Рено Кангу. Руководство - часть 253

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 253

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Предварительные сведения

17

JSA051.0

17-77

Двигатель D7F 710

35 контактов

 ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ДИАГНОСТИКИ

 При любых неисправностях необходимо выполнять действия, описанные ниже.

 КОНТРОЛЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ XR25

 Этот этап представляет собой исходную операцию, которую необходимо выполнить, прежде
чем приступать к какому бы то ни было ремонту автомобиля.

 При обработке барграфов необходимо учитывать:
-  Приоритет в порядке обработки, если высвечивается сразу несколько барграфов.
-  Режим барграфа - высвечивается он непрерывно или мигает.

 1 - Приоритет

 Если высвечивается несколько барграфов, соответствующих датчикам с одним и тем
же питанием 12 В или с одной и той же массой, значит, речь идет об отказе
соответствующей цепи. Приоритеты обработки описаны в части «УКАЗАНИЯ»
диагностики по соответствующему барграфу.

 2 - Барграфы неисправностей ввода/вывода

 a) Непрерывное высвечивание:

 Неисправность присутствует: обрабатывайте неисправность согласно указаниям главы
«ИНТЕРПРЕТАЦИЯ БАРГРАФОВ XR25».

 b) Мигание:

 Отметьте барграфы, которые мигают.

 Очистите память компьютера и попытайтесь вновь включить барграф: при включенном
зажигании, на холостом ходу (или при работающем стартере) или в ходе дорожного
испытания (часть «УКАЗАНИЯ» в описании диагностики по соответствующему
барграфу может помочь вам определить условия включения данного барграфа).

 Если барграф вновь включается (высвечивается непрерывно или мигает):
 Неисправность снова присутствует. В этом случае необходимо обрабатывать барграф
неисправности.

 Если барграф больше не включается, проверьте:
-  электрические линии, соответствующие неисправности, на которую указывало

мигание,

-  разъемы этих линий (окисление, согнувшиеся штырьки и т. д.),
-  сопротивление элемента, на неисправность которого указывал барграф,
-  состояние проводов (расплавившаяся, порезанная, перетертая изоляция и т. д.).

 ПРИМЕЧАНИЕ:

 Если жалоба клиента не соответствует мигающему барграфу
неисправности (например, мигает барграф неисправности датчика
температуры воздуха, но клиент ничего ненормального не
замечает), то эту неисправность можно больше не учитывать и
стереть ее из памяти.

 3 - Барграфы не высвечиваются

 Если на приборе XR25 больше никакие барграфы неисправности не высвечиваются,
то необходимо проверить состояния и параметры. Последнее может помочь вам
локализовать неисправность.

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Предварительные сведения

17

JSA051.0

17-78

Двигатель D7F 710

35 контактов

 КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЙ И ПАРАМЕТРОВ С ПОМОЩЬЮ XR25

 Контроль состояний и параметров позволяет проверить состояния и параметры, которые не
приводят ко включению барграфов неисправности при выходе за допустимые пределы.
Соответственно, этот этап позволяет:

-  Выполнить диагностику тех неисправностей, которые не приводят ко включению

барграфов неисправности, но могут служить причиной жалоб клиента (например,
отсутствие информации об отпущенной педали, что приводит к неустойчивости оборотов
холостого хода).

-  Проверить работу системы впрыска и убедиться в том, что никаких неисправностей не

возникнет вскоре после ремонта.

 Таким образом, в этой главе описана диагностика состояний и параметров в условиях,
позволяющих осуществить их контроль (например, диагностика показания по #01 при
включенном зажигании и диагностика показания по #01 при работающем двигателе).

 Если какое-то состояние оказывается ненормальным, или какой-то параметр выходит за
допустимые пределы, вы должны обратиться к странице, указанной в столбце
«Диагностика», где описана соответствующая диагностика.

 НОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТРОЛЯ С ПОМОЩЬЮ XR25

 Если результаты контроля с помощью XR25 нормальны, но причина жалобы клиента по-
прежнему присутствует, необходимо искать неисправность с помощью главы «Жалобы
клиентов».

 Обработка жалобы клиента

 В этой главе предлагаются алгоритмы поиска неисправностей, в которых указаны
некоторые возможные причины ненормальной работы автомобиля.

 Эти алгоритмы поиска неисправностей следует использовать только в следующем случае:
-  Прибор XR25 не показывает ни одного барграфа неисправности.
-  Контроль состояний и параметров не выявил ничего ненормального.
-  Автомобиль не работает нормально.

 КОНТРОЛЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА

 Эта операция является простой проверкой ремонта (с помощью подачи команд, с помощью
режима управления XR25 и т. д.).

 Она позволяет убедиться, что электрические цепи отремонтированной системы работают
нормально.

 Эта операция выполняется перед дорожным испытанием.

 КОНТРОЛЬ В ХОДЕ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ

 Дорожное испытание необходимо для того, чтобы можно было гарантировать нормальную
работу автомобиля и проверить качество ремонта. Оно должно показать, что во время
движения не происходит (или не будет происходить) ничего ненормального.

 Чтобы результаты дорожного испытания считались значимыми, необходимо выполнить
определенные условия езды.
 

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Предварительные сведения

17

JSA051.0

17-79

Двигатель D7F 710

35 контактов

 Условия езды, необходимые для запоминания параметров адаптивной коррекции:

 Во время дорожного испытания необходимо обеспечить, чтобы двигатель некоторое время
работал, находясь в следующих режимах:

 260

< # 01 <

385 мбар

 затем

385

< # 01 <

510 мбар

 затем

510

< # 01 <

635 мбар

 затем

635

< # 01 <

760 мбар

 затем

760

< # 01 <

970 мбар

 Частота вращения двигателя не должна превышать 4400 об/мин.
Двигатель должен быть прогрет (температура охлаждающей жидкости 

> 75°C).

 При этом испытании рекомендует начинать с достаточно низкой частотой вращения
двигателя на 3-й или 4-й передаче и прибавлять газ очень плавно, чтобы можно было
удерживать необходимое давление в каждом диапазоне 10 секунд.

 После этого необходимо продолжить дорожное испытание, двигаясь нормально, плавно и
меняя частоту вращения на расстоянии от 5 до 10 км.

JSA051.0

17-80

СИСТЕМА ВПРЫСКА

Диагностика - Карточка XR25

17

 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КАРТОЧКИ XR25 № 27 СТОРОНА 1/2
 

 

 FI21727-1

Двигатель D7F 710

35 контактов

 код:

 индикация:

 ВЫСВЕЧЕН

ТЕСТ НЕИСПРАВНОСТИ

 

ПОГАШЕН

ПЕРЕВЕРНУТЬ КАРТОЧКУ

 КОД ПРИСУТСТВУЕТ

 КОМПЬЮТЕР

 БЛОКИРОВКА ЗАПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ

 

 ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА

 

 ДАТЧИК O

2

 

 ТЕМПЕРАТУРА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 

 СКОРОСТЬ

АВТОМОБИЛЯ

 

 ДАВЛЕНИЕ

 ЦЕПИ

ДАТЧИКОВ

 

 СИГНАЛ ОТ

МАХОВИКА

 

*

 ДЕТОНАЦИЯ

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

 ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОМ

БАКЕ

 

 БЕНЗИНОВЫЙ
НАСОС

 

 ЦЕПИ

 

 БЛОКИРОВКА

 

 ЗАЩИТА ОТ
ПЕРЕГРЕВА

 УПРАВЛЕНИЯ

РЕЛЕ

 ВОЗДУШНЫЙ

НАСОС

ПОДОГРЕВ
ДАТЧИКА O

2

 

 ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ

ВПУСКНОЙ КЛАПАН

 ВПРЫСК БЕНЗИНА

(НЕИСПРАВНОСТИ)

 Стирание неисправностей из памяти : G0**
Запрос на контроль состояний

: G01*

 ЦЕПИ ИНЖЕК-

ТОРОВ

 СВЯЗЬ:

 АКП

ВПРЫСК

 ЦЕПЬ СИГНАЛЬ-

НОЙ ЛАМПЫ НЕ-

ИСПРАВНОСТИ

 ИНФОРМАЦИЯ ОТ

БЕНЗИНОВОГО

НАСОСА

 СОХРАННОСТЬ

ПАМЯТИ

 БОРТОВОЙ

КОМПЬЮТЕР

 ЦЕПЬ РЕГУЛИ-

РОВАНИЯ  ХО-

ЛОСТОГО ХОДА

 ЦЕПЬ ОПОРОЖ-

НЕНИЯ

АБСОРБЕРА

 СВЯЗЬ:

 

ВПРЫСК

КОНДИЦ

.

 ЦЕПЬ КЛАПАНА

РЕЦИРКУЛЯЦ.

ВЫХЛОП. ГАЗОВ

 КАТУШКИ

ЗАЖИГАНИЯ

 ИНЖЕКТОРЫ ЗА-

ПУСКА ХОЛОД-

НОГО ДВИГАТЕЛЯ

 СИГНАЛЬН. ЛАМПА

ПРЕВЫШ. УРОВНЯ

ТОКСИЧНОСТИ

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 КОНФИГУРАЦИЯ
КОМПЬЮТЕРА

 ПАМЯТЬ
XR25

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ: #..

 01  Давление

 мбар

 02  Температура

охлаждающей жидкости

 

°С

 03  Температура воздуха

 

°С

 04  Питание компьютера

 В

 05  Датчик O

2

 В

 06  Частота вращения

двигателя

 об/мин

 12  Циклическое открытие (RCO)

клапана холостого хода

 %

 13  Сигнал о детонации

 

 14  Отклонение частоты

вращения

 об/мин

 15  Предотвращение

детонации

 градусы

 16  Атмосферное давление

 мбар

 17  Потенциометр дроссельной

заслонки

 18  Скорость автомобиля  км/час

 21  Адаптивная коррекция RCO

клапана холостого хода

 %

 23  RCO клапана

опорожнения абсорбера

 %

 24  RCO клапана рециркуля-

ции выхлопных газов

 %

 30  Адаптивная коррекция

состава смеси под нагрузкой

 

 31  Адаптивная коррекция соста-

ва смеси на холостом ходу

 

 35  Коррекция состава смеси

 

 44  Мощность, потребляемая

компрессором кондиционера

 Вт

 

 Конец диагностики

: G13*

 Каталожный номер (MPR) : G70*

 Выявленные неисправности:

 нажать V и 9

 Возвращение в режим

диагностики

: D

РУС

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254   ..