Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 308 SW BL - руководство по эксплуатации 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Peugeot 308 SW BL. Руководство - часть 60

 

 

12

235

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  *  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 
 При  высоких  температурах  окружающего  воздуха  некоторые  эксплуатационные  и  рабочие  характеристики  автомобиля  могут  автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. 

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг   

  Дизельные двигатели  

   1,6 л e-HDi FAP 112 л.с.   

  Коробки передач  

   Механич.   

   Секвент.   

  Коды вариантов исполнения:   

4E...  

   9HR-8/S   

   9HR-8/PS   

   -  

Масса порожнего автомобиля  

  1 407  

  1 399  

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 482  

  1 474  

   -  

Полезная нагрузка  

  563  

  576  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  1 970  

  1 975  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)  

 

на уклоне 12%  

  3 120  

  3 125  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)  

 

на уклоне 10% или 12%  

  1 150  

  1 150  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  1 400  

  1 300  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  740  

  735  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  60  

  60  

12

236

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  *  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 
 При  высоких  температурах  окружающего  воздуха  некоторые  эксплуатационные  и  рабочие  характеристики  автомобиля  могут  автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. 

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг   

  Дизельные двигатели  

   2,0 л HDi FAP 150 л.с.   

  Коробки передач  

   Механич.   

  Коды вариантов исполнения:   

4E...  

   RHE-8   

   -  

Масса порожнего автомобиля  

  1 430  

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 505  

   -  

Полезная нагрузка  

  600  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  2 030  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)  

 

на уклоне 12%  

  3 650  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)  

 

на уклоне 10% или 12%  

  1 500  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  1 700  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  750  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  70  

12

237

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  *  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 
 При  высоких  температурах  окружающего  воздуха  некоторые  эксплуатационные  и  рабочие  характеристики  автомобиля  могут  автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. 

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг   

  Дизельные двигатели  

   1,6 л HDi 92 л.с.   

   1,6 л HDi FAP 92 л.с.   

  Коробки передач  

   Механич.   

   Механич.   

  Коды вариантов исполнения:   

4H...  

   9HJ-C   

   9HP-0   

   -  

Масса порожнего автомобиля  

  1 460  

  1 430  

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 535  

  1 505  

   -  

Полезная нагрузка  

  640  

  670  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  2 100  

  2 100  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)  

 

на уклоне 12%  

  2 900  

  3 100  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)  

 

на уклоне 10% или 12%  

  800  

  1 000  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  800  

  1 200  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  750  

  750  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  75  

  60  

12

238

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  *  Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; 

при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге.  

 Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее

указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. 
 В случае буксировки прицепа запрещается превышать скорость 100 км/ч (придерживайтесь действующих в Вашей стране правил). 
 При  высоких  температурах  окружающего  воздуха  некоторые  эксплуатационные  и  рабочие  характеристики  автомобиля  могут  автоматически

снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. 

   МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг   

  Дизельные двигатели  

   1,6 л e-HDi FAP 112 л.с.   

  Коробки передач  

   Механич.   

   Механич. секвент.   

  Коды вариантов исполнения:   

4H...  

   9HR-8/S   

   9HR-8/PS   

   -  

Масса порожнего автомобиля  

  1 485  

  1 488  

   -  

Снаряженная масса автомобиля (СМА)  

  1 560  

  1 563  

   -  

Полезная нагрузка  

  660  

  662  

   -  

Макс. допустимая масса груженого автомобиля 

(МДМГА)  

  2 145  

  2 150  

   -  

Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)  

 

на уклоне 12%  

  3 145  

  3 150  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)  

 

на уклоне 10% или 12%  

  1 000  

  1 000  

   -  

Максимальная масса прицепа с тормозной системой *  

(с перераспределением массы в пределах РММА)  

  1 200  

  1 200  

   -  

Максимальная масса прицепа без тормозной системы  

  740  

  750  

   -  

Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство  

  60  

  60  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..