Прокладка головки блока цилиндров
Снятие головки блока цилиндров с рассматриваемого двигателя не требует частичного снятия многофункционального кронштейна благодаря его модификации.
|
|
содержание .. 120 121 122 123
Renault Kangoo. Верхняя и передняя части двигателя E7J
Прокладка головки блока цилиндровПрокладка головки блока цилиндровСнятие головки блока цилиндров с рассматриваемого двигателя не требует частичного снятия многофункционального кронштейна благодаря его модификации.
ПОДАЧА ТОПЛИВАПОДАЧА ТОПЛИВАСистема предотвращения перегрева двигателя Система предотвращения перегрева двигателя управляется непосредственно компьютером впрыска. Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает от датчика температуры охлаждающей жидкости системы впрыска (см. главу 17 “Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости”). После выключения зажигания компьютер впрыска переходит в режим мониторинга. Если в течение первых двух минут после остановки двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 102°С, срабатывает реле включения электровентилятора в режиме работы с низкой частотой вращения. При снижении температуры ниже 96°С реле блока электровентиляторов размыкается (время работы не должно превышать 10 минут).
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИСИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИРекуперация паров топлива ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ
УСЛОВИЯ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА Управляющая команда поступает на электроклапан опорожнения абсорбера от контакта 4 компьютера впрыска при следующих условиях: - температура охлаждающей жидкости выше 20°С, - температура воздуха выше 10°С, - достигнут порог нагрузки, - положение потенциометра дроссельной заслонки соответствует отпущенной педали. Визуализация степени циклического открытия электроклапана опорожнения абсорбера возможна с помощью диагностического оборудования, контролирующего параметр “RCO электроклапана опорожнения абсорбера” Электроклапан закрыт при значении RCO ниже или равном 1,5% (минимальное значение). ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПОРОЖНЕНИЯ АБСОРБЕРА Нарушения в работе системы могут вызвать неустойчивый режим холостого хода или остановку двигателя. Проверьте контур системы (см. функциональную схему) и состояние трубопроводов вплоть до бензобака (см. соответствующий раздел в Руководстве по ремонту автомобиля).
ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ
Характеристики
(1) При 2500 об/мин уровень СО не должен превышать 0,3. * При температуре охлаждающей жидкости выше 80°С и после работы двигателя с установившейся частотой вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверка производится после возврата в режим холостого хода. ** См. значения, предусмотренные местным законодательством. *** Не допускается неэтилированный, о.ч. 91.
КоллекторыКоллекторы
СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите блок воздушного фильтра. Отсоедините: - потенциометр положения дроссельной заслонки (1), - клапан регулирования оборотов холостого хода (2), - рычаг привода дроссельной заслонки (3), - датчик температуры воздуха (4), - датчик давления (5), - инжекторы (6), - регулятор давления топлива (в соответствии с модификацией) (7), - трубопровод подачи и возврата топлива (в соответствии с модификацией) (8). Снимите: - воздуховод, включая потенциометр положения дроссельной заслонки и клапан регулирования холостого хода, - топливораспределительную рампу с инжекторами и регулятором (в соответствии с модификацией), - верхние болты крепления впускного коллектора, - подпорку впускного коллектора, - нижние болты крепления впускного коллектора (снизу автомобиля). УСТАНОВКА При необходимости произведите замену прокладок коллектора и блока дроссельной заслонки. Установите на место нижние болты крепления впускного коллектора одновременно с коллектором для облегчения их затяжки. Затем установите подпорку и верхние болты. ПРИМЕЧАНИЕ. Болты впускного коллектора затягивайте с требуемым моментом. Проверьте правильность положения воздуховода, включая блок
содержание .. 120 121 122 123
|
|
|