Peugeot Ion. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot Ion. Руководство по эксплуатации 2017 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Peugeot Ion. Руководство - часть 22

 

 

7

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

97

Зарядка главной аккумуляторной батареи

Обычная зарядка

При подзарядке АКБ

если вы пользуетесь 
электрокардиостимулятором 

F

  Затяните стояночный тормоз и 

переведите селектор режимов 
движения на 

P.

F

  Выключите электрические потребители 

и поверните ключ в замке на 

"LOCK".

В большинстве европейских 
стран концерн PEUGEOT наладил 
сотрудничество со специалистами, 
осуществляющими проверку и настройку 
автомобилей на электрической тяге. 
За дополнительной информацией 
обращайтесь в сервисную сеть PEUGEOT.

Не пользуйтесь заправочным 
проводом и блоком контроля с 
повреждениями. Заменить их или 
проверить можно в сервисной сети 
PEUGEOT.

Пользуйтесь заправочным проводом только 
оригинального производства PEUGEOT.

Перед тем как поставить автомобиль 
на зарядку, убедитесь, что зарядный 
терминал, к которому вы подключитесь, 
отвечает стандартам* и рассчитан 
на ток, указанный на блоке контроля 
вашего заправочного провода.
В случае сомнений, обратитесь к 
специалисту по зарядным терминалам.
Для зарядки электромобилей 
должны использоваться специально 
разработанные розетки.
При обращении с розетками 
для зарядки электромобилей, 
руководствуйтесь указаниями 
инструкций по их установке.

В любом случае рекомендуется 

сначала показать свой заправочный 

узел специалисту, а затем регулярно 

проводить его проверку.

* (Например, во Франции действует стандарт NF C 15-100).

или иным электрическим прибором 
медицинского назначения, вам не следует 
находиться даже на короткое время ни 
внутри, ни вблизи автомобиля, а также 
возле заправочного кабеля, заправочного 
блока или заправочного терминала.
Обязательно проконсультируйтесь со 
своим врачом о мерах предосторожности 
и строго соблюдайте их.

Для главной АКБ предусмотрено два 
режима зарядки: обычный и быстрый.
Обычная зарядка предпочтительнее, 
так как ее можно осуществлять дома от 
бытовой электрической сети.
Быстрая зарядка осуществляется на 
совместимых с автомобилем зарядных 
терминалах.

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

98

F

  Потяните за рычаг 1, расположенный под 

панелью приборов со стороны водителя, 
чтобы открыть крышку люка обычной 
зарядки (с правой стороны автомобиля).

F

  Достаньте заправочный провод из чехла, в 

который он уложен. Провод снабжен блоком 
контроля.

F

  Включите заправочный провод в 

электрическую розетку, отвечающую 
требованиям стандартов и совместимую с 
ним. При этом на блоке контроля на мгновение 
загорятся сразу три контрольных лампы - 

POWERFAULT и CHARgINg, затем продолжит 

гореть только зеленая лампа 

POWER.

При температуре окружающего 
воздуха ниже -25° C зарядка может 
оказаться невозможной.

Не касайтесь металлических 
деталей зарядной розетки и 
заправочного провода (риск 
получить удар током и/или 
спровоцировать сбой).

F

  Нажмите на замок 2 чтобы открыть 

крышку розетки.

F

  Убедитесь в отсутствии посторонних 

предметов на розетке автомобиля.

F

  Снимите защитный чехол с 

заправочного провода.

F

  Вставьте заправочный провод в розетку 

без нажатия на кнопку 

до щелчка.

Не применяйте удлинителей, 
розеточных колодок, 
адаптеров или устройств с 
программированием.

При включении и выключении никогда 
не прикасайтесь к заправочному 
проводу или вилке 

мокрыми руками 

(риск получить удар током).

Пользуйтесь имеющимся шнуром 
для подвешивания блока контроля, 
чтобы он не повисал на розетке (во 
избежание повреждения провода 
или розетки).

7

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

99

F

  Убедитесь, что контрольная 

лампа зарядки на панели 
приборов и зеленая лампа 

CHARgINg на блоке контроля 

горят в постоянном режиме.

Начало зарядки может сопровождаться 
легким шумом, похожим на шум 
вентилятора. Это нормальное явление.

В любой момент зарядку можно 
остановить, вынув заправочную 
вилку из розетки автомобиля.

Если они не горят, значит зарядка не 
пошла; начните все операции с самого 
начала, проверив надежность всех 
подключений.
Индикатор уровня зарядки главной 
аккумуляторной батареи расположен на 
панели приборов; по мере зарядки батареи 
количество штрихов на нем растет.

Если по каким-либо 
исключительным причинам Вам 
понадобится прервать зарядку, то, 
прежде чем вынуть вилку из стенной 
розетки, обязательно нажмите 
на кнопку 

Manual Stop на блоке 

контроля.

Блок контроля

На нем имеется четыре контрольных лампы:

STOP: красная.

 

Свидетельствует о том, что зарядка была 
принудительно прервана нажатием на 
кнопку 

Manual Stop. Нажатие строго 

обязательно перед тем, как вынуть вилку 
из стенной розетки во время зарядки.

POWER: зеленая.

 

Свидетельствует о том, что электрическое 
соединение соответствует требованиям 
безопасности. Если эта лампа не 
загорается, проверьте правильность 
и надежность подключений. Если 
проблема не устраняется, обратитесь 
в сервисную сеть PEUGEOT или в 
специализированный техцентр.

FAULT: красная.

 

Указывает на какую-то неисправность. 
Проверьте правильность и надежность 
подключений. Если эта лампа не гаснет, 
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр.

CHARgINg: зеленая.

 

Означает, что батарея заряжается. Если 
эта лампа не загорается, проверьте 
правильность и надежность подключений. 
Если проблема не устраняется, 
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 
или в специализированный техцентр.

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

100

Блок контроля снабжен устройством 
распознавания параметров тока в 
электрической розетке (в зависимости 
от страны). Он определяет, на какой 
ток рассчитана домашняя розетка и 
устанавливает самый подходящий режим 
безопасной зарядки:

14 A (FAST): если розетка выдерживает 

такой ток.

8 A (NORMAL): если у Вас обычная 

бытовая розетка.

Система безопасности не позволит 
двигателю запуститься, если заправочный 
провод включен в розетку автомобиля.
Кроме того, любые попытки запустить 
двигатель во время зарядки прервут эту 
процедуру. В таком случае понадобится 
выключить и вновь включить заправочный 
пистолет, чтобы возобновить зарядку.

Погасшая на панели приборов контрольная 
лампа зарядки и мигание зеленой лампы 

CHARgINg означают, что зарядка 

окончена.
F

  Нажмите на кнопку и выньте 

заправочный пистолет.

F

  Наденьте на заправочный провод 

защитный чехол.

F

  Укройте розетку крышкой и закройте 

заправочный люк.

F

  Выньте заправочный шнур из сетевой 

электророзетки.

F

  Сложите заправочный провод в его 

чехол.

В случае разряда АКБ дополнительных 
и вспомогательных систем главную 
батарею зарядить невозможно.

Запрещается проводить какие-либо 

действия в моторном отсеке даже 

при выключенном зажигании, так 

как вентилятор может включиться 

в любой момент (риск получить 

травму).

Обязательно выждите не менее 

одного часа по окончании процесса 

зарядки, прежде чем что-либо 

делать под капотом, так как там 

могут оказаться очень горячие 

участки (риск обжечься).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..