|
|
содержание .. 58 59 60 61 ..
12 235 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ * Масса прицепа, оборудованного тормозной системой, может быть увеличена в пределах РММА на величину уменьшения МДМГА тягача; при этом следует помнить, что буксировка прицепа облегченным тягачом может ухудшить курсовую устойчивость автомобиля на дороге. Указанные величины РММА и буксируемых масс допустимы для условий вождения на высоте над уровнем моря до 1000 метров; далее указанную массу буксируемого прицепа следует уменьшать на 10 % при подъеме на каждую последующую 1000 метров. снижаться, чтобы предохранить двигатель от перегрузки; при температуре за бортом выше 37 °C следует уменьшить массу буксируемого прицепа. МАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ И БУКСИРУЕМЫХ ПРИЦЕПОВ, кг Дизельные двигатели 1,6 л e-HDi FAP 112 л.с. Коробки передач Механич. Секвент. Коды вариантов исполнения: 4E... 9HR-8/S 9HR-8/PS - Масса порожнего автомобиля 1 407 1 399 - Снаряженная масса автомобиля (СМА) 1 482 1 474 - Полезная нагрузка 563 576 - Макс. допустимая масса груженого автомобиля (МДМГА) 1 970 1 975 - Разрешенная максимальная масса автопоезда (РММА)
на уклоне 12% 3 120 3 125 - Максимальная масса прицепа с тормозной системой (в пределах РММА)
на уклоне 10% или 12% 1 150 1 150 - Максимальная масса прицепа с тормозной системой * (с перераспределением массы в пределах РММА) 1 400 1 300 - Максимальная масса прицепа без тормозной системы 740 735 - Рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство 60 60 |