Renault Megane 3. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 3 - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Renault Megane 3. Руководство - часть 23

 

 

Jaune

2.7

Fonction Stop and Start (X95 - B95 - D95 - E95 - K95 - Renault)

ФУНКЦИЯ STOP AND START 

(2/3)

Перед началом любых работ 

в  моторном  отсеке  необхо-

димо  отключить  функцию 

Stop and Start.

Условия, при которых 

двигатель не переходит в 

ждущий режим

В некоторых условиях система перевода 

двигателя в ждущий режим не работает, 

в частности:
–  включен задний ход;
–  не заперт капот;
–  не заперта дверь водителя;
–  не  пристегнут  ремень  безопасности 

водителя;

–  при слишком низкой или высокой тем-

пературе воздуха за бортом (ниже 0 °C 

или выше 30 °C);

–  если  заряд  аккумуляторной  батареи 

низок;

–  слишком велика разница между темпе-

ратурой воздуха в салоне и заданной 

температурой системы кондициониро-

вания;

–  при  включенной  системе «Ясное  ви-

дение» (см.  раздел «Автоматическое 

поддержание температуры» в главе 3);

–  недостаточна  температура  жидкости 

системы охлаждения двигателя;

–  выполняется автоматическая очистка 

противосажевого фильтра.

Сообщение «Stop & Start недоступен» по-

является  на  щитке  приборов  в  случае, 

если переход в ждущий режим невозмо-

жен.

 

 

Обязательно  остановите  двигатель, 

нажав на кнопку пуска/остановки дви-

гателя (см. раздел «Пуск и остановка 

двигателя»).

Особые случаи

–  Когда  водитель  при  включенной  си-

стеме  и  остановленном  двигателе 

(пробка,  остановка  на  светофоре  и 

т.п.) встает со своего места или отсте-

гивает ремень безопасности и откры-

вает дверь, зажигание отключается и 

включается  автоматический  стояноч-

ный тормоз (если автомобиль им обо-

рудован). Для перезапуска двигателя 

и  включения  системы  Stop  and  Start, 

нажмите  кнопку  запуска (см.  раздел 

«Запуск и остановка двигателя»).

–  В случае, если двигатель заглох, для 

его  перезапуска  при  включенной  си-

стеме нажмите до упора педаль сце-

пления.

При  заправке  топливом  двигатель 

должен  быть  остановлен  (а  не  нахо- 

диться в ждущем режиме).

Jaune

2.8

Fonction Stop and Start (X95 - B95 - D95 - E95 - K95 - Renault)

Неисправности

При  появлении  на  щитке  приборов  со-

общения «Проверить Stop & Start», со-

провождаемого  загоранием  сигнальной 

лампы  2,  встроенной  в  выключатель  1

система выключается.
Обратитесь  на  сервисную  станцию 

компании-производителя.

Выключение, включение 

функции

Для  отключения  функции  нажмите  вы-

ключатель 1. На щитке приборов появля-

ется сообщение «Stop & Start выключен», 

и загорается связанная с выключателем 

сигнальная лампа 2.
Для включения системы нажмите выклю-

чатель еще раз. На щитке приборов поя-

вится сообщение «Stop & Start включен», 

а встроенная в выключатель 1 сигналь-

ная лампа 2 погаснет.

ФУНКЦИЯ STOP AND START 

(3/3)

Система автоматически включается при 

каждом запуске двигателя, выполняемом 

через нажатие кнопки пуска (см. раздел 

«Пуск и остановка двигателя»).

При выходе из салона авто-

мобиля  обязательно  выклю-

чайте  зажигание,  нажав  на 

кнопку  остановки  двигателя 

(см. раздел «Пуск и остановка двига-

теля»).

1

2

При  экстренной  остановке 

двигатель можно завести на-

жатием  на  педаль  сцепле-

ния,  если  функция  Stop  and 

Start включена.

Jaune

2.9

Particularités des versions essence (X85 - B85 - C85 - S85 - K85 - Renault)

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Следующие условия эксплуатации авто-

мобиля:
–  продолжительное  движение  с  вклю-

ченной сигнальной лампой минималь-

ного уровня топлива в баке;

–  использование  этилированного  бен-

зина;

–  использование присадок к моторному 

маслу  или  сортов  топлива,  не  одо-

бренных компанией-производителем,

или такие неисправности, как:
–  неисправность системы зажигания или 

полная  выработка  топлива,  либо  от-

ключение свечи зажигания, выражаю-

щиеся в пропусках зажигания и рывках 

при езде;

–  потеря мощности,
приводят к чрезмерному нагреву катали-

тического  нейтрализатора,  снижая  тем 

самым его эффективность, и 

могут при-

вести  даже  к  его  разрушению  и  по-

вреждениям автомобиля, вызванным 

перегревом.

Если Вы обнаружили вышеописанные не-

исправности, срочно обратитесь на сер-

висную станцию компании-производителя 

для проведения необходимых ремонтных 

работ.
Таких ситуаций можно избежать, если ре-

гулярно проводить техническое обслужи-

вание автомобиля на сервисной станции 

компании-производителя в соответствии 

с рекомендациями, приведенными в сер-

висной книжке.

Затруднения при запуске 

двигателя

Чтобы не повредить каталитический ней-

трализатор, 

не  старайтесь  запустить 

двигатель (стартером, толкая или букси-

руя  Ваш  автомобиль), 

пока не опреде-

лите и не устраните причину неисправ-

ности.
Если  причина  неисправности  не  устра-

нена, прекратите попытки завести двига-

тель и обратитесь на сервисную станцию 

компании-производителя.

Не  останавливайте  автомо-

биль и не допускайте работы 

двигателя в местах, где лег-

ковоспламеняющиеся  ма-

териалы (например,  сухая  трава  и 

листья) могут соприкасаться с нагре-

тыми деталями системы выпуска от-

работавших газов.

Jaune

2.10

Particularités des versions diesel (X77 ph2 - X95 - B95 - D95 - J95 - R95 - X98 - X87 - Renault)

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Частота вращения коленчатого 

вала дизельного двигателя

Дизельные  двигатели  оборудованы  си-

стемой впрыска, 

которая не допускает 

превышения допустимой частоты вра-

щения коленчатого вала двигателя не-

зависимо от включенной передачи.
Если появление сообщения «Проверить 

сист  сниж  токсичн»  сопровождается 

включением  сигнальных  ламп 

Ä

  и 

©

, срочно обратитесь на сервисную 

станцию компании-производителя.
В зависимости от качества используемого 

топлива в редких случаях во время дви-

жения возможно появление белого дыма.
Это явление вызывается автоматической 

очисткой противосажевого фильтра и не 

оказывает влияния на рабочие характе-

ристики автомобиля.

Полная выработка топлива из 

бака

В  случае  заправки 

после  полной  вы-

работки топлива, прежде чем включить 

двигатель,  необходимо  снова  запустить 

топливопровод,  см.  раздел «Топливный 

бак» в главе 1.

Не  останавливайте  автомо-

биль и не допускайте работы 

двигателя в местах, где лег-

ковоспламеняющиеся  ма-

териалы (например,  сухая  трава  и 

листья) могут соприкасаться с нагре-

тыми деталями системы выпуска от-

работавших газов.

Меры предосторожности в 

зимнее время

Во избежание возможных проблем, свя-

занных с низкой температурой наружного 

воздуха:
–  следите  за  тем,  чтобы  аккумулятор-

ная батарея всегда была хорошо заря-

жена;

–  постоянно следите за тем, чтобы уро-

вень  топлива  в  баке  сильно  не  по-

нижался  во  избежание  образования 

конденсата, скапливающегося на дне 

топливного бака.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..