Рено Кангу. Руководство - часть 117

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 117

 

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Внутренний шарнир рулевой тяги

36-2

36

УСТАНОВКА

Детали (2) ДОЛЖНЫ периодически заменяться.

Установите на рейку (3):

– упорную шайбу вместе со стопорной (2),

– новый внутренний шарнир рулевой тяги (1) с

резьбой слегка смазанной средством
LOCTITE FREN-BLOCK, но так, чтобы
отверстие сообщения с атмосферой не было
забито им.

Перед окончательной затяжкой внутреннего
шарнира с помощью приспособления
Dir. 1305-01, проверьте, что язычки стопорной
шайбы (2) совмещены с лысками (В) на рейке.

Затяните внутренний шарнир с требуемым
моментом.

Установите рейку рулевого механизма в среднее
положение, чтобы выравнить объемы воздуха в
чехлах.

Установите новый чехол и закрепите его новым
хомутом (после смазывания смазкой опорной
поверхности чехла на внутреннем шарнире).

Проверка

Мягко нажмите на чехол, чтобы проверить
расширение другого чехла, что будет указывать
на наличие нормальной циркуляции воздуха
между чехлами.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм без усилителя

36-3

36

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

T.Av. 476

Съемник шаровой опоры

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болты крепления колес

9

Гайка крепления рулевого шарнира

3,7

Болты крепления рулевого механизма

5,5

Болт крепления вилки карданного
шарнира рулевого вала

2,5

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

СНЯТИЕ

Снимите передние колеса.

Перекусите хомут крепления резинового чехла и
сместите его в сторону щита передка.

Отсоедините рулевые шарниры с помощью
съемника T.Av 476.

Снимите:

– эксцентриковый болт крепления вилки

карданного шарнира рулевого вала,

– болты крепления рулевого механизма на

подрамнике.

Снимите рулевой механизм.

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

В случае установки нового рулевого механизма,
установите наружные наконечники рулевых тяг в
положение, отмеченное при снятии рулевого
механизма.

Для этого ослабьте затяжку болта крепления
регулировочной муфты рулевой тяги и наружного
наконечника рулевой тяги, удерживая ключом от
проворачивания внутренней шарнир рулевой тяги.

Пометьте или отсчитайте число оборотов
регулировочной муфты, чтобы при установке
можно было восстановить симметричность с
противолежащей рулевой тягой.

Проверьте наличие симметричности.

ПРИМЕЧАНИЕ: наружные наконечники рулевых
тяг ДОЛЖНЫ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ в
соответствии с нанесенными на них метками (с
одной риской — на правой стороне, с двумя — на
левой).

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с усилителем

36-4

36

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01

Зажим для шлангов

T.Av. 476

Съемник шаровой опоры

Моменты затяжки (даН

⋅⋅⋅⋅м)

Болты крепления колес

9

Гайка крепления рулевого шарнира

3,7

Болты крепления рулевого механизма

5

Болт крепления вилки карданного
шарнира рулевого вала

2,5

Болт крепления реактивной тяги опоры
двигателя

6,5

Установите автомобиль на двухстоечный
подъемник.

СНЯТИЕ

Снимите передние колеса.

Установите зажим Mot. 453-01 на все трубки,
отходящие от бачка усилителя рулевого
управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: никогда не пережимайте трубки
высокого давления.

Особенности двигателя F8Q

Снимите (сверху):

– аккумуляторную батарею,

– основания для аккумуляторной батареи,

– трубки высокого и низкого давления с

гидрораспределителя.

Перекусите хомут крепления резинового чехла и
сместите его в сторону щита передка.

Отсоедините рулевые шарниры с помощью
съемника T.Av 476.

Отверните эксцентриковый болт крепления вилки
карданного шарнира рулевого вала.

Отсоедините кислородный датчик.

Снимите приемную трубу.

Отверните болт (со стороны двигателя) крепления
реактивной тяги опоры двигателя и поверните
силовой агрегат вперед.
Вставьте фиксирующий положение брусок.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с усилителем

36-5

36

Отсоедините трубки высокого и низкого давления
от рулевого механизма (примите меры к сбору
рабочей жидкости) и отверните гайку на
кронштейне крепления трубки.

Снимите:

– две гайки крепления теплозащитного щитка

над правой опорой рулевого механизма,

– гайки крепления рулевого механизма и

снимите его со стороны ГРМ двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
– не снимайте трубки между

гидрораспределителем и силовым цилиндром,

– установите заглушки в отверстия на рулевом

механизме для исключения попадания внутрь
него посторонних частиц.

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.
Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Заполните контур усилителя рабочей жидкостью.

Поверните управляемые колеса влево-вправо до
упора (двигатель не работает), чтобы
распределить масло по контуру.

Повторите эту операцию на работающем
двигателе и восстановите нормальный уровень
рабочей жидкости.

В случае установки нового рулевого механизма,
установите наружные наконечники рулевых тяг в
положение, отмеченное при снятии рулевого
механизма.

Для этого ослабьте затяжку болта крепления
регулировочной муфты рулевой тяги и наружного
наконечника рулевой тяги, удерживая ключом от
проворачивания внутренний шарнир рулевой тяги.

Пометьте или отсчитайте число оборотов
регулировочной муфты, чтобы при установке
можно было восстановить симметричность с
противолежащей рулевой тягой.

Проверьте наличие симметричности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..