Renault Kangoo.  Рулевой механизм с усилителем

  Главная      Автомобили - Renault (Рено)     Renault Kangoo 1997-2007 года выпуска - инструкция по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..

 

Renault Kangoo.  Рулевой механизм с усилителем

 

Рулевой механизм с усилителем

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 453-01 Зажим для шлангов

T.Av. 476 Съемник шаровой опоры

Моменты затяжки (даН-м)

©

Болты крепления колес

9

Гайка крепления рулевого шарнира

3,7

Болты крепления рулевого механизма

5

Болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала

2,5

Болт крепления реактивной тяги опоры двигателя

6,5

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

СНЯТИЕ

Снимите передние колеса.

Установите зажим Mot. 453-01 на все трубки, отходящие от бачка усилителя рулевого управления.

ПРИМЕЧАНИЕ: никогда не пережимайте трубки высокого давления.

Особенности двигателя F8Q

Снимите (сверху):

- аккумуляторную батарею,

- основания для аккумуляторной батареи,

- трубки высокого и низкого давления с гидрораспределителя.

Перекусите хомут крепления резинового чехла и сместите его в сторону щита передка.

Отсоедините рулевые шарниры с помощью съемника T.Av 476.

Отверните эксцентриковый болт крепления вилки карданного шарнира рулевого вала.

Отсоедините кислородный датчик.

Снимите приемную трубу.

Отверните болт (со стороны двигателя) крепления реактивной тяги опоры двигателя и поверните силовой агрегат вперед.

Вставьте фиксирующий положение брусок.

3.  Рулевой механизм с усилителем Renault Kangoo 1997-2007

Отсоедините трубки высокого и низкого давления от рулевого механизма (примите меры к сбору рабочей жидкости) и отверните гайку на кронштейне крепления трубки.

3.  Рулевой механизм с усилителем Renault Kangoo 1997-2007

Снимите:

- две гайки крепления теплозащитного щитка над правой опорой рулевого механизма,

- гайки крепления рулевого механизма и снимите его со стороны ГРМ двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

- не снимайте трубки между гидрораспределителем и силовым цилиндром,

- установите заглушки в отверстия на рулевом механизме для исключения попадания внутрь него посторонних частиц.

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию. Соблюдайте требуемые моменты затяжки.

Заполните контур усилителя рабочей жидкостью.

Поверните управляемые колеса влево-вправо до упора (двигатель не работает), чтобы распределить масло по контуру.

Повторите эту операцию на работающем двигателе и восстановите нормальный уровень рабочей жидкости.

В случае установки нового рулевого механизма, установите наружные наконечники рулевых тяг в положение, отмеченное при снятии рулевого механизма.

Для этого ослабьте затяжку болта крепления регулировочной муфты рулевой тяги и наружного наконечника рулевой тяги, удерживая ключом от проворачивания внутренний шарнир рулевой тяги

Пометьте или отсчитайте число оборотов регулировочной муфты, чтобы при установке можно было восстановить симметричность с противолежащей рулевой тягой.

Проверьте наличие симметричности.

 

 

 

 

Чехол

 

Чехол

Чехол ДОЛЖЕН заменяться на новый при каждой замене внутреннего шарнира рулевой тяги.

Установка чехла

Накройте внутренний шарнир рулевой тяги колпаком обтекаемой формы, чтобы исключить повреждение чехла во время установки.

Смажьте смазкой опорную поверхность чехла на внутреннем шарнире, чтобы исключить скручивание чехла.

Закрепите чехол новым хомутом (прикладывается к чехлу).

ПРИМЕЧАНИЕ: рейка рулевого механизма ДОЛЖНА БЫТЬ в среднем положение, чтобы выравнить объемы воздуха в чехлах.

 

 

Рейка

 

Рейка

РЕГУЛИРОВКА

В случае стука шестерни рейки перед заменой рулевого механизма проверьте правильность регулировки шестерни рейки.

1. Определение источника стука

Зафиксируйте рейку со стороны расположения шестерни и проверьте боковой зазор шестерни в зацеплении (вверх и вниз). В случае перемещения со стуком, то последний вызывается шестерней.

2. Регулировка рейки рулевого механизма с усилителем

Освободите регулировочную гайку (1), выпрямив загнутые язычки (А) на стопорной шайбе гайки.

Проверьте, вращая рулевое колесо, что рулевой механизм возвращается в среднее положение.

Максимально допустимая регулировка: поворот гайки на один вырез.

Снова законтрите гайку загибкой двух противолежащих язычков стопорной шайбы в вырезах на корпусе механизма.

5.  Рейка Рено Кангу 1997-2007

83920R

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  ..