Renault Megane 2. Руководство - часть 439

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  437  438  439  440   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 439

 

 

11A

-

15

ПЕРЕДНЯЯ

 

И

 

ВЕРХНЯЯ

 

ЧАСТИ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

 

привода

 

ГРМ

K4J, 

и

 730 

или

 732 – K4M, 

и

 760 

или

 761

11A

Первый

 

вариант

 

исполнения

Сместите

 

подвижный

 

указатель

 1 1 

натяжного

ролика

 

на

  7 - 

мм

 

относительно

 

неподвижного

указателя

 

с

 

помощью

 9 

шестигранного

 

ключа

 

на

мм

, 

вставленного

 

в

 

отверстие

 12.

Второй

 

вариант

 

исполнения

С

 

помощью

 

шестигранного

 

к л ю ч а

 

на

  

мм

совместите

 

подвижный

 

указатель

 13 

с

 

выемкой

14

поворачивая

 

эксцентрик

 15 

по

 

часовой

стрелке

.

14505-1

Примечание

:

Положение

 

10 

с оответствует

 

исходному

положению

 

подвижного

 

указателя

.

12

11

10

9

103263

15

14

13

11A

-

16

ПЕРЕДНЯЯ

 

И

 

ВЕРХНЯЯ

 

ЧАСТИ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

 

привода

 

ГРМ

K4J, 

и

 730 

или

 732 – K4M, 

и

 760 

или

 761

11A

З а т я н и т е

 

требуемым

 

м о м е н т о м

 

гайку

крепления

 

оси

 

натяжного

 

ролика

 (0,7 

даНм)

 

Установите

 

шкив

 

на

 

коленчатый

 

вал

.

З а т я н и т е

 

требуемым

 

моментом

 

с

доворачиванием

 

на

 

указанный

 

у г о л

 

болт

крепления

 

шкива

 

коленчатого

 

вала

  ((4 

даНм

+ 115˚ +/- 15˚)) (

при

 

этом

 

коленчатый

 

вал

 

должен

быть

 

заблокирован

 

фиксатором

 

ВМТ

).

Снимите

:

-

приспособление

 (Mot. 1496),

-

фиксатор

 

ВМТ

(Mot. 1489).

Проверните

 

коленчатый

 

вал

 

на

 

два

 

оборота

 

по

 

часовой

 

стрелке

 (

если

 

смотреть

 

со

 

стороны

 

привода

 

ГРМ

); 

перед

 

окончанием

 

второго

 

оборота

:

-

заверните

 

ф и к с а т о р

 

В М Т

  (Mot. 1489) 

в

отверстие

 

в

 

блоке

 

цилиндров

,

-

медленно

без

 

рывков

 

доверните

 

коленчатый

вал

 

до

 

упора

 

в

 

фиксатор

 

ВМТ

.

Выверните

 

фиксатор

 

ВМТ

.(Mot. 1489)

Отверните

 

г а й к у

 

крепления

 

о с и

 

натяжного

ролика

 

не

 

более

 

чем

 

на

 

один

 

оборот,

 

удерживая

подвижный

 

указатель

 

шестигранным

 

ключом

 

на

мм

.

Н а

 

натяжном

 

р о л и к е

 

п е р в о г о

 

варианта

исполнения

 

совместите

 

подвижный

 

указатель

 11

с

 

неподвижным

 9.

Для

 

натяжного

 

ролика

 

второго

 

варианта

исполнения

 

плавно

 

подведите

 

подвижный

указатель

 1 3 

напротив

 

выреза

 16

поворачивая

эксцентрик

 15 

по

 

часовой

 

стрелке

.

Затяните

 

требуемым

 

м о м е н т о м

 

гайку

крепления

 

оси

 

натяжного

 

ролика

  ((2,7 

даН

м)

).

IV - 

ПРОВЕРКА

 

УСТАНОВКИ

 

ФАЗ

 

ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

 

И

 

НАТЯЖЕНИЯ

 

РЕМНЯ

 

ПРИВОДА

 

ГРМ

.

1 - 

Проверка

 

натяжения

 

ремня

 

привода

 

ГРМ

Проверните

 

коленчатый

 

вал

 

на

 

два

 

оборота

 

по

часовой

 

стрелке

 (

если

 

смотреть

 

с о

 

стороны

привода

 

ГРМ

).

Перед

 

окончанием

 

второго

 

оборота

 

заверните

фиксатор

 

ВМТ

 (Mot. 1489).

Медленно

без

 

рывков

 

доверните

 

коленчатый

вал

 

до

 

упора

 

в

 

фиксатор

 

ВМТ

.(Mot. 1489)

Выньте

 

фиксатор

 

ВМТ

.

103263

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

 

в

 

совм е щ е н и и

 

указателей

натяжного

 

ролика

в

 

противном

 

случае

повторите

 

регулировку

 

натяжения

 

ремня

.

16

13

15

11A

-

17

ПЕРЕДНЯЯ

 

И

 

ВЕРХНЯЯ

 

ЧАСТИ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

 

привода

 

ГРМ

K4J, 

и

 730 

или

 732 – K4M, 

и

 760 

или

 761

11A

2 - 

Проверка

 

установки

 

фаз

 

газораспределения

Перед

 

проверки

 

регулировкой

 

установки

 

фаз

газораспределения,

 

убедитесь

 

в

 

правильном

положении

 

указателей

 

натяжного

 

ролика

.

Заверните

 

фиксатор

 

ВМТ

 (Mot. 1489) 

в

 

отверстие

в

 

блоке

 

цилиндров

,

Медленно

 

и

 

без

 

рывков

 

доведите

 

коленчатый

вал

 

до

 

упора

 

в

 

фиксатор

.

У с т а н о в и т е

  (

не

 

п р и л а г а я

 

усилия

)

п р и с п о с о б л е н и е

 

для

 

фиксации

распределительных

 

в а л о в

(Mot. 1496) (

пазы

распределительных

 

валов

 

должны

 

находиться

 

в

горизонтальном

 

положении

 

и

 

смещены

 

вниз

 

от

осей

 

валов

).

УСТАНОВКА

 - 2-

Й

 

СПОСОБ

I -

УСТАНОВКА

 

ФАЗ

 

ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Второй

 

способ

 

применяется

 

в

 

случае

 

замены

любых

 

д е т а л е й

при

 

которой

 

требуется

ослабление

 

крепления

 

шкива

 (

одного

 

или

 

обоих

)

распределительных

 

валов

.

14490

ВНИМАНИЕ

!

Если

 

приспособление

 

не

 

удается

 

установить

,

необходимо

 

п о в торно

 

установить

 

ф

азы

газораспределения

 

и

 

отрегулировать

натяжение

 

ремня

 

привода

 

ГРМ

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Обязательно

 

замените

 

г

айки

распределительных

 

валов

 

и

 

болт

 

крепления

шкива

 

коленчатого

 

вала

.

-

Обязательно

 

обезжирьте

:

конец

 

коленчатого

 

вала

  (

с о

 

стороны

привода

 

ГРМ

),

отверстие

 

и

 

опорные

 

поверхности

 

зубчатого

шкива

 

коленчатого

 

вала

,

привалочные

 

плоскости

 

шкива

 

коленчатого

вала

,

концы

 

р а с п р еделительных

 

в а лов

  (

с о

стороны

 

привода

 

ГРМ

),

отверстия

 

и

 

опорные

 

поверхности

 

зубчатых

шкивов

 

распределительных

 

валов

.

-

Это

 

делается

 

для

 

предотвращения

 

относительного

 

смещения

:

привода

 

ГРМ

,

коленчатого

 

вала

,

зубчатых

 

ш к и в о в

 

распределительных

валов

.

-

Такое

 

относительное

 

смещение

 

приводит

 

к

выходу

 

из

 

строя

 

двигателя

.

11A

-

18

ПЕРЕДНЯЯ

 

И

 

ВЕРХНЯЯ

 

ЧАСТИ

 

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

 

привода

 

ГРМ

K4J, 

и

 730 

или

 732 – K4M, 

и

 760 

или

 761

11A

Поверните

 

распределительные

 

валы

 

так

чтобы

пазы

 

на

 

их

 

торцах

 

расположились

 

горизонтально

и

 

были

 

смещены

 

от

 

оси

 

вниз

.

Закрепите

 

приспособление

 (Mot. 1496) 

на

 

торцах

распределительных

 

валов

.

Изготовьте

 

у г о л о к

 

для

 

к р е п л е н и я

приспособления

(Mot. 1496) (

на

 

двигателе

 K4M).

Установите

 

зубчатые

 

шкивы

 

распределительных

валов,

 

навернув

 

новые

 

г а й к и

 

крепления

  (

не

затягивая

 

их

 

и

 

оставив

 

зазор

 

в

 0,5-1 

мм

 

между

гайкой

 

и

 

торцом

 

шкива

).

14490

103260

103308

19

17

31

27

75

13

d9

21

10

10

36

16

16

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  437  438  439  440   ..