|
|
|
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
Рено Симбол. Приводной вал - снятие
Смазка шарниров приводных валов поставляется в ремкомплекте. Для шарнира
GE86 применяется смазка MOBIL OIL 55911L611 (180 грамм), для шарнира
RC462 - смазка SHELL STAMINA 0233 (110 см3).
Специальный инструмент
Выколотка...................................................B.W. 31-01
Ключ гайки приводного вала...................Rou. 604-01
Съемник шарового шарнира.......................T.Av. 476
Съемник приводного вала.....................T.Av. 1050-02
Моменты затяжки
Гайка приводного вала.....................................280 Нм
Болты шарнира приводного вала....................25 Нм
Болты колеса......................................................90 Нм
Болты опоры амортизатора.........................180 Нм
Болты тормозного суппорта.........................100 Нм
Гайка шарового шарнира...................................37 Нм
Для снятия выполните следующее: |
– ослабьте затяжку гайки ступицы со стороны снимаемого вала; |
– ослабьте затяжку болтов колеса; |
– установите автомобиль на подъемник или поднимите переднюю
часть автомобиля и установите страховочные опоры под кузов; |
– снимите датчик ABS с колеса (см. раздел «Тормозная система»); |
– полностью отверните заранее ослабленную гайку ступицы. При
повороте колеса попросите помощника нажать на педаль тормоза и
отверните гайку; |
– выверните два болта крепления тормозного суппорта к
поворотному кулаку, снимите суппорт с тормозного диска и
подвяжите его в стороне от рабочей зоны, не натягивая тормозного
шланга; |
– отверните гайку рулевого наконечника и отсоедините наконечник
от поворотного кулака с помощью съемника; |
– отверните две гайки болтов крепления стойки амортизатора к
поворотному кулаку. Выньте верхний болт, оставив нижний пока на
месте. Дальнейшие действия совершайте в зависимости от стороны
снимаемого вала. |
Левый вал привода (автомобили с механической
коробкой передач) |
Для снятия выполните следующее: |
– слейте масло из картера коробки передач; |
|
Рисунок 4.53.
Выворачивание болтов крепления чехла внутреннего
шарнира к коробке передач |
|
|
– выверните три болта крепления держателя чехла внутреннего
шарнира к коробке передач (Рисунок
4.53); |
|
Рисунок 4.54.
Отсоединение внутреннего шарнира от коробки
передач (видны ролики шарнира) |
|
|
– отведите наружу ступицу колеса, чтобы вывести из зацепления со
шлицами полуосевой шестерни коробки передач внутренний шарнир.
При этом из коробки может вытекать масло. Не сдвиньте с шипов
ролики шарнира (Рисунок
4.54); |
– выньте из поворотного кулака нижний болт крепления стойки
амортизатора и осторожно, избегая повреждения чехлов, извлеките
шлицевую часть наружного шарнира из ступицы колеса. При
необходимости (в случае плотной посадки) примените выколотку из
мягкого металла. В крайнем случае используйте подходящий
съемник, осторожно выньте вал из колесной ниши; |
– соедините ступицу колеса с помощью болтов со стойкой
амортизатора. |
Правый вал привода (на всех автомобилях) |
Правый вал привода снимается так же, как и левый. Снимите, если
предусмотрено, уплотнительное кольцо со шлицев выходного вала. |
Левый вал привода (на автомобилях с автоматической
коробкой передач) |
Для снятия выполните следующее: |
– оттяните наружу ступицу колеса, чтобы внутренний шарнир вала
отошел от коробки передач. При необходимости примените как рычаг
большую отвертку с плоским шлицем; |
– снятие наружного шарнира выполняется так же, как на автомобиле
с механической коробкой передач. |
Оберегайте чехлы валов от повреждений.
Малейший прокол или надрыв чехла способствует
проникновению воды и грязи в полость шарнира,
что немедленно выводит его из строя. При
установке приводных валов рекомендуется
завернуть чехлы в полиэтиленовую пленку и
закрепить липкой лентой. |
|
|
Левый вал привода (на автомобилях с
механической коробкой передач) |
– очистите от грязи и смазки шлицевые части шарниров, ступицы и
коробки передач; |
– установите внутренний шарнир в обойму коробки передач, держа
при этом вал в горизонтальном положении. Совместите отверстия в
держателе с отверстиями в картере коробки передач, вставьте и
вверните болты крепления установленным моментом, следя при этом,
чтобы чехол не перекрутился; |
– введите шлицевую часть наружного шарнира до упора в ступицу,
вставьте оба болта, соединяющие поворотный кулак со стойкой
амортизатора (головки болтов должны быть впереди по ходу |
автомобиля), наденьте на болты шайбы и заверните гайки
установленным моментом; |
– установите новую гайку ступицы, завернув ее сначала от руки; |
– выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию; |
– опустите автомобиль, затяните гайку ступицы установленным
моментом; |
– при необходимости долейте в коробку масло. |
Правый вал привода (на
автомобилях с коробками передач
всех типов) |
– очистите шлицевые части валов, ступицы и коробки передач.
Нанесите смазку Molykote BR2 на шлицевые части указанных
деталей; |
|
Рисунок 4.55.
Установка нового уплотнительного кольца на
выходной шлицевый вал коробки передач |
|
|
– установите новое уплотнительное кольцо на выходной вал коробки
передач и сдвиньте его до упора в сальник (Рисунок
4.55); |
– совместите шлицы выходного вала и внутреннего шарнира вала
привода, надвиньте вал до упора на шлицевую часть вала коробки
передач; |
– установка наружного шарнира выполняется так же, как на
автомобилях с механической коробкой передач. |
Левый вал привода (на автомобилях с
автоматической коробкой передач) |
– очистите шлицевые части валов, ступицы и коробки передач.
Нанесите смазку Molykote BR2 на шлицевые части указанных
деталей; |
– совместите шлицевые части выходного вала коробки передач и
внутреннего шарнира вала привода, надвиньте вал до упора на
шлицевую часть вала коробки передач; |
– остальные операции выполняются так же, как на автомобилях с
механической коробкой передач. |
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 .. |
|
|