|
|
содержание .. 521 522 523 524 ..
14A - 15 СИСТЕМА
СНИЖЕНИЯ
ТОКСИЧНОСТИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ Система
рециркуляции
отработавших
газов
Описание K9K, и 722 14A I - СХЕМА
СИСТЕМЫ II - НАЗНАЧЕНИЕ
СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ Рециркуляция
отработавших
газов
используется для
снижения
содержания
окислов
азота (NOx) в отработавших
газах . ЭБУ
системы
впрыска
о т к р ы в а е т
перепуск отработавших
газов , подавая
управляющий
сигнал на
электромагнитный
клапан
системы . III - ПРИНЦИП
РАБОТЫ Электромагнитный
клапан
управляется
сигналом степени
циклического
открытия , поступающим
от ЭБУ
с и с т е м ы
в п р ы с к а . С и г н а л
степени циклического
открытия
о б е с п е ч и в а е т регулирование
степени
открытия
клапана
и , следовательно , количества
отработавших
газов , направляемых
во
впускной
коллектор . ЭБУ
постоянно
выполняет
проверку
положения заслонки
клапана
рециркуляции
отработавших газов . IV - УСЛОВИЯ
РАБОТЫ Активация
электромагнитного
клапана
системы
рециркуляции
отработавших
газов
определяется
следующими
параметрами : - температура
охлаждающей
жидкости , - температура
воздуха , - атмосферное
давление , - положение
педали
управления
подачей
топлива , - количество
впрыскиваемого
топлива , - частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя . Условия
работы
двигателя
для
проверки
электромагнитного
клапана
рециркуляции
отработавших
газов Электромагнитный
клапан
рециркуляции
отработавших
газов
включается
при
следующих
условиях : - температура
воздуха
находится
в
пределах - 30˚ - 67 ˚C, - или
температура
охлаждающей
жидкости находится
в
пределах 0˚ - 127 ˚C, - частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя выше 500 об / мин , - количестве
впрыскиваемого
топлива
составляет 10 - 31 мг / цикл , - атмосферное
давление
выше 421 мбар . 102364 1 Двигатель 2 Корпус
воздушного
фильтра 3 Впускной
коллектор 4 Выпускной
коллектор 5 Блок
рециркуляции отработ а в ш и х
газов
с электромагнитным
клапаном 6 Турбокомпрессор 7 ЭБУ
системы
впрыска 8 Охладитель A Впуск
воздуха B Выпуск
отработавших
газов A 8 1 7 6 5 4 3 Примечание : Положение
заслонки
кл а п а н а
рециркуляции отработа в ш и х
газов
я вляется
п а р а м е т р о м , учитываемым
в
расчете
количества
воздуха , поступающего
в
двигатель . |