Renault Megane 2. Руководство - часть 692

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  690  691  692  693   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 692

 

 

21A

-

10

МЕХАНИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Сальник

 

фланца

 

дифференциала

ND0

21A

СНЯТИЕ

:

У с т а н о в и т е

 

а в т о м о б и л ь

 

на

 

двухстоечный

подъемник

.

Снимите

 

крышку

 

аккумуляторной

 

батареи

.

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Снимите

 

защиту

 

поддона

 

двигателя

.

Слейте

 

масло

 

из

 

коробки

 

передач

.

Снимите

:

-

правое

 

колесо

,

-

правый

 

грязезащитный

 

щиток

,

-

гайку

 

ступицы

,

-

шаровой

 

шарнир

 

наконечника

 

рулевой

 

тяги

,

-

шаровой

 

шарнир

 

с т о й к и

 

стабилизатора

поперечной

 

устойчивости

,

-

шаровую

 

опору

 

рычага

 

подвески

.

Отсоедините

:

-

колодку

 

п р о в о д о в

 

от

 

датчика

 

скорости

вращения

 

колеса

,

-

проводку

 

д а т ч и к о в

 

к о р р е к т о р а

 

ф а р

 

с

ксеноновыми

 

лампами

  (

если

 

автомобиль

 

и м и

оборудован

).

Снимите

 

фланец

 

промежуточной

 

опоры

.

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Bvi. 1689

Оправка

 

для

запрессовки
сальников

 

ф ланцев

дифференциала

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

колеса

 

моментом

 

11 

даН

·

м

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шаровой

о п о р ы

 

рычага

подвески

 6,2 

даНм

 

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шарового

шарнира

 

н а конечника

рулевой

 

т

я

г

и

моментом

3,7 

даН

·

м

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шарового

шарнира
стабилизатора
поперечной
устойчивости
моментом

 

4,4 

даН

·

м

гайку

 

ступицы

 

28 

даНм

гайку

 

фланца

промежуточной

 

опоры

вала

 

привода

 

колеса

 

2,1 

даНм

болты

 

крепления

реактивной

 

тяги

 

к

двигателю

 

18 

даНм

болты

 

крепления

реактивной

 

тяги

 

к

подрамнику

 

10,5 

даНм

крепления

 

к р ы ш к и

аккумуляторной
батареи

 

0,4 

даН

·

м

102129

21A

-

11

МЕХАНИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Сальник

 

фланца

 

дифференциала

ND0

21A

Снимите

 

приводной

 

вал

.

ЗАМЕНА

 

САЛЬНИКА

Обстучите

 

сальник

 

п о

 

основанию

 

с

 

помощью

выколотки

 

и

 

небольшого

 

молотка

 

так

чтобы

сальник

 

провернулся

 

в

 

гнезде

.

К о г д а

 

сальник

 

п р о в е р н е т с я

с н и м и т е

 

его

щипцами

стараясь

 

н е

 

повредить

 

п р и

 

этом

шлицы

 

полуосевой

 

шестерни

.

УСТАНОВКА

Смажьте

 

сальник

 

маслом

 

п р е ж д е

чем

напрессовать

 

ее

 

на

 

шлицованную

 

часть

полуосевой

 

шестерни

.

Установите

 

новый

 

сальник

 

с

 

помощью

 

оправки

(Bvi. 1689) (

индекс

 A: 

для

 

правой

 

стороны

индекс

B: 

для

 

левой

 

стороны

).

Расположите

 

приводной

 

вал

 

перед

 

полуосевой

шестерней

.

Установка

 

производится

 

в

 

порядке

обратном

снятию

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

:

-

болты

 

крепления

 

колеса

 

моментом

   (11

даН

·

м

),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шаровой

 

опоры

рычага

 

подвески

 ( 6,2 

даНм

),

 

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шарового

 

шарнира

наконечника

 

рулевой

 

тяги

 

моментом

  (3,7

даН

·

м

),

-

гайку

 

крепления

 

пальца

 

шарового

 

шарнира

стабилизатора

 

поперечной

 

устойчивости

моментом

  (4,4 

даН

·

м

),

-

гайку

 

ступицы

  (28 

даНм

),

-

гайку

 

фланца

 

промежуточной

 

опоры

 

вала

привода

 

колеса

  (2,1 

даНм

),

-

болты

 

крепления

 

р е а к т и в н о й

 

тяги

 

к

двигателю

  (18 

даНм

),

-

болты

 

крепления

 

р е а к т и в н о й

 

тяги

 

к

подрамнику

  (10,5 

даНм

),

Заполните

 

маслом

 

коробку

 

передач

.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

 

крепления

крышки

 

аккумуляторной

 

батареи

  (0,4 

даН

·

м

).

101819

102260

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

 

а к кумуляторную

 

батарею

 

и

выполните

 

необходимое

 

программирование

(

см

Глава

 

Аккумуляторная

 

батарея

).

21A

-

12

МЕХАНИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Механическая

 

коробка

 

передач

 

Снятие

 

и

 

установка

F4R 

или

 F9Q

21A

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Rou. 604-01

Фиксатор

 

ступицы

Tav. 476

С ъ е м н и к

 

для

выпрессовки

 

пальцев

шаровых

 

шарниров

Mot. 1453

Регулируемая
опорная
перекладина

 

с

удерживающими
р е м н я м и

 

для

вывешивания
двигателя

Необходимое

 

оборудование

Приспособление

 

для

 

блокировки

 

рулевого

колеса

Гидравлический

 

домкрат

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

колеса

 

моментом

11 

даН

·

м

гайку

 

ступицы

моментом

28 

даН

·

м

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шаровой

о п о р ы

 

рычага

подвески

 6,2 

даНм

гайку

 

крепления

п а л ь ц а

 

шарового

шарнира

 

н а конечника

рулевой

 

т

я

г

и

моментом

3,7 

даН

·

м

гайка

 

крепления

п а л ь ц а

 

шарового

шарнира
стабилизатора
поперечной
устойчивости
моментом

4,4 

даН

·

м

болты

 

крепления

боковых

 

панелей

моментом

2,1 

даН

·

м

болты

 

крепления

ко р о б к и

 

передач

 

и

стартера

 

к

 

двигателю

моментом

4,4 

даН

·

м

болты

 

крепления

реактивной

 

тяги

 

к

двигателю

 

моментом

18 

даН

·

м

болты

 

крепления

реактивной

 

тяги

 

к

подрамнику

 

моментом

10,5 

даН

·

м

болты

 

крепления

маятниковой

 

о п о р ы

коробки

 

моментом

6,2 

даН

·

м

гайку

 

крепления

 

опоры

маятниковой

 

подвески

на

 

сайлент

-

блоке

моментом

18 

даН

·

м

болт

 

крепления

 

вилки

карданного

 

ш а р н и р а

рулевого

 

вала

моментом

2,1 

даН

·

м

перед н и е

 

болты

крепления

 

поперечины

радиатора

 

моментом

10,5 

даН

·

м

задние

 

болты

крепления

 

поперечины

радиатора

 

моментом

2,1 

даН

·

м

болты

 

крепления

поперечины
подрамника

 

моментом

6,2 

даН

·

м

задние

 

болты

крепления

 

подрамника

моментом

14 

даН

·

м

болты

 

крепления

соединительных

 

т я г

 

к

подрамнику

 

моментом

10,5 

даН

·

м

сливную

 

пробку

ко р о б к и

 

п е р едач

моментом

2,5 

даН

·

м

Моменты

 

затяжкиm

21A

-

13

МЕХАНИЧЕСКАЯ

 

КОРОБКА

 

ПЕРЕДАЧ

Механическая

 

коробка

 

передач

 

Снятие

 

и

 

установка

F4R 

или

 F9Q

21A

СНЯТИЕ

:

У с т а н о в и т е

 

а в т о м о б и л ь

 

на

 

двухстоечный

подъемник

.

Снимите

 

крышку

 

аккумуляторной

 

батареи

.

Отсоедините

 

провода

 

от

 

клемм

 

аккумуляторной

батареи

начиная

 

с

 

минусовой

 

клеммы

.

Снимите

 

защиту

 

поддона

 

двигателя

.

Слейте

 

масло

 

из

 

коробки

 

передач

.

Снимите

:

-

передние

 

колеса

,

-

верхние

 

крышки

 

двигателя

;

-

аккумуляторную

 

батарею

,

-

полку

 

аккумуляторной

 

батареи

,

-

ЭБУ

 

системы

 

впрыска

 

вместе

 

с

 

кронштейном

,

-

датчик

 

массового

 

расхода

 

воздуха

,

-

воздухозаборный

 

патрубок

.

Снимите

 

держатели

 

жгута

 

проводов

.

Отсоедините

 

тросы

 

выбора

 

и

 

переключения

передач

 

от

 

коробки

 

передач

.

пробку

 

заливного

отверстия

 

коробки

передач

 

моментом

0,3 

даН

·

м

крепления

 

к р ы ш к и

аккумуляторной
батареи

0,4 

даН

.

м

ВНИМАНИЕ

!

Для

 

предотвращения

 

поло м к и

 

контактного

диска

 

под

 

рулевым

 

к олесом

 

с л е д ует

соблюдать

 

следующие

 

указания

:

-

Перед

 

о тсоединением

 

р улевого

 

вала

 

о т

рулевого

 

м

е

ханизма

 

обязательно

заблокируйте

 

Приспособл е н и е

 

для

блокировки

 

рулевого

 

колеса

 

рулевое

колесо

 

и

 

колеса

 

в

 

положении

 

движения

 

по

прямой

причем

 

рулевое

 

к олесо

 

и

 

колеса

должны

 

о с таваться

 

з а блокирова н н ы м и

 

в

течение

 

всего

 

времени

 

выполнения

 

работ

.

-

При

 

малейшем

 

с омнении

 

в

 

правильности

центрирования

 

контакт н о г о

 

диска

необходимо

 

снять

 

р улевое

 

колесо

 

и

использовать

 

м е тодику

 

ц ентрирования

,

описанную

 

в

 

Глава

 

Органы

 

управления

 

и

сигнализация

.

к

 

выполнению

 

данной

 

операции

 

допускаются

только

 

опытные

 

р а б о т н и к и

,  

прошедшие

специальную

 

подготовку

.

Моменты

 

затяжкиm

101821

101699

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  690  691  692  693   ..