Рено Кангу. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Kangoo - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Рено Кангу. Руководство - часть 34

 

 

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Подушки безопасности и преднатяжители ремней

безопасности

88

88-19

 РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
 В случае срабатывания преднатяжителей

необходимо заменять соответствующие

ремни безопасности, установленные на

передних сиденьях, если они были

пристегнуты при срабатывании устройства

(если есть сомнения относительно того,

был ли пристегнут ремень, его необходимо

заменить). Физическая нагрузка,

прилагаемая к замку, передается на

инерционную катушку и может повредить

ее механизм.
 СНЯТИЕ

 ВНИМАНИЕ. Запрещено работать с

пиротехническими системами

(преднатяжителей ремней) рядом с

источниками тепла или открытым

пламенем: имеется риск срабатывания.

 

 ПРИМЕЧАНИЕ. На автомобилях с

подушкой (подушками) безопасности

можно заблокировать электронный блок

с помощью прибора XR25, набрав во

время ремонта команду G80*

(переключатель ISO в положении S8, код

D49).
 Если активирована эта функция, все

линии воспламенения подавляются.

Сигнальная лампа подушки

безопасности, имеющаяся на щитке

приборов, горит, и барграф 14 левый

прибора XR25 высвечен (новые

электронные блоки поставляются в этом

состоянии).
 После ремонта необходимо провести

проверку с помощью прибора XR25.

Если все нормально, разблокируйте

электронный блок, подав команду G81*.

 Снимите:
-  разъем преднатяжителя

 

ремня

безопасности, находящийся под

передним сиденьем,

-  преднатяжитель ремня безопасности,

предварительно сняв его защитную

накладку.

 ВНИМАНИЕ. Прежде чем утилизировать

несработавший преднатяжитель,

НЕОБХОДИМО обезвредить его (за

исключением деталей, возвращаемых

поставщику по гарантии): см. методику в

главе “Процедура обезвреживания”.

 УСТАНОВКА

 Соблюдайте пути прокладки и места
крепления проводов под сиденьем.

 ВНИМАНИЕ

 Имеются только преднатяжители
ремней безопасности
 (диагностика с
помощью прибора XR25 не проводится):
•  Прежде чем подсоединять разъемы

преднатяжителей ремней
безопасности (разъемы под
сиденьями), проверьте состояние
обоих преднатяжителей с помощью
диагностического прибора XRBAG
(Elé. 1288).

•  Надежно защелкните разъемы (C) со

стороны преднатяжителей
(защелкиваются туго).

 Имеются преднатяжители ремней
безопасности и подушки
безопасности:
•  Подсоединив разъемы, проведите

контроль с помощью прибора XR25.
Если все нормально, разблокируйте
электронный блок, подав команду
G81*.

•  Надежно защелкните разъемы (C) со

стороны преднатяжителей
(защелкиваются туго).

 ВНИМАНИЕ. В случае срабатывания
преднатяжителей ремней безопасности
НЕОБХОДИМО заменять их электронный
блок.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Подушки безопасности и преднатяжители ремней

безопасности

88

88-20

 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

 ОПИСАНИЕ

 Она находится в кожухе в рулевом колесе.

 Она включает:
-  надувной мешок,
-  пиротехнический газогенератор с

воспламенителем.

 Эти элементы отдельно не снимаются.

 

 ПРИМЕЧАНИЕ. При срабатывании
подушка безопасности разрывает кожух.

 Сигнальная лампа 

, имеющаяся на

щитке приборов, позволяет видеть,
исправна ли подушка безопасности
водителя, подушка безопасности
пассажира и преднатяжители ремней
безопасности (в зависимости от
оборудования).

 ПРИМЕЧАНИЕ. Эта система начинает
действовать после включения зажигания.
Автомобиль, оборудованный подушкой
безопасности водителя, можно узнать по
наклейке в нижнем углу ветрового стекла
со стороны водителя и по надписи “Airbag”
в центре рулевого колеса.

 При каждой замене ветрового стекла
следует наклеивать на него этикетку,
напоминающую о том, что автомобиль
оборудован подушкой безопасности: набор
этикеток продается под каталожным
номером 77 01 205 442.

 ПРИМЕЧАНИЕ. В случае срабатывания
подушки безопасности электронный блок
подлежит обязательной замене.
Некоторые элементы утрачивают свои
номинальные характеристики при
прохождении тока воспламенения.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Подушки безопасности и преднатяжители ремней

безопасности

88

88-21

 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ, РУЛЕВОЕ
КОЛЕСО И ПОВОРОТНЫЙ КОНТАКТ

 СНЯТИЕ

 ВНИМАНИЕ. Запрещено работать с
пиротехническими системами (подушек
безопасности и преднатяжителей ремней
безопасности) вблизи источников тепла
или открытого пламени: имеется риск
срабатывания.

 

 ВНИМАНИЕ. Каждый раз при снятии
рулевого колеса НЕОБХОДИМО
отсоединять разъем подушки
безопасности (D).
Подушка безопасности имеет разъем,
который при разъединении замыкается
накоротко, благодаря чему исключается
всякая возможность случайного
срабатывания.

 

 ПРИМЕЧАНИЕ. На этих автомобилях
можно на время ремонта заблокировать
электронный блок с помощью прибора
XR25, подав команду G80*
(переключатель ISO в положении S8, код
D49).

 Если активирована эта функция, все
линии воспламенения подавляются.
Сигнальная лампа подушки
безопасности, имеющаяся на щитке
приборов, горит, и барграф 14 левый
прибора XR25 высвечен (новые
электронные блоки поставляются в этом
состоянии).

 После ремонта необходимо провести
проверку с помощью прибора XR25.
Если все нормально, разблокируйте
электронный блок, подав команду G81*.

 Снимите:
-  подушку безопасности, отвинтив два

болта “звездочкой” (момент затяжки
5 Н

⋅⋅⋅⋅м), которые находятся позади

рулевого колеса, и отсоединив разъем
(D),

 

-  болт рулевого колеса,
-  рулевое колесо, поставив колеса прямо.

 ВНИМАНИЕ. Прежде чем утилизировать
несработавшую подушку безопасности,
НЕОБХОДИМО обезвредить ее (см.
методику в главе “Процедура
обезвреживания”: обезвреживание
детали, снятой с автомобиля).

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА

Подушки безопасности и преднатяжители ремней

безопасности

88

88-22

 ОСОБЕННОСТИ ПОВОРОТНОГО
КОНТАКТА, ИМЕЮЩЕГОСЯ ПОД
РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ

 Он обеспечивает электрическое
соединение между рулевой колонкой и
рулевым колесом.

 Он состоит из ленты с токопроводящими
дорожками (система подушки
безопасности), длина которой позволяет
сделать 2,5 оборота руля в каждую
сторону
 (предельный поворот колес плюс
запас).

 СНЯТИЕ

 При снятии важно пометить его положение:

•  проверив, чтобы колеса стояли прямо,

чтобы лента была расположена
посередине,

•  заблокировав ротор поворотного

контакта клейкой лентой.

 

 В случае замены новая деталь
поставляется отцентрованной, и
положение ленты зафиксировано клейкой
этикеткой, которая разрывается при
первом повороте руля (устанавливать при
колесах, стоящих прямо).

 УСТАНОВКА

 Проверьте, чтобы колеса стояли прямо.

 Перед сборкой проверьте, чтобы
поворотный контакт был по-прежнему
зафиксирован.

 Если это не так, выровняйте его, следуя
методике, описанной ниже:
-  поверните верхнюю часть поворотного

контакта против часовой стрелки. При
приближении к крайнему положению,
изображенному на рисунке ниже,
поворачивать станет труднее (излишних
усилий прилагать не следует),

 

-  после этого слегка поверните верхнюю

часть детали по часовой стрелке и
проверьте, чтобы поворотный контакт
оказался в положении, изображенном на
рисунке ниже,

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..