Renault Megane 2. Руководство - часть 396

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  394  395  396  397   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 396

 

 

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-30

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF066 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или 
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку (

Elé. 1686) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задними 
боковыми подушками безопасности, то следует внести 
соответствующие изменения в конфигурацию цепей 
воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со 
стороны пассажира.

Разъедините разъем воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со стороны 
переднего пассажира и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените заднюю боковую грудную подушку безопасности со стороны пассажира, если неисправность 
стала определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 57 и 58). При 

необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку (

Elé. 1686) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода L. Если 

полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки между 
разъемом ЭБУ и задней боковой грудной подушкой безопасности со стороны пассажира (между 

разъемами C0 и C3), при необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в 
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из 
памяти ЭБУ, затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е 
фиксированное положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности 
со стороны пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора 

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-31

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF066

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 57 и 58). При 
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку (

Elé. 1686) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции провода L
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки 
между разъемом ЭБУ и задней боковой грудной подушкой безопасности со стороны пассажира (между 
разъемами C0 и C3), при необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны пассажира, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности 
со стороны пассажира подлежит уничтожению (с помощью прибора 

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-32

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF067 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ГРУДНОЙ ПОДУШКИ 
БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ

CC

: Короткое замыкание

CO

: Разомкнутая цепь

CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Короткое замыкание на "массу".
1.DEF : Конфигурация

УКАЗАНИЯ

Если 1.DEF, проверьте и измените конфигурацию ЭБУ.

Особенности: ни в коем случае не производите измерений на цепях 
воспламенителей с помощью другого прибора, кроме приборов CLIP или 
XRBAG.
Используйте переходную 64-контактную колодку (

Elé. 1686) для работы с 

разъемом ЭБУ.

CO - CC

УКАЗАНИЯ

Особенности: если автомобиль не оснащен задними 
боковыми подушками безопасности, то следует внести 
соответствующие изменения в конфигурацию цепей 
воспламенения.

Заблокируйте ЭБУ.
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение и проверьте 
правильность подсоединения воспламенителя задней боковой подушки безопасности со стороны 
водителя.

Разъедините разъем воспламенителя задней боковой грудной подушки безопасности со стороны 
водителя и подсоедините имитатор воспламенителя к разъему воспламенителя.
Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и произведите 
проверку с использованием диагностического прибора.
Замените заднюю боковую грудную подушку безопасности со стороны водителя, если неисправность 
стала определяться как запомненная (больше не определяется как присутствующая).

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 29 и 30). При 
необходимости устраните неисправность.
Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку (

Elé. 1686) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только прибор CLIP или XRBAG для измерения сопротивления провода N. Если 
полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки между 
разъемом ЭБУ и задней боковой грудной подушки безопасности со стороны водителя (между 
разъемами C0 и C3), при необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности 
со стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора 

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ - ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 

РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

88C

88C-33

ПОДУШКА 

БЕЗОПАСНОСТИ 

ACU4

Vdiag: 04

DF067

ПРОДОЛЖЕНИЕ

CC.1 - CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Заблокируйте ЭБУ.

Разъедините 64-контактный разъем ЭБУ и проверьте соединение разъема (контакты 29 и 30). При 
необходимости устраните неисправность.

Подсоедините контрольную переходную 64-контактную колодку (

Elé. 1686) к жгуту проводов подушки 

безопасности (разъем C0).
Используйте только приборы CLIP или XRBAG для измерения в соответствии с типом неисправности 
сопротивления изоляции провода N
Если полученное значение не соответствует норме, это свидетельствует о неисправности проводки 
между разъемом ЭБУ и задней боковой грудной подушки безопасности со стороны водителя (между 
разъемами C0 и C3), при необходимости замените проводку.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Соедините разъемы ЭБУ и воспламенителя задней боковой грудной подушки 
безопасности со стороны водителя, затем переведите карточку в считывающем 
устройстве во 2-е фиксированное положение. Удалите данные из памяти ЭБУ, 
затем переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное 
положение.
Повторите проверку с использованием диагностического прибора и при 
отсутствии неисправностей разблокируйте ЭБУ. Если был заменен модуль 
подушки безопасности, то не забудьте подключить соединение с "массой" к 
новому модулю.
В случае замены старый модуль задней боковой грудной подушки безопасности 
со стороны водителя подлежит уничтожению (с помощью прибора 

Elé. 1287).

ACU4 Vdiag 04 B, C, S84 1.0

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  394  395  396  397   ..