Renault duster. Руководство - часть 662

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  660  661  662  663   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 662

 

 

13B-46

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF025 

ПРОДОЛЖЕНИЕ 3

Для Duster, Logan и Sandero: 

Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующих цепях: 
– 3FY между компонентами 257 и 120,
– 3FF между компонентами 257 и 120,
– 37Z между компонентами 257 и 680,
– 37AA между приборами 257 и 681,
– 37AB между компонентами 257 и 682,
– 37AC между компонентами 257 и 683,
– BP35 между компонентами 257 и 597.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните 
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если все цепи исправны, замените блок предпускового подогрева, код компонента 257 (см. 
Руководство по ремонту 451 (duster), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), 
Механические узлы и агрегаты, 13C, Предпусковой подогрев, Блок пред- и послепускового 
подогрева, Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-47

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF026

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА № 1

1.DEF: Нижний предел.
2.DEF: Верхний предел.
3.DEF: Несоответствие сигнала
4.DEF: Сравнение информации о соответствии (контрольная сумма).
5.DEF: Ошибочный сигнал.
6.DEF: Значение за пределами допуска.
CO: Разомкнутая цепь.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности (3.DEF, 4.DEF, 5.DEF, CO):
4.DEF: Неисправность определяется как присутствующая после включения 
зажигания.
3.DEF, 5.DEF, CO: Неисправности определяются как присутствующие при работе 
двигателя на холостом ходу.
Обработайте запомненные неисправности (только 1.DEF, 2.DEF и 6.DEF).

Особенности: 
После появления данной неисправности:
– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены.
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован (в зависимости от уровня 

комплектации).

– Недоступны функции регулятора и ограничителя скорости (в зависимости от уровня 

комплектации).

– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от уровня 

комплектации).

– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й 

степени тяжести загораются.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III, 
Modus
Logan и Sandero.

1.DEF
2.DEF
6.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру двигателя 
(форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).

Убедитесь, что код форсунки цилиндра № 1 правильно введен в ЭБУ системы впрыска, считав ID009 Код 
форсунки цилиндра № 1
.
Если код форсунки дизельного двигателя не правильный, исправьте код форсунки дизельного двигателя.
Не проводите повторную инициализацию кодов правильно запрограммированных форсунок дизельного 
двигателя.
 

Проверьте экранирование цепи TB1 между ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и 
акселерометрическим датчиком, код компонента 146.

Проверьте затяжку акселерометрического датчика, код компонента 146, на двигателе.

После затяжки крепления акселерометрического датчика обязательно необходимо удалить из памяти 
адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры 
регулирования давления"
.

Выполните поездку (90 км/ч постоянно), чтобы определить, определяется ли неисправность по-прежнему как 
присутствующая.

Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените форсунку цилиндра № 1 
дизельного двигателя
, код компонента 193 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по 
ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), 
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система 
впрыска дизельного двигателя, Форсунки: Снятие и установка
), см. главу Замена форсунки.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF026 / DCM3.4_V64_DF026 / DCM3.4_V4C_DF026 / DCM3.4_V65_DF026

Renault

http___viamobile.ru

13B-48

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF026 

ПРОДОЛЖЕНИЕ

4.DEF

УКАЗАНИЯ

Сначала обработайте неисправности (1.DEF, 2.DEF, 
3.DEF, 5.DEF, 6.DEF, CO
).

Форсунка была заменена, однако процедура не соблюдалась: см. раздел Замена элементов системы.

3.DEF

5. DEF

CO

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте надежность подключения и состояние разъема форсунки цилиндра № 1, код компонента 193.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт 
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), то устраните 
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Подайте команду AC005 "Форсунка цилиндра № 1".
Если не прослушивается цикл из пяти команд управления форсункой цилиндра № 1, то подсоедините 
провод форсунки цилиндра № 2 к форсунке цилиндра № 1 и подайте команду AC006 "Форсунка 
цилиндра № 2
".
Слышно ли, как движется клапан?

ДА

Форсунка цилиндра № 1 работает, имеется неисправность в цепи управления 
форсункой цилиндра № 1.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших 
проводов
 в следующих цепях: 
– 3L между компонентами 193 и 120,
– 3KW между компонентами 193 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. 
Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: 
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки, 
в противном случае замените проводку.

НЕТ

Не работает форсунка цилиндра № 1, замените форсунку цилиндра № 1 
дизельного двигателя
, код компонента 193 (см. Руководство по ремонту 417 
(Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 
392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 
388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, 
Система впрыска дизельного двигателя, Форсунки: Снятие и установка
), 
см. Замена элементов системы.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки 
Techline.

Renault

http___viamobile.ru

13B-49

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи 
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного 

обеспечения диагностики 

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF027

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА 2

1.DEF: Нижний предел
2.DEF: Верхний предел
3.DEF: Несоответствие сигнала
4.DEF: Сравнение информации о соответствии (контрольная сумма)
5.DEF: Ошибочный сигнал
6.DEF: Значение за пределами допуска
CO: Разомкнутая цепь.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности (3.DEF, 4.DEF, 5.DEF, CO):
4.DEF
: Неисправность определяется как присутствующая после включения 
зажигания.
3.DEF, 5.DEF, CO: Неисправности определяются, как присутствующие, при работе 
двигателя на холостом ходу.
Обработайте запомненные неисправности (только 1.DEF, 2.DEF и 6.DEF).

Особенности: 
После появления данной неисправности:
– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены.
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован (в зависимости от уровня 

комплектации).

– Недоступны функции регулятора и ограничителя скорости (в зависимости от уровня 

комплектации).

– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от уровня 

комплектации).

– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й 

степени тяжести загораются.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo IIDusterClio III, 
Modus
Logan и Sandero.

1.DEF
2.DEF
6.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру двигателя 
(форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).

Убедитесь, что код форсунки цилиндра № 2 правильно введен в ЭБУ системы впрыска, считав ID010 Код 
форсунки цилиндра № 2
.
Если код форсунки дизельного двигателя не правильный, исправьте код форсунки дизельного двигателя.
Не проводите повторную инициализацию кодов правильно запрограммированных форсунок дизельного 
двигателя.

Проверьте экранирование цепи TB1 между ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и 
акселерометрическим датчиком, код компонента 146.

Проверьте затяжку акселерометрического датчика, код компонента 146, на двигателе.

После затяжки крепления акселерометрического датчика обязательно необходимо удалить из памяти 
адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры 
регулирования давления"
.

Выполните поездку (90 км/ч постоянно), чтобы определить, определяется ли неисправность по-прежнему как 
присутствующая.

Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените форсунку цилиндра № 2 
дизельного двигателя
, код компонента 194 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по 
ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), 
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система 
впрыска дизельного двигателя, Форсунки: Снятие и установка
), см. главу Замена элементов системы

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF027/ DCM3.4_V64_DF027

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  660  661  662  663   ..