Renault duster. Руководство - часть 736

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  734  735  736  737   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 736

 

 

17B - 7

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Вводная часть

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного 

обеспечения диагностики: 04

6.

УКАЗАНИЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЧИСТОТЫ ПЕРЕД ЛЮБЫМИ РАБОТАМИ НА СИСТЕМЕ ВПРЫСКА

Указания по соблюдению чистоты до отсоединения топливопроводов

При каждом выполнении работ используйте свежее средство для очистки (в повторно используемом 
средстве содержатся загрязнения). Наливайте растворитель только в чистую емкость.
При каждом выполнении работ используйте чистую и в хорошем состоянии кисть (кисть не должна 
оставлять волосков).
Очищайте с помощью кисти и средства для очистки разъединяемые резьбовые соединения.
Продуйте очищенные поверхности сжатым воздухом (инструмент, рабочий стол, детали, штуцеры и места 
установки элементов системы впрыска). Убедитесь в отсутствии волосков от кисти.
Мойте руки перед выполнением работ и при необходимости во время выполнения работ.
При выполнении работ в защитных перчатках надевайте на кожаные перчатки резиновые.

Указания по соблюдению чистоты в ходе выполнения работ

Сразу же после отсоединения топливопровода обязательно заглушите отверстия, через которые могут 
попасть загрязнения. Необходимые заглушки имеются на складе запасных частей. Заглушки ни в коем 
случае не должны использоваться повторно.
Герметично закрывайте пакет, даже если вскоре его придется снова открыть. Окружающий воздух является 
одной из причин загрязнения.
Снятые элементы системы впрыска после установки заглушек на отверстия должны храниться в 
герметичном пластиковом пакете.
После того, как контур системы открыт, использование для очистки кисточек, средства для очистки, сжатого 
воздуха, ершиков, обычной ветоши категорически запрещается. Применение таких способов очистки может 
привести к попаданию загрязнений в систему.
В случае замены какой-либо детали на новую вынимать ее из упаковки следует непосредственно перед 
установкой на автомобиль.

Renault

http___viamobile.ru

17B - 8

V1

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного 

обеспечения диагностики: 04

Особенности системы многоточечного впрыска

• 96-канальный ЭБУ "ESM3130" управляет системами впрыска и зажигания.

• Впрыск осуществляется последовательно в соответствии с порядком работы цилиндров. В системе 

отсутствует датчик опорного цилиндра и датчик положения распределительного вала. Поэтому установка 
фаз осуществляется программным образом с помощью датчика верхней "мертвой" точки.

• Режим холостого хода корректируется в зависимости от:

– ЭБУ климатической установки,
– нагрузки на бортовую сеть.

• Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляется степенью циклического открытия (СЦО) в 

соответствии с частотой вращения коленчатого вала двигателя и рабочими условиями.

• Используются два кислородных датчика , установленные перед и после каталитического нейтрализатора.

• Автоматическое конфигурирование работы системы кондиционирования воздуха путем обмена 

сигналов между ЭБУ. Изменение конфигурации невозможно (даже с помощью диагностического прибора).

Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

Данный автомобиль оснащен системой электронной противоугонной блокировки запуска двигателя 
2-го типа. Для работы ЭБУ системы впрыска в него НЕОБХОДИМО ввести код системы электронной 
противоугонной блокировки запуска двигателя.

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Работа системы

Renault

http___viamobile.ru

17B - 9

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Работа системы

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного 

обеспечения диагностики: 04

ЗАМЕНА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

ЭБУ поставляется незакодированным. При замене в новый ЭБУ необходимо ввести код автомобиля, затем 
убедиться в работоспособности системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя.

Для этого достаточно включить зажигание на несколько секунд, а затем выключить его.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЭБУ (код введен или код не введен)

С помощью диагностического прибора проверьте состояние ЭБУ системы впрыска.

• включите "зажигание",
• подключите диагностический прибор к диагностическому разъему.
• выберите и подтвердите тип автомобиля,
• выберите и подтвердите "Система бензинового впрыска",
• выберите и подтвердите Состояние.

– если состояние ET341: Код системы электронной блокировки запуска двигателя введен 

определяется, как НЕТ, то код не введен в ЭБУ системы впрыска,

– если состояние ET003: Система электронной блокировки запуска двигателя определяется, 

как АКТИВНО, то возможен запуск двигателя.

ВНИМАНИЕ:
– ЭБУ системы впрыска сохраняет код противоугонной блокировки запуска двигателя в течение всего 

срока службы.

– В данной системе отсутствует код разблокировки.
– Запрещается проводить проверки с ЭБУ, взятыми со склада запасных частей или с другого автомобиля 

и подлежащими возврату. Коды, введенные в эти ЭБУ, удалить уже невозможно.

Renault

http___viamobile.ru

17B - 10

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Работа системы

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного 

обеспечения диагностики: 04

Управление холодильным контуром кондиционера:

Система кондиционирования воздуха с ручным управлением представляет собой холодильный контур, 
состоящий из следующих компонентов:
– панель управления,
– ЭБУ системы впрыска,
– компрессор.

Ее работа не регулируется, то есть количество холодного воздуха остается постоянным после начала 
действия компрессора.

Принцип действия:
– Нажатие выключателя AC на панели управления в салоне приводит к возникновению состояния "0

(соответствует "ВЫКЛ." или "остановлено") (запрос подачи холодного воздуха неактивен) или "1
(соответствует "ВКЛ" или "работа") (активен запрос подачи холодного воздуха).

– Данное состояние передается по проводному соединению в ЭБУ системы впрыска, который разрешает 

или не разрешает запрос на подачу холодного воздуха.

– ЭБУ системы впрыска включает свои разрешающие программы:

– Частота вращения коленчатого вала двигателя: если значение слишком низкое, то ЭБУ не 

разрешает включение компрессора.

– Нагрузка двигателя: если данное значение слишком высокое (например, при резком ускорении, 

движении на сильном уклоне или большой нагрузке автомобиля), то ЭБУ не разрешает включение 
компрессора.

– Давление хладагента в компрессоре: при наличии давления хладагента в компрессоре, ЭБУ 

переходит в безопасный блокирующий режим и не разрешает запуск компрессора.

– Если ЭБУ системы впрыска разрешает запуск компрессора, он передает состояние "1" на силовой каскад, 

питающий исполнительный механизм компрессора.

Панель управления с выключателем

Датчик давления хладагента

Проводное связь: 

состояние "0" или "1"

Давление хладагента

ЭБУ системы впрыска

Проводное связь: состояние "0" 

или "1"

Силовой каскад

Исполнительный механизм 

компрессора

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  734  735  736  737   ..