Renault duster. Руководство - часть 221

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault duster (2009 год) - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  219  220  221  222   ..

 

 

Renault duster. Руководство - часть 221

 

 

88B-9

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Повторите проверку с использованием диагностического прибора.
Удалите запомненные неисправности из памяти всех ЭБУ, подключенных к сети.
Обработайте другие неисправности, если они есть.

V1

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88B

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 1)

Измерьте сопротивление компонента 225 между цепями: 

• Код цепи 133B
• Код цепи 133C

Какое значение получено?

0    Ом

Две линии замкнуты накоротко (см. раздел Вводная часть, "Дополнительные 
сведения по ремонту"
).

60 

Ω    ±    10    Ω

Проверьте правильность питания каждого ЭБУ, присутствующего в сети.

Для АБС:
Проверьте наличие "массы" в цепях MAH и питания в цепях AP5BP14 и BP88 
компонента 118

Для ЭБУ АБС / ESP:
Проверьте наличие "массы" в цепях MAH и питания в цепях AP5BP14 и BP88 
компонента 1094.

Для системы ETC распределения крутящего момента:

Проверьте наличие "массы" в цепях NC и питания в цепях AP4BP1ULPD и LPG
компонента 2017.

Для систем впрыска:

Проверьте наличие "массы" в цепях NH и питания в цепях AP29AP29/BP17 или
BP38/3FB/3FBA компонента 120.

Renault

http___viamobile.ru

88B-10

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Повторите проверку с использованием диагностического прибора.
Удалите запомненные неисправности из памяти всех ЭБУ, подключенных к сети.
Обработайте другие неисправности, если они есть.

V1

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88B

НЕИСПРАВНОСТЬ ЭБУ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 2)

> 70 

Проверьте для каждой из цепей 133B и 133C отсутствие поврежденных проводов,
затем отсутствие короткого замыкания на "массу" или на "+" аккумуляторной
батареи.

Обрыв цепи в одной или в обеих линиях.

Для АБС:
Отсоедините компонент 118 и проверьте цепи 133B и 133C мультиплексной сети 
между компонентами 225 и 118. При необходимости устраните неисправность.

Для ЭБУ АБС / ESP:

Отсоедините компонент 1094 и проверьте цепи 133B и 133C мультиплексной сети 
между компонентами 225 и 1094. При необходимости устраните неисправность.

Для системы ETC распределения крутящего момента:

Отсоедините компонент 2017 и проверьте цепи 133B и 133C мультиплексной сети 
между компонентами 225 и 2017. При необходимости устраните неисправность.

Для систем впрыска:
Отсоедините компонент 120 и проверьте цепи 133B и 133C мультиплексной сети 
между компонентами 225 и 120. При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки 
Techline.

Renault

http___viamobile.ru

88B-11

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Повторите проверку с использованием диагностического прибора.
Удалите запомненные неисправности из памяти всех ЭБУ, подключенных к сети.
Обработайте другие неисправности, если они есть.

V1

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

88B

НЕРАСПОЗНАННЫЕ ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Проверьте совместимость ЭБУ с автомобилем.

Убедитесь, что обновленная версия диагностического прибора CLIP обеспечивает обнаружение 
неисправностей на автомобиле.

Перейдите в режим диагностика ЭБУ.

Проверка связи с ЭБУ.
– При отсутствии передачи данных от ЭБУ к диагностическому прибору: см. АПН 1 "Отсутствие 

связи с ЭБУ" для одного или нескольких ЭБУ, не имеющих связи с диагностическим прибором.
Проверьте надежность соединения разъемов ЭБУ и отсутствие разомкнутых цепей.
При необходимости устраните неисправность.

– Если имеется связь с ЭБУ:

Проверьте правильность информации по опознаванию блоков управления и ее соответствие 
диагностируемому автомобилю.

Обеспечьте соответствие информации ЭБУ:

– Версия программного обеспечения диагностики
– для ЭБУ системы впрыска

Если данная проверка не выявила неисправностей, обрыва или короткого замыкания цепей, обратитесь 
в службу технической поддержки Techline.

Renault

http___viamobile.ru

88B-12

V1

88B

АПН 1

Отсутствие связи с ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Подача питания на ЭБУ во время диагностики:
На неработающем двигателе, при включенном зажигании.
Подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.

Проверьте диагностический прибор на другом автомобиле.
Убедитесь что в приборе установлена последняя версия программного обеспечения.

Проверьте:
– цепь между диагностическим прибором и диагностическим разъемом (компонент 225

(надежность соединений и исправность соединительного провода),

– электропитание ЭБУ,
– предохранители защиты цепей двигателя и салона автомобиля.

Проверьте электропитание и наличие "массы" диагностического разъема (компонент 225) в следующих 
цепях: BP56 (+12 В), MAN и NC ("масса"). Если проверки не позволили выявить неисправность, переходите 
к следующему этапу в зависимости от типа используемого датчика:

1. Диагностический прибор Renault (только прибор с проводной связью):
Убедитесь в том, что щуп диагностического прибора CLIP запитывается через USB-порт компьютера 
и через диагностический разъем автомобиля по горению двух светодиодов красного цвета на щупе. 
Если питание не поступает, попробуйте другой провод, щуп или диагностический прибор clip, чтобы 
определить неисправный элемент.
Проверьте наличие связи щупа прибора CLIP с блоками управления систем автомобиля по горению двух 
светодиодов зеленого цвета на щупе. Если связи нет, проверьте соблюдение условий (подача напряжения 
"+" после замка зажигания, выбран ли автомобиль и т.д) или выполните приведенные ниже проверки 
электрических цепей.

Светодиоды зеленого цвета

Светодиоды красного цвета

Мультиплексная

сеть

Питание автомобиля 
через диагностический 
разъем

ISO

Питание щупа через 
порт USB

2. Универсальный диагностический прибор (с возможностью беспроводной связи):

Выполните диагностику каждой сигнальной лампы в следующем порядке: от сигнальной лампы 1 к 
сигнальной лампе 3. 

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

Диагностика – АПН

Renault

http___viamobile.ru

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  219  220  221  222   ..