Рено Кангу. Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 58

 

 

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

11-13

11

Двигатель D7F

Снимите:
– болты крепления (5) кронштейна блока дроссельной заслонки на

головке блока цилиндров;

– гайки шпилек крепления (3) коллектора к блоку цилиндров;
– болты крепления (4) коллектора на крышке клапанного механизма;
– узел, состоящий из впускного коллектора, блока дроссельной

заслонки и топливораспределительной рампы;

– шланги с термостата;
– крышку клапанного механизма;
– болты крепления головки блока цилиндров;
– головку блока цилиндров.

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

11-14

11

Двигатель D7F

ОЧИСТКА

Ни в коем случае нельзя скоблить привалочные
поверхности алюминиевых деталей.

Для растворения прилипших остатков прокладки
используйте состав Décapjoint.

Нанесите состав на очищаемую поверхность;
выждите примерно десять минут, затем удалите
прилипшие остатки прокладки деревянным
шпателем.

Эту операцию рекомендуется выполнять в
перчатках.

Обращаем ваше внимание на необходимость
аккуратного выполнения этой операции во
избежание попадания посторонних частиц в
систему каналов подачи масла под давлением
к распределительному валу (эти каналы
располагаются в блоке цилиндров и головке
блока цилиндров).

Несоблюдение этого требования может
привести к закупорке жиклеров коромысел и
стать причиной быстрого износа кулачков и
опорных поверхностей коромысел.

ПРОВЕРКА ПРИВАЛОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

С помощью поверочной линейки и набора щупов
проверьте, не деформирована ли привалочная
поверхность.

Максимальная допустимая неплоскостность:
0,05 мм.

Шлифование привалочных поверхностей
головки блока цилиндров не допускается.

УСТАНОВКА

Головка блока цилиндров центрируется с
помощью двух втулок, расположенных в задней
части двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы обеспечить правильную
затяжку болтов, удалите с помощью шприца
остатки масла, которые могут находиться в
гнездах для болтов крепления головки блока
цилиндров.

Смажьте моторным маслом резьбу и нижнюю
часть головок болтов.

Регулировка зазоров в механизме привода
клапанов и затяжка болтов головки блока
цилиндров производятся на холодном
двигателе.

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

11-15

11

Двигатель D7F

Выполните затяжку болтов головки блока

цилиндров с помощью угломерного диска для

угловой затяжки болтов (см. главу 07 «Затяжка

болтов крепления головки блока

цилиндров»).

Затяжка с помощью углового ключа Mot. 591-04.

Совместите метки на ремне привода газораспре-

делительного механизма с метками на зубчатых

шкивах.

ВНИМАНИЕ. На зубчатом шкиве распредели-

тельного вала имеется 5 меток; лишь нанесенная

на стороне зуба метка прямоугольной формы

соответствует положению ВМТ; остальные метки

предназначены для регулировки зазоров в

механизме привода клапанов.

Выньте фиксатор ВМТ.

Установите ремень привода газораспредели-

тельного механизма (см. методику, описанную в

главе 11 «Ремень привода газораспредели-

тельного механизма»).

ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Прокладка головки блока цилиндров

11-16

11

Двигатель D7F

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ
ПРИВОДА КЛАПАНОВ (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ)

Установите частично с помощью двух болтов
крышку передней опоры маятниковой подвески на
двигатель.

Установите поршень первого цилиндра в
положение ВМТ, в цилиндре № 1 — конец такта
сжатия.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке
(если смотреть со стороны привода
газораспределительного механизма) до
совмещения с первой меткой.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ:

выпускного клапана цилиндра № 1
выпускного клапана цилиндра № 3

поверните коленчатый вал до совмещения со
второй меткой:

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ:

впускного клапана цилиндра № 1
впускного клапана цилиндра № 3

поверните коленчатый вал до совмещения с
третьей меткой:

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ:

выпускного клапана цилиндра № 2
выпускного клапана цилиндра № 4

поверните коленчатый вал до совмещения с
четвертой меткой:

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР В ПРИВОДЕ:

впускного клапана цилиндра № 2
впускного клапана цилиндра № 4

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЗАЗОРОВ В
МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА КЛАПАНОВ (в мм)

Впускной клапан

0,05

Выпускной клапан

0,15

Выполните установку в порядке, обратном
снятию.

Снимите подкладки Mot. 1379 для фиксации
двигателя на подрамнике.

ПРИМЕЧАНИЕ. Затяжка деталей крепления
впускного коллектора:
– постепенно заворачивайте шесть гаек, пока

коллектор не соприкоснется с головкой блока
цилиндров, затем затяните гайки с моментом
1,5 даН

⋅⋅⋅⋅м;

– установите верхние болты и затяните их с

моментом 0,9 даН

⋅⋅⋅⋅м.

Заполните охлаждающей жидкостью и удалите
воздух из системы охлаждения.

Отрегулируйте трос привода дроссельной
заслонки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..