Renault Megane 2. Руководство - часть 99

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 99

 

 

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-33

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

Подфункция: холодильный контур (продолжение 3)

ЭБУ 

(производитель 

информации)

 Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и 

примечания

Диагностика

ЭБУ системы 

Впрыска

(продолжение 2)

ET022:

Запрос на 
включение 
электровенти-
лятора системы 
охлаждения 
двигателя на 
малой скорости 
(кроме системы 
впрыска S 3000)

АКТИВНО при давлении 

хладагента ниже 23 бар

В противном случае 

НЕАКТИВНО

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние не выводится 

ЭБУ системы впрыска 
S3000 (двигатели K4J, 

K4M, F4R и F4RT).

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

– Более подробные 

сведения (включение 
электровентилятора 1 
или 2 системы 
охлаждения двигателя 
в зависимости от 
скорости движения и 
давления хладагента) 
даны в разделе 
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 
СВЕДЕНИЯ" (62B).

ET021:

Запрос на 
включение 
электровенти-
лятора системы 
охлаждения 
двигателя на 
большой 
скорости (кроме 
системы впрыска 
S 3000)

АКТИВНО при давлении 

хладагента выше 23 бар

В противном случае 

НЕАКТИВНО

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние не выводится 

ЭБУ системы впрыска 
S3000 (двигатели K4J, 

K4M, F4R и F4RT).

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

– Более подробные 

сведения (включение 
электровентилятора 1 
или 2 системы 
охлаждения двигателя 
в зависимости от 
скорости движения и 
давления хладагента ) 
даны в разделе 
"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 
СВЕДЕНИЯ" (62B).

ET014:

Проверка 
электровенти-
лятора 1
(кроме системы 
впрыска DDCR).

РАБОТАЕТ, если 

давление хладагента 

ниже 23 бар 

В противном случае НЕ 

РАБОТАЕТ

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние не выводится 

ЭБУ системы впрыска 

DDCR (двигатель К9К)

ET015:

Проверка 
электровенти-
лятора 2 системы 
охлаждения 
двигателя (кроме 
системы впрыска 
DDCR )

АКТИВНО при давлении 

хладагента выше 23 бар

В противном случае НЕ 

РАБОТАЕТ.

При отклонении от нормы 

см. методику 

диагностики данного 

состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние не выводится 

ЭБУ системы впрыска 

DDCR (двигатель К9К)

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-34

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

Подфункция: холодильный контур (продолжение 4)

ЭБУ (производи-

тель информации)

 Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

Блок Защиты и 

Коммутации

ET007: Включение 

электровентиля-
тора большой 
скорости системы 
охлаждения 
двигателя.

НЕАКТИВНО

(На автомобилях M

égane 

хэтчбек и купе данное 

состояние во всех случаях 

АКТИВНО, поэтому его не 

следует учитывать).

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действует только 

на M

égane Scénic 

(2 электровентилятора 

охлаждения двигателя и реле 

включения 

электровентилятора 2, 

расположенное вне ЦЭКБС).

АC008: Привод 

компрессора.

Команда, обеспечивающая 

проверку 

работоспособности 

электромагнитной муфты 

компрессора 

кондиционера.

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данной команды

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку 

ЦЭКБС не обеспечивает 

диагностику цепи управления 

компрессором, 

единственным средством 

проверки этой цепи является 

данная команда.

АC009: Электровентиля-

тор малой скорости 
системы 
охлаждения 
двигателя.

Команда, обеспечивающая 

проверку работы 

электровентилятора 

системы охлаждения 

двигателя на малой 

скорости 

(электровентилятора 1).

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данной команды

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку 

ЦЭКБС не обеспечивает 

диагностику цепи управления 

электровентилятором 1, 

единственным средством 

проверки этой цепи является 

данная команда.

AC010: Электровентиля-

тор большой 
скорости системы 
охлаждения 
двигателя.

Команда, обеспечивающая 

проверку работы 

электровентилятора 

системы охлаждения 

двигателя на большой 

скорости 

(электровентилятора 2).

При отклонении от нормы см. 

методику диагностики 

данной команды

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку на 

автомобилях M

égane хэтчбек 

и купе ЦЭКБС не 

обеспечивает диагностику 

цепи управления 

электровентилятором 2, 

единственным средством 

проверки работоспособности 

цепи является данная 

команда.

На автомобиле M

égane 

Sc

énic реле включения 

электровентилятора 2 

расположено вне ЦЭКБС, 

поэтому цепь управления им 

диагностируется (DF002 

"Цепь управления реле 

включения 

электровентилятора большой 

скорости системы 

охлаждения двигателя").

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-35

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

Подфункция: отопление

УКАЗАНИЯ

Данный контроль соответствия выполняйте только после полной проверки с 
помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и проверки 
конфигураций).
Условия выполнения: двигатель работает на холостом ходу, КЛИМАТИЧЕСКАЯ 
УСТАНОВКА РАБОТАЕТ
 (включен компрессор кондиционера).
ПРИМЕЧАНИЕ: Указанные методики диагностики состояний, параметров и команд 
при данном контроле соответствия рассматриваются в технических нотах, 
относящихся к ЭБУ-производителям информации (см. раздел "Вводная часть").

ЭБУ (производи-

тель информации)

 Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЭБУ 

автоматической 

Климатической 

установки

ET086:

Обогрев заднего 
стекла: ручной 
режим управления

АКТИВНО: Выключатель 

обогрева заднего стекла в 

нижней части панели 

управления нажат.

В противном случае 

НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET085:

Обогрев заднего 
стекла: 
автоматический 
режим управления

АКТИВНО: Выключатель 

обогрева заднего стекла в 

верхней части панели 

управления нажат 

(функция "обеспечение 

обзора").

В противном случае 

НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

PR121:

Заданная 
температура 
подаваемого в 
салон воздуха

0 < X < + 80 

°°°°

C.

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

PR001:

Температура 
воздуха в салоне.

X = температура воздуха 

в салоне

 ±

 5

ºC 

(неверное значение: 

87,5 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

PR012:

Положение 
заслонки 
смешения 
воздушных 
потоков.

0 % = Положение 

"максимально 

охлажденный воздух" 

(15 

°

C)

100 % = Положение 

"максимально подогретый 

воздух" (27 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ET141:

Вентилятор салона

РАБОТАЕТ:

(в зависимости от условий 

проверки: Указания).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действительно 

только для 

автоматической 

климатической 

установки.

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Диагностика - Контроль соответствия

62A

62A-36

Климатическая установка с 

ручным управлением и 

Автоматическая климатическая 

установка

Подфункция: отопление (продолжение 1)

ЭБУ (производи-

тель информации)

 Параметр или состояние

проверка или действие

Индикация и примечания

Диагностика

ЦЭКБС

PR001:

Напряжение 
аккумуляторной 
батареи.

12,5 < X < 14,4 В.

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 
Если неисправность 

сохраняется, выполните 

диагностику цепи 

зарядки аккумуляторной 

батареи.

PR002:

Наружная 
температура.

X = температура наружного 

воздуха 

±

 

°°°°

C

(неверное значение: 

215 

°

C)

При отклонении от нормы 

выполните диагностику 

данного параметра 

ET025:

Складной верх 
кузова

ЗАКРЫТ или НЕ ЗАКРЫТ

ОТСУТСТВУЕТ, если 

автомобиль не оборудован 

им.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET091:

Двигатель 
работает.

ДА

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние выводится 

ЦЭКБС, однако его 

производителем является 

ЭБУ системы впрыска.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

(Техническая нота 

"Система Впрыска 

топлива").

ET015:

Вентилятор салона

АКТИВНО

(в зависимости от условий 

проверки: Указания).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное 

состояние действительно 

только для климатической 

установки с ручным 

управлением (и для 

модификаций только с 

отопителем, без 

кондиционера).

ET026:

Управление 
обогревом заднего 
стекла

АКТИВНО, если обогрев 

заднего стекла включен.

В противном случае 

НЕАКТИВНО.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET031:

Запрос на уско-
ренный холостой 
ход двигателя при 
включении 
нагревательных 
элементов 
отопления салона

АКТИВНО при включенных 

нагревательных 

элементах.

НЕАКТИВНО в противном 

случае.

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

ET017:

Необходимое 
количество 
нагревательных 
элементов 
отопления

0, 1, 2 или 3 на 

Mégane 

хэтчбек и купе (элементы 

на 1000 Вт).

0, 1, 2, 3, 4 или 5 на 

Mégane 

Scénic (элементы на 

1800 Вт).

(в зависимости от 

потребности в отоплении).

При отклонении от нормы 

см. методику диагностики 

данного состояния

КЛИМ X84 - 1.1

Издание 2-е

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  97  98  99  100   ..