Renault Megane 2. Руководство - часть 552

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  550  551  552  553   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 552

 

 

19B

-

17

СИСТЕМА

 

ВЫПУСКА

 

ОТРАБОТАВШИХ

 

ГАЗОВ

Промежуточная

 

труба

F9Q, 

и

 800 – K9K, 

и

 722

19B

Затяните

 

требуемым

 

моментом

:

-

болты

 

крепления

 

промежуточной

выпускной

 

трубы

 

к

 

кронштейну

 

подушки

подвески

 ( (0,8 

даН

·

м)

),

-

болты

 

крепления

 

кронштейна

 

подушки

подвески

 

к

 

кузову

  ((2,1 

даН

·

м)

).

З а т я н и т е

 

м у ф т у

разгружая

 

в ы п у с к н о й

т р у б о п р о в о д

ч т о б ы

 

в ы р о в н я т ь

 

его

прямолинейностьГлава

 

Система

 

в ы п у с к а

отработавших

 

газов

Общие

 

сведения

,  

страница

19B-1.

Убедитесь

 

в

 

наличии

 

и

 

надежном

 

креплении

 

всех

теплозащитных

 

экранов

 

выпускной

 

системы

.

Убедитесь

что

 

в ы п у с к н о й

 

трубопровод

 

не

соприкасается

 

с

 

днищем

 

кузова

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Не

 

используйте

 

бывшую

 

в

 

употреблении

муфту

.

-

В

 

собранном

 

в и д е

 

болт

 

и

 

гайка

 

муфты

должны

 

б ы т ь

 

ориентированы

 

так

чтобы

исключить

 

с оприкосновения

 

с

 

д н и щем

кузова

.

-

Поврежденный

 

теплозащитный

 

экран

подлежит

 

обязательной

 

замене

.

19B

-

18

СИСТЕМА

 

ВЫПУСКА

 

ОТРАБОТАВШИХ

 

ГАЗОВ

Основной

 

глушитель

19B

СНЯТИЕ

У с т а н о в и т е

 

а в т о м о б и л ь

 

на

 

двухстоечный

подъемник

.

Разрежьте

 

выпускной

 

Глава

 

Система

 

выпуска

отработавших

 

газов

Общие

 

сведения

,  

страница

19B-1

трубопровод

.

Снимите

:

-

болты

 

крепления

   

основного

 

глушителя

 

к

кронштейну

 

подушки

 

подвески

,

-

основной

 

глушитель

,

УСТАНОВКА

Установите

:

-

основной

 

глушитель

,

-

муфту

 

Глава

 

Система

 

выпуска

 

отработавших

газов

Общие

 

сведения

,  

страница

 19B-1.

Затяните

 

требуемым

 

моментом

:

-

болты

 

крепления

 

кронштейна

 

подушки

подвески

 

к

 

глушителю

  ((0,8 

даН

·

м)

),

-

болты

 

крепления

 

кронштейна

 

подушки

подвески

 

к

 

кузову

  ((2,1 

даН

·

м)

).

Затяните

 

муфту

,  

р а з г р у з и в

 

выпускной

трубопровод

 

и

 

убедившись

ч т о

 

о н

 

правильно

выровнен

Глава

 

Система

 

выпуска

 

отработавших

газов

Общие

 

сведения

,  

страница

 19B-1

Убедитесь

 

в

 

наличии

 

и

 

надежном

 

креплении

 

всех

теплозащитных

 

экранов

 

выпускной

 

системы

.

Убедитесь

ч т о

 

выпускной

 

трубопровод

 

не

соприкасается

 

с

 

днищем

 

кузова

.

Моменты

 

затяжкиm

болты

 

крепления

кронштейна

 

подушки

подвески

 

к

 

глушителю

 

(0,8 

даН

·

м

)

болты

 

крепления

кронштейна

 

подушки

подвески

 

к

 

кузову

 

(2,1 

даН

·

м

)

101817

Примечание

:

Если

 

подушки

 

подвески

 

повреждены

:

-

отметьте

 

положение

 

кронштейна

 

подушки

подвески

 

на

 

кузове

,

-

затем

 

замените

 « 

подушку

 

подвески

 

в

 

сборе

с

 

кронштейном

 ».

1

ВНИМАНИЕ

!

-

Не

 

используйте

 

бывшую

 

в

 

употреблении

муфту

.

-

В

 

собранном

 

в и д е

 

болт

 

и

 

гайка

 

муфты

должны

 

быть

 

ориентированы

 

так

чтобы

исключить

 

с оприкосновение

 

с

 

д н и щем

кузова

.

-

Поврежденный

 

теплозащитный

 

экран

подлежит

 

обязательной

 

замене

.

19C

-

1

ТОПЛИВНЫЙ

 

БАК

Слив

 

топлива

 

из

 

бака

K4J, 

и

 730 

или

 732 – K4M, 

и

 760 

или

 761

19C

УДАЛЕНИЕ

 

ТОПЛИВА

 

ИЗ

 

БАКА

Отсоедините

 

ш т у ц е р

 1 

подводящего

топливопровода

.

Установите

 3 

на

 

его

 

место

 « 

тройник

 »(Mot. 1311-

08).

Присоедините

 

к

 

«  

тройнику

 »  

шланг

  2

достаточной

 

д л и н ы

 

для

 

с л и в а

 

топлива

 

п р и

работающем

 

насосе

 

в

 

емкость

.

Необходимые

 

приспособления

 

и

 

специнструмент

Mot. 1311-08

Переход н и к

 

для

проверки

 

давления

топлива

Необходимое

 

оборудование

Пневматический

 

перекачивающий

 

насос

 

для

удаления

 

бензина

 

или

 

дизельного

 

топлива

 

из

бака

ВНИМАНИЕ

!

При

 

выполнении

 

этой

 

операции

 

необходимо

 

строго

 

соблюдать

 

следующие

 

требования

:

-

не

 

к урить

 

в

 

зоне

 

р а б от

 

и

 

не

 

п односить

 

к

рабочему

 

участку

 

раскаленные

 

предметы

,

-

п р и н я т ь

 

м е р ы

,  

предотвращающие

разбрызгивание

 

б е н з и н а

 

под

 

д е й с т в и е м

остаточного

 

давления

 

в

 

трубопроводах

,

-

принять

 

меры

 

к

 

защите

 

от

 

попадания

 

бензина

на

 

элементы

которые

 

могут

 

выйти

 

из

 

строя

.

K4J, 

и

 730 

или

 732

101496

ВНИМАНИЕ

!

При

 

выполнении

 

этой

 

операции

 

обязательно

переведите

 

карточку

 

в

 

считывающем

устройстве

 

в

 1-

е

 

фиксированное

 

положение

.

1

2

3

19C

-

2

ТОПЛИВНЫЙ

 

БАК

Слив

 

топлива

 

из

 

бака

K4J, 

и

 730 

или

 732 – K4M, 

и

 760 

или

 761

19C

Отсоедините

 

ш т у ц е р

 1 

подводящего

топливопровода

.

Установите

 3

на

 

его

 

место

 « 

тройник

 »(Mot. 1311-

08).

Присоедините

 

к

 

«  

тройнику

 »  

шланг

  2

достаточной

 

длины

 

для

 

с л и в а

 

топлива

 

п р и

работающем

 

насосе

 

в

 

емкость

.

Снимите

 

крышку

 

блока

 

защиты

 

и

 

коммутации

.

Отведите

 

разъем

 4 

в

 

сторону

не

 

разъединяя

 

его

.

Разъедините

 

разъем

 

коричневого

 

цвета

 6

блока

защиты

 

и

 

коммутации

.

K4M, 

и

 760 

или

 761

101803

ВНИМАНИЕ

!

Данная

 

операция

 

выполняется

 

только

 

п р и

выключенном

 

зажигании

.

3

2

1

102502

102503

4

6

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  550  551  552  553   ..