Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 118

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   114  115  116  117  118  119 ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 118

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF172
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ
1.DEF: Параметр на максимальном уровне
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики:
Если неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
A) Убедитесь, что датчик наличия воды в топливе правильно подключен.
В противном случае удалите информацию о неисправности:
Выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала двигателя
> 1200 об/мин) в течение более 30 секунд.
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
Если неисправность снова определяется, переходите к этапу B.
B) При отсутствии датчика воды в топливе:
Изолируйте неподключенный на автомобиле разъем (чтобы не допустить попадания в него влаги,
окисления, и, как следствие, ложного вывода сообщений о неисправностях).
Убедитесь на вкладке "Специальные команды", что конфигурация LC044 "Датчик наличия воды в
топливе" отображается как "ОТСУТСТВУЕТ".
Если конфигурация LC044 отображается как "ИМЕЕТСЯ", введите команду RZ003 "Параметры
адаптивной коррекции двигателя" для реинициализации конфигурирования на комплектацию
автомобиля.
Удалите из памяти неисправности.
Выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала > 1200 об/
мин) в течение более 30 секунд.
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
B) Если датчик подсоединен правильно:
Удалите воздух из корпуса топливного фильтра (см. Руководство по ремонту 377, глава 13A, Система
подачи топлива, топливный фильтр),
удалите из памяти неисправности,
выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала двигателя
> 1200 об/мин) в течение более 30 секунд.
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
D) Если неисправность возобновляется:
Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в цепи между:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем С
серого цвета, контакт A2
Контакт 3 разъема датчика наличия воды в топливе
Проверьте напряжение питания датчика наличия воды в топливе:
+ 12 В после реле
контакт 1 разъема датчика наличия воды в топливе
"масса"
контакт 2 разъема датчика наличия воды в топливе
Произведите необходимый ремонт.
Если в ходе этих проверок неисправностей не обнаружено:
Замените датчик наличия воды в топливе (см. Руководство по ремонту 377, глава 13A, Система подачи
топлива, топливный фильтр),
удалите из памяти неисправности,
выполните дорожное испытание (при скорости > 20 км/ч и частоте вращения коленчатого вала двигателя
> 1200 об/мин) в течение более 30 секунд для проверки результатов ремонта.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF172
(продолжение)
Примечание:
Когда уровень воды в корпусе топливного фильтра ниже электродов датчика, то при некоторых условиях
движения (в повороте, на подъеме) может произойти случайное включение сигнальной лампы
неисправности системы впрыска (в силу того, что датчик установлен в корпусе топливного фильтра со
смещением центра, а также в результате действия сил, возникающих при определенных условиях
вождения, датчик определяет наличие воды, и сигнальная лампа загорается).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF207
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБНАРУЖЕНИИ УДАРА
1.DEF: Удар, зарегистрированный ЭБУ системы впрыска
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики:
Применяйте данную интерпретацию, только если неисправность является
присутствующей и если двигатель не запускается.
Особенности:
Данная неисправность возникает, когда ЭБУ системы впрыска получает сигнал о
лобовом ударе, переданный ЭБУ
подушек безопасности
по мультиплексной
сети.
При получении этого сигнала ЭБУ системы впрыска двигатель останавливается
и включается сигнальная лампа неисправности
2-й
степени тяжести
.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Если автомобиль попал в аварию:
Произведите необходимый ремонт,
удалите из памяти неисправность,
выключите зажигание,
дождитесь, когда начнет мигать сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки
запуска двигателя,
включите "зажигание".
Если неисправность не появляется снова, то диагностика на этом заканчивается
Если неисправность появляется снова, выполните диагностику ЭБУ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
.
Если автомобиль не был в аварии
,
выполните диагностику ЭБУ
ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF209
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
CO.0
: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Особенности:
Используйте контактную плату
Elé.
1590
при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
Если неисправность определяется как присутствующая, электромагнитный
клапан рециркуляции ОГ не действует.
Горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте состояние разъема датчика давления и температуры воздуха.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии
обрыва и замыкания
на "
массу
"
в следующих цепях:
48-контактный разъем В коричневого цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт К2
Контакт A4
разъема датчика давления и температуры воздуха
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт G4
Контакт
A3
разъема датчика давления и температуры воздуха
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик давления и температуры воздуха.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   114  115  116  117  118  119 ..