|
|
|
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
Рено Симбол. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (K4J, K7J)
244 -
Трехконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости (два вывода
используются для передачи информации на электронный блок управления
системы впрыска, один вывод - для индикации температуры охлаждающей
жидкости на комбинации приборов).
|
Рисунок 3.80.
Расположение на корпусе термостата датчика (1)
температуры охлаждающей жидкости и штуцера (2)
для удаления воздуха |
|
|
Эта система снабжена единственным датчиком температуры охлаждающей
жидкости, который подает сигнал к блоку управления системы впрыска
топлива, электровентилятору и указателю температуры охлаждающей жидкости
на комбинации приборов.
Работа системы
Датчик 244 сообщает блоку управления системы впрыска значение
температуры охлаждающей жидкости. С учётом этого осуществляется
управление системой впрыска и репе бпока вентипяторов системы охлаждения
двигателя.
- Блок электровентиляторов включается на малой скорости, когда
температура охлаждающей жидкости становится выше 99°С, и выключается,
когда температура становится ниже 96°С.
- Блок электровентиляторов включается на большой скорости, когда
температура охлаждающей жидкости становится выше 102°С, и выключается,
когда температура становится ниже 100°С.
- Блок электровентиляторов может быть включен на большую скорость для
предотвращения перегрева и на малую при работе кондиционера.
Индикатор перегрева двигателя
Индикатор включается электронным блоком управпения системы впрыска, если
температура охлаждающей жидкости становится выше 120°С.
Датчик установлен в корпус термостата (см. Рисунок
3.80). Он представляет собой резистор с отрицательным
температурным коэффициентом сопротивления, т.е. при повышении
температуры жидкости электрическое сопротивление датчика
уменьшается (табл. 3.6). |
Зависимость сопротивления датчиков
от температуры |
– если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости в
комбинации приборов все время показывает низкую температуру,
хотя двигатель прогрет, отсоедините контактный разъем от датчика
и присоедините его к «массе» – металлической части двигателя.
При включенном зажигании стрелка должна переместиться в область
высокой температуры на приборе. В противном случае замене
подлежит неисправный датчик. Если стрелка не перемещается и при
подсоединении провода к «массе», снимите Приборная панель, как
описано в разделе «Кузов», и проверьте состояние цепи между
разъемом датчика и прибором, а также поступление питания на
прибор. Если цепь исправна и напряжение поступает, неисправен
прибор, его нужно заменить; |
– если стрелка прибора показывает высокую температуру при
остывшем двигателе, отсоедините разъем от датчика. Если стрелка
вернулась в область низкой температуры при включенном зажигании,
неисправен датчик. Если стрелка и в этом случае не отклоняется,
проверьте состояние цепи, как описано ранее. |
– слейте частично охлаждающую жидкость, как описано выше; |
– отсоедините контактный разъем и выверните датчик. |
Установку проводите в порядке, обратном снятию, нанесите на
резьбу датчика герметик. |
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|
|
|