавливается
и включается сигнальная лампа неисправности
2-й
степени тяжести
.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Если автомобиль попал в аварию:
Произведите необходимый ремонт,
–
удалите из памяти неисправность,
–
выключите зажигание,
–
дождитесь, когда начнет мигать сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки
запуска двигателя,
–
включите "зажигание".
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
Если неисправность появляется снова, выполните диагностику ЭБУ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
.
Если автомобиль не был в аварии
,
выполните диагностику ЭБУ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF209
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
CO.0
: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé.
1590
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
Если неисправность определяется как присутствующая, электромагнитный
клапан рециркуляции ОГ не действует.
Горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте состояние разъема датчика давления и температуры воздуха.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии
обрыва и замыкания
на "
массу
"
в следующих цепях:
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт К2
Контакт A4
разъема датчика давления и температуры воздуха
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт G4
Контакт
A3
разъема датчика давления и температуры воздуха
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик давления и температуры воздуха.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
содержание .. 114 115 116 117 118 119 ..
|
|
|