|
|
содержание .. 256 257 258 259 ..
87D - 24 ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ - ЛЮК
КРЫШИ Люк
крыши
с
электроприводом : Принцип
действия 87D III - ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ
СХЕМА IV - ТРАВМОЗАЩИТНАЯ
ФУНКЦИЯ Распознавание
препятствия
основывается
на анализе
частоты
вращения
вала
электродвигателя , которая
значительно
изменяется
п р и
встрече
с препятствием . Два
датчика , ж е с т к о
соединенные
с электродвигателем , генерируют
периодические сигналы , ч т о
позволяет
о п р е д е л и т ь
ч а с т о т у вращения
вала
электродвигателя
с
точностью
д о пол - оборота . На
этапе
инициализации
кривая
частоты
вращения в а л а
записывается
в
ЭБУ , в с т р о е н н ы й
в электродвигатель . Для
включения
травмозащитной
функции
ЭБУ сравнивает
ч а с т о т у
в р а щ е н и я
вала электродвигателя
при
перемещении
люка
крыши
с введенным
в
память
значением . В
зависимости
от
разницы
значений
частоты вращения
в а л а
электродвигателя
система инициирует
травмозащитную
функцию . 102815 1 Блок
предохранителей
и
реле 2 Центральный
электронный коммута ц и о н н ы й
б лок
в салоне 3 ЭБУ
АБС 4 Переключатель 5 Напряжение
питания , « масса » 6 Разрешение
на
закрывание 7 Сигнал
скорости
движения автомобиля 8 Открывание - закрывание 9 Электродвигатель
п р и вода люка
крыши 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ ! травмозащитная
функция
действует
т олько
при условии
правильного
выполнения инициализации
люка
крыши ( см . ниже ). Примечание : Травмозащитную
функцию
можно
отключить
для преодоления
точки
с опротивления
( при деформации
направляющих , при
н а л и ч и и постороннего
предмета
в
направляющих ). Для
этого
удерживайте
переключатель
нажатым до
п олного
закрытия
люка
крыши
в
пошаговом режиме , с р азу
ж е
после
смены
направления вращения
привод а
люка . Если
операция
не будет
выполнена
сразу
же
после
срабатывания травмозащитной
функции , то
функция
не
будет отключена . При
отпускании
переключателя
травмозащитная функция
снова
активизируется . |