|
|
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Renault Kangoo. Справочные размеры для проверки несущего основания кузова
Рено Кангу. Стапель для ремонта кузова
I - ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА А - ЗАДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ПОДРАМНИКА Данная точка является главной передней опорной точкой. Правая сторона Левая сторона 1 - Со снятием агрегатов передней части шасси Калибр устанавливается с упором под заднюю часть лонжерона и центрируется в отверстии под болт крепления подрамника. ПРИМЕЧАНИЕ: - с левой стороны отверстие круглое; - с правой стороны отверстие овальное. I - ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ точки для ПРОВЕРКИ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (продолжение) 2 - Без снятия агрегатов передней части шасси Калибр надевается на болт крепления подрамника и упирается в шайбу болта крепления. ПРИМЕЧАНИЕ: крепления елевой и правой сторон несимметричны: с правой стороны крепление смонтировано на сайлент-блоке. В случае восстановления целостности конструкции задней части кузова данных двух точек достаточно для выверки положения и поддержки передней части автомобиля. I - ОСНОВНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (продолжение) В - ПЕРЕДНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА ЗАДНЕГО МОСТА Данная точка является главной задней опорной точкой. Со снятием агрегатов шасси Без снятия агрегатов шасси Без снятия или со снятием агрегатов шасси Калибр устанавливается с упором под лонжерон и центрируется в отверстии (квадратном). При восстановлении целостности конструкции передней части кузова этих двух точек достаточно для выверки положения и поддержки задней части автомобиля. II - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА Данные точки используются в качестве временных точек вместо основных в случаях, когда последние смещаются в результате полученного повреждения кузова. G - ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ПЕРЕДНЕГО ЛОНЖЕРОНА Данная точка используется также в качестве опорной для определения положения задней части переднего лонжерона при ее замене. Со стороны удара данная точка обеспечивает поддержку кузова в дополнение к главной опорной точке, расположенной с противоположной стороны. ПРИМЕЧАНИЕ: эти точки используются только в выше указанных случаях. При правильном положении основных точек (точек А и В) в их использовании нет надобности. В качестве дополнительных опорных точек можно также использовать контрольные точки концов лонжеронов при ударе сзади, и наоборот. 1 - ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ 3 - ПЕРЕДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ПОДРАМНИКА 1 - Со снятием агрегатов шасси Калибр устанавливается с упором под кронштейн крепления переднего подрамника и центрируется в отверстии вместе с болтом крепления. Калибр используется при замене-. - передней поперечины кузова; - части лонжерона; - колесной арки в сборе с лонжероном. 2 - Без снятия агрегатов шасси Калибр устанавливается на шайбу и болт крепления подрамника. Калибр используется: - при незначительном повреждении от удара спереди; - при диагностике состояния кузова для проверки его передней части методом проверки линейных размеров. III - ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ (продолжение) Е - ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ Калибр устанавливается в месте крепления вилки амортизатора и служит для определения положения данного крепления при замене: - заднего лонжерона; - заднего пола в сборе. Он должен использоваться также при рихтовке деталей. F - ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ Калибр устанавливается с упором под чашку верхнего крепления амортизаторной стойки и центрируется в отверстии под болт крепления амортизаторной стойки. Он используется при замене: - колесной арки; - колесной арки в сборе с лонжероном. Он должен также использоваться при рихтовке деталей. III - ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ (продолжение) Р - ПЕРЕДНЕЕ И ЗАДНЕЕ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Калибр устанавливается поверх опоры подвески двигателя и центрируется в отверстиях под болты крепления кронштейна подвески двигателя. Калибр используется при замене передней колесной арки в сборе с лонжероном при снятых агрегатах шасси. J - ЗАДНИЙ КОНЕЦ ЗАДНЕГО ЛОНЖЕРОНА Калибр устанавливается с упором под лонжерон и центрируется в направляющем отверстии (овальном). Он может использоваться при устранении повреждений от легкого удара сзади без снятия заднего моста. Однако при этом требуется снятие крепления выпускной системы. III - ОПОРНЫЕ ТОЧКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМЕНЯЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ (продолжение) L - КРАЙНЯЯ ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА (ПАНЕЛЬ ЗАДКА) Калибр служит для установки задней поперечины и устанавливается вертикально с упором в поперечину панели задка, после чего центрируется в отверстии под болт крепления кронштейна ударопоглощающего элемента. Калибр используется при замене панели задка в сборе со снятием или без снятия агрегатов шасси. К - ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА КУЗОВА Калибр используется при установке поперечины и устанавливается вертикально с упором в переднюю поперечину, затем центрируется центровочным болтом в точке (К). 1 - Со снятием агрегатов шасси Калибр используется при замене передней поперечины со снятием или без снятия агрегатов шасси. ПРИМЕЧАНИЕ: операция замены передней поперечины выполняется без снятия силового агрегата, но при снятом радиаторе. 2 - Без снятия агрегатов шасси Калибр используется при диагностике состояния передней поперечины. СТАПЕЛЬ CELETTE IV - СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЯХ BLACKHAWK Специальные головки для системы MS Адрес для заказа: BLACKHAWK S.A. Centre Eurofret Rue de Rheinfeld 67100 STRASBOURG Каталожный номер поставщика: REN 88200 CELETTE Специальные головки для системы MS Адрес для заказа: CELETTE S.A. В.Р.9 38026 VIENNE Каталожный номер поставщика: 760 300 Специальный инструмент и приспособления Точки (А) и (В) являются опорными для установки приспособления на кузов. Перед установкой приспособления следует при диагностике состояния убедиться в правильности положения данных точек. Точки (Е), (F), (G) и симметричные им точки служат прежде всего для крепления и выверки положения заменяемых деталей. Однако при невозможности использования одной из точек (А) или (В) в качестве опорной (выявленной при диагностике), опорными точками для выверки положения деталей служат точки, расположенные со стороны, противоположной месту удара. Обозначение и каталожный номер приспособления
содержание .. 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|