Renault Megane 2. Руководство - часть 575

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  573  574  575  576   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 575

 

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-63

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF054

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ 
УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОПРИВОДОМ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ 
НАДДУВА

CO.0 : Разомкнутая цепь или замыкание на "массу" 
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Нижний предел
2.DEF : Верхний предел

УКАЗАНИЯ

Особенности: При неисправности DF054 снижаются динамические качества 
автомобиля и загорается сигнальная лампа неисправности 1-й степени 
тяжести
, сопровождаемая выводом сообщения "Неисправность системы 
впрыска
".

Проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости замените фильтрующий элемент. 
Проверьте, что впускной коллектор не закупорен (загрязнен).
Убедитесь в работоспособности турбокомпрессора и устраните возможные неисправности.

Проверьте надежность соединения и состояние 2-контактного разъема электромагнитного клапана 
управления пневмоприводом регулятора давления наддува

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие напряжения + 12 В на контакте 2  электромагнитного клапана. 
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между выводами электромагнитного клапана управления 
пневмоприводом регулятора давления наддува

Замените электромагнитный клапан, если величина сопротивление не равна 20 Ом ±

±

±

± 2 Ом при 25°°°°

при замере между контактами 1 и 2.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ. 
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепях:

Разъем электромагнитного клапана, контакт 2

"+" после замка зажигания

Разъем электромагнитного клапана, контакт 1

Контакт M2 разъема ЭБУ

Проверьте также изоляцию между контактами 1 и 2 на разъеме электромагнитного клапана.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан управления пневмоприводом 
регулятора давления наддува.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-64

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF056

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА:

1.DEF : Постоянно низкий уровень
2.DEF : Постоянно высокий уровень
3.DEF : Ниже минимального порогового значения
4.DEF : Выше максимального порогового значения
5.DEF : Нижний предел
6.DEF : Верхний предел

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
– в случае сочетания неисправностей DF056 и DF054 , обработайте в первую 

очередь неисправность DF054 "Цепь управления электромагнитным 
клапаном управления пневмоприводом регулятора давления наддува"
.

– Если одновременно имеются неисправности DF056 и DF113, то в первую 

очередь устраните неисправность DF113 "Напряжение питания датчиков".

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность возникает вновь после удаления информации о неисправностях 
из памяти с последующим дорожным испытанием.

Проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости замените фильтрующий элемент. 
Проверьте, что впускной коллектор не закупорен (загрязнен). 
Убедитесь в работоспособности турбокомпрессора и устраните возможные неисправности.

Проверьте надежность соединения и состояние 6-контактного разъема датчика массового расхода 
воздуха

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие напряжения + 5 В после замка зажигания на контакте 3 разъема датчика.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие напряжения + 12 В на контакте 4 разъема датчика. 
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие "массы" на контакте 6  разъема.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ. 
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем датчика контакт 1

Контакт K2 разъема ЭБУ 

Разъем датчика контакт 2

Контакт A3 разъема ЭБУ 

Разъем датчика контакт 3

Контакт A1 разъема ЭБУ 

Разъем датчика контакт 4

"+" после замка зажигания

Разъем датчика контакт 5

Контакт A2 разъема ЭБУ 

Разъем датчика контакт 6

"Масса"

При необходимости устраните неисправность. 
Убедитесь также в отсутствии замыкания между этими цепями.
Если неисправность сохраняется, замените датчик массового расхода воздуха.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-65

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF057

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ

CO.1  :  Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В 
CC.0 : Замыкание на "массу".
1.DEF : Выше максимального порога (наличие воды)

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Загорается сигнальная лампа 1-й степени тяжести; ее включение 
сопровождается выводом сообщения "Проверьте топливный фильтр"
.

CO.1
CC.0

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте наличие воды в топливном фильтре, очистите и замените фильтр при необходимости.

Проверьте надежность соединения и состояние 3-контактного разъема датчика наличия воды в 
топливе

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема C серого цвета ЭБУ. 
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем датчика контакт 3

"Масса"

Разъем датчика контакт 2

Контакт B3 разъема ЭБУ

Разъем датчика контакт 1

"+" после замка зажигания

При необходимости устраните неисправность.

1.DEF

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Слейте отстой из топливного фильтра.
Удалите данные из памяти ЭБУ. 
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-66

СИСТЕМА 

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF059

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЕ №1

УКАЗАНИЯ

Особенности: При неисправности DF059 частота вращения холостого хода 
фиксируется на уровне 1000 об/мин, мощностные характеристики двигателя 
снижаются до 75 %, загорается сигнальная лампа неисправности 1-й 
степени тяжести и выводится сообщение "Неисправность системы 
впрыска"
.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на 
холостом ходу
.

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно имеются неисправности DF026 (CC или CO) и DF059 то в 
первую очередь устраните неисправность DF026 (CC или CO) Цепь 
управления форсункой цилиндра №1
.
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно имеются неисправности DF053 (1.DEF, 2.DEF, 7.DEF) и 
DF059 то в первую очередь устраните неисправность DF053 "Регулирование 
давления"
.

Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. 
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте зазоры в механизме привода клапанов и отрегулируйте их в случае необходимости.

Проверьте впускные воздухопроводы и клапан рециркуляции ОГ. При необходимости очистите их.

Замените форсунку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим 
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

K9K044 X  84 3.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  573  574  575  576   ..