Рено Кангу. Руководство - часть 145

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 145

 

 

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Устройство нагнетания воздуха

62-50

62

СНЯТИЕ

Замену устройства нагнетания воздуха можно
осуществлять только после снятия испарителя
(см. главу «Испаритель»).

Выверните два болта крепления электровенти-
лятора отопителя.

Выньте его.

УСТАНОВКА

Установка не представляет особой сложности.

После установки электровентилятора отопителя
и испарителя создайте разрежение, затем
выполните заправку холодильного контура
хладагентом R134a с помощью заправочной
станции.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на правильное расположение
всех уплотнительных колец. Смажьте их маслом
P.A.G.SP 10.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Компрессор

62-51

62

ДВИГАТЕЛЬ

D7F

СНЯТИЕ

Слейте хладагент R134a из холодильного контура.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:

ремень привода компрессора,

два соединительных трубопровода (А),

болт (В) крепления подпорки,

три болта (С) крепления компрессора.

Выньте компрессор.

ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно закройте отверстия
трубопроводов и компрессора во избежание
попадания влаги в контур.

УСТАНОВКА

Если компрессор заменяется, то при установке
следует помнить, что он поставляется
заправленным маслом.

Правильно установите компрессор (чтобы пробка
заправочного отверстия была направлена вверх).

Затяните три болта (С) (Момент затяжки:
2,1

 даН

⋅⋅⋅⋅м).

Вверните болт (В) крепления подпорки.

Подключите к компрессору два трубопровода (А)
подачи хладагента R134a (Момент затяжки:
2,1

 даН

⋅⋅⋅⋅м).

Установите приводной ремень и натяните его.

Создайте в холодильном контуре разрежение,
затем заправьте его хладагентом R134a с
помощью заправочной станции.

ПРИМЕЧАНИЕ: при подключении к компрессору
соединительных трубопроводов необходимо
вставить все болты, затем ввернуть их до
соприкосновения с поверхностью прижимаемой
части и после этого затянуть до нужного момента
затяжки. Цель заключается в обеспечении
правильной посадки трубопровода, чтобы не
вызвать его повреждение в зоне «демпфера» (1).

Проверьте состояние уплотнительных колец и
смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

При замене компрессора необходимо проверить
уровень масла в компрессоре и при необходи-
мости довести его до требуемого уровня.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Компрессор

62-52

62

ДВИГАТЕЛЬ

F8Q

СНЯТИЕ

Автомобиль установлен на подъемнике.

Слейте хладагент R134a из холодильного контура.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите передний бампер.

Действуя сверху, снимите:

ремень привода вспомогательного
оборудования,

два соединительных трубопровода (А),

скобу крепления (В) соединительного
трубопровода.

Действуя снизу автомобиля, выверните три болта
крепления компрессора и выньте его.

ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно закройте заглушками
отверстия трубопроводов и компрессора во
избежание попадания влаги в контур.

УСТАНОВКА

Если компрессор заменяется, то при установке
следует помнить, что он поставляется
заправленным маслом.

Правильно установите компрессор (чтобы пробка
заправочного отверстия была направлена вверх).

Затяните три болта (Момент затяжки: 2,1 даН

⋅⋅⋅⋅м).

Подключите к компрессору два трубопровода (А)
подачи хладагента R134a (момент затяжки
2,1

 даН

⋅⋅⋅⋅м), а также установите на нем крепежную

скобу (В).

Установите ремень привода вспомогательного
оборудования и натяните его.

Создайте в холодильном контуре разрежение,
затем заправьте его хладагентом R134a с
помощью заправочной станции.

ПРИМЕЧАНИЕ: при подключении к компрессору
соединительных трубопроводов необходимо
вставить все болты, затем ввернуть их до
соприкосновения с поверхностью прижимаемой
части и после этого затянуть до нужного момента
затяжки. Цель заключается в обеспечении
правильной посадки трубопровода, чтобы не
вызвать его повреждение в зоне «демпфера» (1).

Проверьте состояние уплотнительных колец и
смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

При замене компрессора необходимо проверить
уровень масла в компрессоре и при необходи-
мости довести его до требуемого уровня.

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Компрессор

62-53

62

ДВИГАТЕЛЬ

E7J

СНЯТИЕ

Автомобиль установлен на подъемнике.

Слейте хладагент R134a из холодильного контура.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Снимите:

защиту поддона двигателя,

бампер.

Действуя сверху, снимите:

ремень привода вспомогательного
оборудования,

два трубопровода подачи хладагента
R134a

 (А).

Действуя снизу автомобиля, снимите:

ремень привода компрессора,

болты крепления компрессора и выньте
компрессор.

ПРИМЕЧАНИЕ: обязательно закройте заглушками
отверстия трубопроводов и компрессора во
избежание попадания влаги в контур.

УСТАНОВКА

Если компрессор заменяется, то при установке
следует помнить, что он поставляется
заправленным маслом.

Правильно установите компрессор (чтобы пробка
заправочного отверстия была направлена вверх).

Затяните крепежные болты (Момент затяжки:
2,1

 даН

⋅⋅⋅⋅м).

Подключите к компрессору два трубопровода (А)
подачи хладагента R134a (Момент затяжки:
2,1

 даН

⋅⋅⋅⋅м).

Установите приводные ремни и натяните их.

Создайте в холодильном контуре разрежение,
затем заправьте его хладагентом R134a с
помощью заправочной станции.

ПРИМЕЧАНИЕ: при подключении к компрессору
соединительных трубопроводов необходимо
вставить все болты, затем ввернуть их до
соприкосновения с поверхностью прижимаемой
части и после этого затянуть до нужного момента
затяжки. Цель заключается в обеспечении
правильной посадки трубопровода, чтобы не
вызвать его повреждение в зоне «демпфера» (1).

Проверьте состояние уплотнительных колец и
смажьте их маслом P.A.G.SP 10.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

При замене компрессора необходимо проверить
уровень масла в компрессоре и при необходи-
мости довести его до требуемого уровня.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..