13B-170
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
ET205
ET206
ET207
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ № 1 НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ № 2 НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ПОГРУЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 3
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
"АКТИВНО": Данное состояние показывает, что напряжение питания подано на
погружной подогреватель.
"НЕАКТИВНО": Данное состояние показывает, что напряжение питания не
подано на погружной подогреватель.
НЕАКТИВНО
Состояния ET205, ET206 и ET207 имеют характеристику "НЕАКТИВНО" при
неработающем двигателе с включенным зажиганием или при горячем
двигателе.
АКТИВНО
Состояния ET205, ET206 и ET207 имеют характеристику "АКТИВНО", когда
двигатель запущен при низкой температуре охлаждающей жидкости (< 15 °C)
и при низкой температуре воздуха(< 5 °).
Это позволяет повысить температуру охлаждающей жидкости в двигателе и
ускорить обогрев салона.
Погружные подогреватели также обеспечивают дополнительную нагрузку на
двигатель, что создает благоприятные условия для регенерации
противосажевого фильтра.
Для проверки работы погружных подогревателей введите команды:
AC063 Реле погружного нагревателя № 1.
AC064 Реле погружного нагревателя № 2.
AC031 Реле погружного нагревателя № 3.
В противном случае см. интерпретацию неисправностей:
DF032 "Цепь управления реле погружного подогревателя № 1".
DF033 "Цепь управления реле погружного подогревателя № 2".
DF034 "Цепь управления реле погружного подогревателя № 3".
DCM3.4_V45_ET205 / DCM3.4_V45_ET206 / DCM3.4_V45_ET207 / DCM3.4_V64_ET205 / DCM3.4_V64_ET206 / DCM3.4_V64_ET207 /
DCM3.4_V4C_ET205 / DCM3.4_V4C_ET206 / DCM3.4_V4C_ET207 / DCM3.4_V65_ET205 / DCM3.4_V65_ET206 / DCM3.4_V65_ET207
Renault
http___viamobile.ru