13B-82
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
DF293
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВЕ
1.DEF: Разомкнутая цепь или наличие воды в топливе.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после дорожного испытания на
протяжении более 15 секунд при скорости выше 5 км/ч (при работающем двигателе).
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная наличия воды в топливе.
См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.
Слейте воду из топливного фильтра в мерный контейнер до появления топлива.
Если объем воды менее 30 мл, переходите к части A.
Если объем воды больше 150 мл, проверьте соответствие топлива, выполнив ПРОВЕРКУ 20: Проверка
соответствия топлива.
Замените топливный фильтр (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 13B,
Система впрыска дизельного двигателя, Топливный фильтр: Снятие и установка или Руководство по
ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus),
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система
подачи топлива, Топливный фильтр: Снятие и установка).
Если объем воды находится в пределах 30 мл - 150 мл, включите зажигание и убедитесь, что неисправность
устранена.
Если неисправность стала запомненной, выполните дорожное испытание на протяжении более 15 секунд при
скорости выше 5 км/ч (при работающем двигателе), оставьте двигатель работать и убедитесь, что неисправность
не определяется как присутствующая.
Если неисправность остается присутствующей, переходите к Части A
Часть A:
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика наличия воды в топливе, код компонента
414.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.
При включенном зажигании проверьте контрольной лампой наличие + 12 В в следующих цепях датчика наличия
воды в топливе, код компонента 414:
• AP15 (для Kangoo II),
• 3FBA (для Duster, Logan и Sandero),
• 3FB1 (для Clio III и Modus).
и наличие соединения с "массой" в следующих цепях:
• MH (для Kangoo II),
• NH (для Duster),
• M (для Clio III, Modus, Logan и Sandero).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.
DCM3.4_V45_DF293 / DCM3.4_V64_DF293 / DCM3.4_V4C_DF293 / DCM3.4_V65_DF293
Renault
http___viamobile.ru