Renault Megane 2. Руководство - часть 701

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  699  700  701  702   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 701

 

 

23A

-

22

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Автоматическая

 

коробка

 

передач

 

Снятие

 

и

 

установка

F4R 

или

 K4M, 

и

 DP0

23A

У с т а н о в и т е

 

в е д у щ и й

 

д и с к

 

на

г и д р о т р а н с ф о р м а т о р

 

с

 

помощью

приспособления

 (Bvi. 1531).

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

При

 

установке

 

автоматической

 

коробки

 

передач

на

 

д в и г а т е л ь

 

п р о с л е д и т е

 

за

 

точной

соосносностью

 

первичного

 

вала

 

коробки

 

передач

и

 

гидротрансформатора

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

:

-

болты

 

крепления

 

колеса

 (11

даНм

),

-

болты

 

крепления

 

направляющих

 

пальцев

скобы

 

тормоза

 ( 0,7 

даН

.

м

),

- l

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шарового

 

шарнира

наконечника

 

рулевой

 

тяги

 

моментом

 (3,7 

даН

м

),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шаровой

 

опоры

рычага

 

подвески

 ( 6,2 

даНм

),

-

болты

 

крепления

 

р е а к т и в н о й

 

тяги

 

к

подрамнику

 ( 10,5 

даН

.

м

),

-

болты

 

крепления

 

к о р о б к и

 

передач

 

и

стартера

 

к

 

двигателю

 

моментом

 (4,4 

даН

 

м

),

-

гайку

 

маятниковой

 

опоры

 

коробки

 

передач

 (

6,2 

даН

.

м

),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шарового

 

шарнира

наконечника

 

рулевой

 

тяги

 ( 6,2 

даН

.

м

),

-

гайку

 

крепления

 

гидротрансформатора

 

н а

ведущем

 

диске

 ( 3,7 

даН

.

м

),

-

болты

 

крепления

 

кронштейна

 

модульного

разъема

 ( 2 

даН

.

м

),

-

болты

 

крепления

 

датчика

 

частоты

 

вращения

коленчатого

 

вала

 ( 1 

даН

.

м

),

-

болты

 

крепления

 

р е а к т и в н о й

 

тяги

 

к

двигателю

 

типа

 K ( 10,5 

даН

.

м

),

-

болты

 

крепления

 

р е а к т и в н о й

 

тяги

 

к

двигателю

 

типа

 F ( 18 

даН

.

м

),

-

гайку

 

крепления

 

м а я т н и к о в о й

 

о п о р ы

 

к

подушке

 ( 18 

даН

.

м

).

З а л е й т е

 

масло

 

в

 

автоматическую

 

коробку

п е р е д а ч

 

и

 

п р о в е р ь т е

 

е г о

 

уровеньГлава

Автоматическая

 

коробка

 

п е р е д а ч

Заправка

маслом

 

и

 

проверка

 

уровня

,  

страница

 23A-6.

В

 

случае

 

замены

 

масла

 

обнулите

 

параметры

с а м о н а с т р о й к и

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

команды

R Z 0 0 5 " «  

Обнуление

 

п а р а м е т р о в

самонастройки

 »  " 

и

 

обнулите

 

счетчик

 

срока

службы

 

масла

 

в

 

ЭБУ

 

АКП

подав

 

команду

 CF074

"« 

Запись

 

даты

 

замены

 

м а с л а

 

в

 

коробке

передач

 »".

После

 

выполнения

 

команды

 RZ005 

обязательно

выполните

 

поездку

 

с

 

неоднократным

 

переходом

на

 

высшие

 

и

 

низшие

 

передачи

 

для

 

введения

 

в

память

 

новых

 

значений

настроек

.

Затяните

 

требуемым

 

м о м е н т о м

  

крепления

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

 (0,4 

даН

.

м

).

ВНИМАНИЕ

!

Проверьте

 

наличие

 

установочных

 

втулок

.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

а к кумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

Глава

 

Аккумуляторная

 

батарея

).

23A

-

23

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Ведущий

 

диск

F4R 

или

 K4M, 

и

 DP0

23A

Эта

 

о п е р а ц и я

 

в ы п о л н я е т с я

 

после

 

с н я т и я

автоматической

 

коробки

 

передач

.

СНЯТИЕ

:

З а б л о к и р у й т е

 

з у б ч а т ы й

 

венец

 

стартера

фиксатором

 (Mot.1677).

Установите

 

приспособление

 (Mot. 582-01).

Снимите

:

-

болты

 1,

-

ведущий

 

диск

,

-

приспособление

 (Mot.1677) 

или

 (Mot. 582-01).

УСТАНОВКА

Проверьте

не

 

поврежден

 

л и

 

ведущий

 

д и с к

(

допустимое

 

осевое

 

биение

 

составляет

 0,2 

мм

при

 

измерении

 

по

 

наружному

 

диаметру

).

Установите

 

ведущий

 

диск

 

по

 

установочным

шпилькам

 2.

Заверните

 

вручную

 

болты

 

крепления

 

ведущего

диска

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

и

 

доверните

 

на

требуемый

 

у г о л

 

болты

 

крепления

 

ведущего

диска

  (

двигатель

 F4R) ( 4,5 

даН

.

м

 + 50˚ +/- 5),

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Mot.1677

Фиксатор

 

маховика

(

двигатели

 F)

Mot. 582-01

Фиксатор

 

маховика

(

двигатели

 K)

Необходимое

 

оборудование

Диагностический

 

прибор

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

ведущего

 

диска

(

двигатель

 F4R)

 4,5 

даН

.

м

 +

50˚ +/- 5

болты

 

крепления

ведущего

 

диска

(

двигатель

 

К

4

М

)

 5,5 

даН

.

м

 +

50˚ +/- 5

F4R

103245

1

1

1

1

1

2

2

K4M

103752

Примечание

:

Нанесите

 

состав

  LOCTITE FRENBLOC 

на

резьбу

 

болтов

.

F4R

1

1

1

1

23A

-

24

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Ведущий

 

диск

F4R 

или

 K4M, 

и

 DP0

23A

заблокировав

 

зубчатый

 

венец

 

привода

 

стартера

фиксатором

 (Mot.1677).

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

и

 

доверните

 

на

требуемый

 

угол

 

болты

 

крепления

 

ведущего

диска

 (

двигатель

 

К

4

М

) ( 5,5 

даН

.

м

 + 50˚ +/- 5),

заблокировав

 

зубчатый

 

венец

 

привода

 

стартера

фиксатором

 (Mot. 582-01).

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

ПодключитеДиагностический

 

п р и б о р

 

и

выполните

 

контроль

 

соответствия

.

K4M

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

аккумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

Глава

 

Аккумуляторная

 

батарея

).

23A

-

25

АВТОМАТИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Сальник

 

фланца

 

дифференциала

DP0

23A

СНЯТИЕ

:

Данная

 

операция

 

выполняется

 

после

 

с н я т и я

тормозного

 

диска

 

с о

 

ступицей

 

и

 

приводным

валом

 

в

 

с б о р е

 

с

 

н а р у ж н о й

 

стороны

(

см

.

Руководство

 

по

 

ремонту

 364, 

глава

 2 ).

У с т а н о в и т е

 

а в т о м о б и л ь

 

на

 

двухстоечный

подъемник

.

Снимите

 

крышку

 

аккумуляторной

 

батареи

.

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Снимите

 

защиту

 

поддона

 

двигателя

.

Слейте

 

масло

 

из

 

автоматической

 

коробки

передач

отвернув

 

пробку

 

сливного

 

отверстия

 1.

Снимите

 

с

 

п о м о щ ь ю

 

отвертки

 

или

 

к р ю ч к а

поврежденный

 

с а л ь н и к

 

ф л а н ц а

дифференциала

Н е

 

повредите

 

при

 

этом

упллтняемые

 

поверхности

.

УСТАНОВКА

Установка

 

сальника

 

выполняется

 

с

 

помощью

оправки

  (Bvi. 1459) 

и л и

 

оправки

  (Bvi. 1460) 

с

левой

 

и

 

с

 

правой

 

стороны.

Проталкивайте

 

оправку

 

с

 

надетым

 

на

 

него

сальником

п о к а

 

торец

 

о п р а в к и

 

не

 

упрется

 

в

картер

 

автоматической

 

коробки

 

передач

.

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

:

-

болты

 

крепления

 

колеса

 (11

даНм

),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шаровой

 

опоры

рычага

 

подвески

 ( 6,2 

даНм

),

-

болты

 

крепления

 

р е а к т и в н о й

 

тяги

 

к

подрамнику

 (10,5 

даНм

),

-

болты

 

крепления

 

р е а к т и в н о й

 

тяги

 

к

двигателю

 

типа

 K ( 10,5 

даН

.

м

),

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Bvi. 1459

Установка

 

сальника

правого

 

фланца

дифференциала

.

Bvi. 1460

Установка

 

сальника

левого

 

фланца

дифференциала

.

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

колеса

11

даНм

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шаровой

о п о р ы

 

рычага

подвески

 6,2 

даНм

болты

 

крепления

реактивной

 

тяги

 

к

подрамнику

10,5 

даНм

болты

 

крепления

реактивной

 

тяги

 

к

двигателю

 

типа

 K

 10,5 

даН

.

м

болты

 

крепления

реактивной

 

тяги

 

к

двигателю

 

типа

 F

 18 

даН

.

м

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шарового

шарнира

 

н а конечника

рулевой

 

тяги

3,7 

даНм

гайку

 

ступицы

 28 

даНм

крепления

 

к р ы ш к и

аккумуляторной
батареи

 

0,4 

даН

.

м

13791

ВНИМАНИЕ

!

Примите

 

меры

 

предосторожности

чтобы

 

не

уронить

 

пружину

 

сальника

 

в

 

а втоматическую

коробку

 

передач

.

1

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  699  700  701  702   ..