Renault Megane 2. Руководство - часть 747

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  745  746  747  748   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 747

 

 

37A

-

58

МЕХАНИЧЕСКИЕ

 

УСТРОЙСТВА

 

УПРАВЛЕНИЯ

Корпус

 

рычага

 

переключения

 

передач

Снятие

 

и

 

установка

DP0

37A

УСТАНОВКА

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

Отрегулируйте

 

трос

 

привода

 

селектора

Проверьте

 

работу

 

системы.

РЕГУЛИРОВКА

 

ТРОСА

 

ПРИВОДА

 

СЕЛЕКТОРА

Нажмите

 

на

 

подвижный

 

элемент

(21), 

чтобы

разблокировать

 

трос

.

Закрепите

 

т р о с

 

привода

 

селектора

 

в

 

стопоре

оболочки

.

Закрепите

 

наконечник

 

троса

 

на

 

шаровой

 

головке

многофункционального

 

переключателя

.

Закрепите

 (22

наконечник

 

троса

 

фиксатором

.

Проверьте

 

работоспособность

 

с и с т е м ы

 

и

переключение

 

передач

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

болты

крепления

 

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

(0,4 

даН

·

м

).

ВНИМАНИЕ

!

Отметьте

 

положение

 

рычага

 

управления

селектором

 

перед

 

выполнением

 

работ

 

или

 

же

установите

 

селектор

 

и

 

многофункциональный

переключатель

 

в

 

нейтральное

 

положение

« N ».

23334

21

23335

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

а к кумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

Раздел

 

Аккумуляторная

 

батарея

).

22

38C

-

1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ

 

СИСТЕМА

 

ТОРМОЗОВ

Описание

38C

На

 

автомобили

  Mégane II 

устанавливается

антиблокировочная

 

система

 

тормозов

 BOSCH 8.0.

В

 

зависимости

 

от

 

уровня

 

комплектации

 

автомобиля

система

  BOSCH 8.0 

включает

 

в

 

себя

 

только

 

АБС

тормозов

 

или

 

А Б С

объединенную

 

с

 

системой

стабилизации

 

траектории

 (CC

Т

).

I - 

ОПИСАНИЕ

 

АБС

 

С

 

СИСТЕМОЙ

 

СТАБИЛИЗАЦИИ

 

ТРАЕКТОРИИ

Система

 

АБС

 - 

стабилизации

 

траектории

 

состоит

 

из

:

-

вакуумного

 

усилителя

 

тормозов

 

в

 

сборе

 

с

 

главным

тормозным

 

цилиндром

,

-

узла

 

электронасоса

включающего

:

гидравлический

 

насос

,

б л о к

 

р е г у л и р о в а н и я

 

д а в л е н и я

 

( 1 2

электромагнитных

 

клапанов

),

ЭБУ

,

датчик

 

давления

.

-

датчика

 

положения

 

рулевого

 

колеса

встроенный

в

 

электроусилитель

 

рулевого

 

управления

,

-

комбинированного

 

д а т ч и к а

 

углового

 

и

поперечного

 

ускорения

,

-

четырех

 

датчиков

 

скорости

 

вращения

 

колес

,

-

выключателя

 

системы

 

стабилизации

 

траектории

.

II - 

ПРИНЦИП

 

РАБОТЫ

 

АБС

 

С

 

СИСТЕМОЙ

 

СТАБИЛИЗАЦИИ

 

ТРАЕКТОРИИ

Оптимальные

 

п а р а м е т р ы

 

рассчитываются

постоянно

 

на

 

основе

 

измерений

 

скорости

 

вращения

колес

 

и

 

угла

 

поворота

 

р у л е в о г о

 

колеса

.

Оптимальные

 

параметры

 

отражают

 

оптимальное

поведение

 

автомобиля

 

на

 

дороге

.

Оптимальные

 

п а р а м е т р ы

 

сравнивается

 

с

реальными

 

параметрами

 

движения

 

автомобиля

 

на

основе

 

измерений

 

скорости

 

углового

 

и

 

поперечного

ускорения

.

При

 

обнаружении

 

отклонения

 

реальной

 

траектории

от

 

оптимальной

 

соответствующее

 

колесо

подтормаживается

В

 

некоторых

 

случаях

 

при

недостаточной

 

управляемости

 

в

 

повороте

 

система

подтормаживает

 

одновременно

 

о б а

 

к о л е с а

.

Созданный

 

таким

 

образом

 

момент

 

сил

 

возвращает

автомобиль

 

на

 

оптимальную

 

траекторию

.

В

 

некоторых

 

случаях

 

система

 (

при

 

задействовании

противобуксовочной

 

функции

изменяет

 

крутящий

момент

 

двигателя

.

III - 

ОСОБЕННОСТЬ

 

РАБОТЫ

 

СИСТЕМЫ

 

СТАБИЛИЗАЦИИ

 

ТРАЕКТОРИИ

ССТ

 

м о ж е т

 

б ы т ь

 

о т к л ю ч е н а

 

выключателем

,

расположенным

 

на

 

приборной

 

панели

.

Отключение

 

системы

 

невозможно

если

 

скорость

превышает

 

пороговое

 

значение

,  

равное

 

примерно

50 

км

/

ч

.

Система

 

автоматически

 

повторно

 

включается

 

при

включении

 

зажигания

 

или

 

при

 

скорости

 

выше

примерно

 50 

км

/

ч

.

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

ВАЖНОЕ

 

ЗАМЕЧАНИЕ

!

После

 

выполнения

 

любых

 

работ

 

с

 

с и с темой

ста б и л и з а ц и и

 

траекто р и и

 

необходимо

обязательно

 

проверить

 

результат ы

 

ремонта

 

в

ходе

 

д о р ожного

 

и с п ы тания

 

и

 

с

 

помощью

Диагностический

 

прибор

 (CLIP).

38C

-

2

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ

 

СИСТЕМА

 

ТОРМОЗОВ

Гидроблок

 

Описание

38C

Узел

 

электронасоса

 

АБС

 

оборудован

 

ЭБУ

 

с

  26-

контактным

 

разъемом

.

Узел

 

электронасоса

 

системы

 

стабилизации

траектории

 

и

 

АБС

 

оборудован

 

ЭБУ

 

с

 46-

контакным

разъемом

.

102311

102384

Примечание

:

ЭБУ

 

образуе т

 

од н о

 

целое

 

с

 

узлом

электронасоса

.

38C

-

3

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ

 

СИСТЕМА

 

ТОРМОЗОВ

Гидравлический

 

блок

K4J, 

и

 730 

или

 732

38C

СНЯТИЕ

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Снимите

:

-

правое

 

переднее

 

колесо

,

-

правый

 

передний

 

подкрылок

,

-

бампер

.

С

 

п о м о щ ь ю

 

заправочной

 

с т а н ц и и

 

слейте

хладагент

 

из

 

холодильного

 

контуразаправочная

станция

.

Установите

 

нажимное

 

устройство

 

Нажимное

устройство

 

д л я

 

педали

 

н а

 

педаль

 

тормоза

,

чтобы

 

у м е н ь ш и т ь

 

к о л и ч е с т в о

 

в ы т е к а ю щ е й

тормозной

 

жидкости

.

Необходимое

 

оборудование

заправочная

 

станция

Нажимное

 

устройство

 

для

 

педали

Диагностический

 

прибор

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

гидроблока

 

к

кронштейну

(0,8 

даН

·

м

)

болты

 

крепления

трубопровод о в

 

на

гидроблоке

(1,7 

даН

·

м

)

болты

 

крепления

кронштейна
гидроблока

 

к

 

кузову

 (6,5 

даН

·

м

)

болты

 

крепления

впускного
распределительного
коллектора

(0,9 

даН

·

м

)

болты

 

крепления

трубопровода

 

системы

кондиционирования
воздуха

(0,8 

даН

·

м

)

болты

 

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4 

даН

·

м

)

К Л И М А Т И Ч Е С К А Я

 

УСТА Н О В К А

 

или

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ

УСТАНОВКА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  745  746  747  748   ..