Renault Megane 2. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Megane 2 (2002 год) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Renault Megane 2. Руководство - часть 22

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-35

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

DF049 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В АКП

1.DEF : Регулирование давления
2.DEF :  Измеренное давление ниже нормы

УКАЗАНИЯ

Выполните диагностику системы впрыска топлива и убедитесь в ее 
полной работоспособности

Если следующие неисправности являются присутствующими или 
запомненными, обработайте их в первую очередь:
DF003 - DF005 - DF020 - DF023 - DF036 - DF038

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного 
испытания.

Чтобы убедиться в отсутствии неисправности датчика давления масла выполните интерпретацию 
неисправности DF005 "Цепь датчика давления масла".

Чтобы убедиться в отсутствии неисправности электромагнита регулирования давления, выполните 
интерпретацию неисправности DF036 "Цепь электромагнита регулирования давления".

Проверьте качество и уровень масла в коробке передач.
При необходимости выполнения каких-либо операций следуйте указаниям Руководства по ремонту, 
раздел "Слив, заправка и проверка уровня масла".
Убедитесь в отсутствии утечки масла из коробки передач.

Для выявления возможной неисправности выполните контроль соответствия.

См. Руководство по Ремонту, раздел "Датчик давления в напорной магистрали".
Для проверки давления в напорной магистрали подсоедините контрольный манометр.
Проверку производите на горячем двигателе при температуре масла в коробке передач  60 80 

°°°°

C.

Проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях:
– рычаг селектора в положении "P" или "N", частота вращение коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть в пределах 2,6-3,2 бар,

– рычаг селектора в положении "R", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть выше 4 бар.

– рычаг селектора в положении "D", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин

Давление должно быть выше 7 бар.

Если неисправность не устранена, причиной является механическая или гидравлическая неисправность 
коробки передач.
Для определения причин неисправности проверьте соответствие всех состояний и параметров.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку 
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-36

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

DF055 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

СВЯЗЬ МЕЖДУ ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА И АКП

1.DEF :  Отсутствие сигнала
2.DEF : Искаженный сигнал

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Проведите тест мультиплексной сети.
См. Руководство по Ремонту, диагностика "Мультиплексной сети".

Если неисправность сохраняется, проведите диагностику системы впрыска топлива.
См. Руководство по Ремонту, глава "Система впрыска топлива".

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку 
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Операцию закончите проверкой диагностическим прибором.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-37

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

DF064 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Переведите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное 
положение.

Убедитесь в чистоте контактов, надежности соединения и исправности разъема указателя положения 
рычага селектора АКП.

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных, 

оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:

ЭБУ Контакт 4

 Контакт 2 разъема указателя положения рычага селектора АКП

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите 
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку 
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-38

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

DF085 

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ 

ИЛИ 

ЗАПОМНЕННАЯ 

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ № 1

CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CC

: Короткое замыкание

УКАЗАНИЯ

Если неисправность DF012 "Питание электромагнитных клапанов" выводится 
как присутствующая или запомненная, обработайте ее в первую очередь.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды 
AC024 
("Последовательное управление исполнительными устройствами").

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Проверьте отсутствие обрывов и короткого 

замыкания в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение 
контактов")

ЭБУ Контакт 10

 Контакт B11 вилочной части модульного разъема

ЭБУ Контакт 1  

 Контакт B3 вилочной части модульного разъема

Соедините модульный разъем.
На контактах 10 и 1 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнита последовательности 
переключения передач № 1, которое должно быть 40 Ом 

±±±±

 2 Ом при 20 

°°°°

C.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки 
интерфейса электрики и гидравлики.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите 
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ 

УСТРАНЕНИЯ 

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку 
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..