содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 ..
Проверка давления в системе питания двигателя Рено Логан, Сандеро
Давление в системе питания двигателя можно проверить обычным манометром
(например, от шинного насоса).
На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий армированный
шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. «Снятие
и разборка топливного модуля»).
Отсоединяем наконечник трубки подачи топлива от штуцера крышки
топливного модуля.
Подсоединяем колодку проводов к разъему крышки топливного насоса.
Подсоединяем к штуцеру крышки топливного модуля шланг с манометром и
закрепляем его хомутом.
Включаем зажигание, при этом на 2–3 с, включится топливный насос.
Манометр должен зафиксировать давление 3±0,2 бар. Если давление больше
указанного – неисправен регулятор давления топлива. Если давление ниже
указанного и падает после выключения насоса, то причиной этого может
быть негерметичность соединений топливного модуля, неисправность
регулятора давления или топливного насоса.
Для оценки производительности топливного насоса подсоединяем шланг (без
манометра) к штуцеру крышки топливного модуля…
…а другой конец шланга опускаем в емкость объемом не менее 2 л.
Вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке реле К5.
Перемыкая отрезком провода гнезда «3» и «5» реле…
…включаем топливный насос на 1 мин. Выключаем топливный насос и измеряем
объем топлива, накачанного в емкость. Если объем топлива окажется менее
1,0 л – насос необходимо заменить. Минимальная производительность
топливного насоса 60 л/ч.
содержание ..
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89 .. |