Peugeot RCZ. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot RCZ. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Peugeot RCZ. Руководство - часть 13

 

 

60

Для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется 

соблюдать следующие правила:
F

  Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, 

следите за чистотой наружных воздухозаборных решеток, 

находящихся под ветровым стеклом и не перекрывайте сопла, 

вентиляционные решетки и воздуховоды, а также вытяжные каналы, 

расположенные в багажном отсеке.

F

  Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на 

панели приборов; он работает в системе кондиционирования воздуха.

F

  Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера 

воздуха, включайте его не менее чем на 5-10 минут не реже одного-

двух раз в месяц.

F

  Следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте 

все фильтрующие элементы (см. рубрику "Текущие проверки").

  

Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру 

комбинированного типа. В его конструкции имеется присадка с 

активными компонентами, предназначенными для очищения воздуха 

и поддержания чистоты в салоне (фильтр удаляет всевозможные 

аллергены, устраняет неприятные запахи и препятствует оседанию 

жировых пятен).

F

  Кроме того, мы рекомендуем соблюдать сроки и периодичность 

технического обслуживания системы кондиционирования воздуха, 

указанные в сервисно-гарантийной книжке.

F

  Если кондиционер перестал охлаждать воздух, прекратите 

пользоваться им и обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или в 

специализированный техцентр.

В случае буксирования прицепа с максимальной массой в гору при 

высокой температуре окружающего воздуха отключение кондиционера 

воздуха позволяет облегчить нагрузку на двигатель и, таким образом, 

сохранить его тяговые возможности.

При работе кондиционера на стоянке происходит естественное 

выделение водяного конденсата, стекающего под автомобиль.

Если в результате длительного пребывания на солнце температура 

в салоне автомобиля остается слишком высокой, вы можете без 

колебаний открыть его на несколько секунд, чтобы проветрить.
Установите регулятор расхода воздуха в режим, достаточный для 

обеспечения эффективного проветривания салона.
В системе кондиционирования воздуха не содержится 

хлоросодержащих компонентов, представляющих угрозу озоновому 

слою земной атмосферы.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛьЗОВАНИю СИСТЕМ ВЕНТИЛяЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИя ВОЗДУхА

3/

AUTO

CИС

ТЕМЫ 

ОБЕСПЕЧ

ЕНИЯ 

КОМ

ФОР

ТА

61

АВТОМАТИЧЕСКИй ДВУхЗОННый 

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУхА

Система кондиционирования воздуха работает только при включенном двигателе.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕжИМ РАБОТЫ

1. Программа автоматического поддержания комфорта

F

  Нажмите на кнопку 

"AUTO". При этом загорится 

контрольная лампа.

Мы рекомендуем вам пользоваться этим режимом: он будет 

автоматически регулировать и поддерживать оптимальную 

работу функций, выбранных вами для обеспечения комфортной 

атмосферы - температуру воздуха в салоне, его подачу, 

распределение и рециркуляцию.
Эта система предназначена для эффективной работы в любых 

климатических условиях при закрытых окнах.

2. Регулировки в зоне водителя

Когда двигатель не прогрет, система, чтобы не переохлаждать 

салон, будет выходить на свой оптимальный режим постепенно.
В холодную погоду система направляет прогретый воздух 

прежде всего на ветровое стекло, на боковые окна и к ногам 

пассажиров.

3. Регулировки в зоне пассажира

Водитель и передний пассажир могут регулировать температуру 

воздуха каждый в своей зоне.
Величина, указанная на дисплее, соответствует уровню 

комфортности микроклимата, а не температуре воздуха в салоне 

в градусах Цельсия или Фаренгейта.

F

  Вращая ручку регулятора 

2 или 3 влево или вправо, можно, 

соответственно, уменьшить или увеличить эту величину.

При установке регулятора в районе величины 21 в салоне обеспечивается 

оптимальный микроклимат. Однако, вы можете по собственному усмотрению 

изменять его в диапазоне от 18 до 24.
Для сохранения оптимальной комфортной атмосферы рекомендуется, чтобы 

разница между регулировками левой и правой зон не превышала 3.

Если, садясь в автомобиль, вы обнаружите, что температура 

воздуха в его салоне намного ниже или выше комфортной, 

не пытайтесь изменить ее регулятором - это бесполезно. 

Система сама в кратчайшие сроки автоматически выровняет 

температуру.

62

4. Программа автоматического обеспечения прозрачности стекол

Для быстрого удаления с ветрового и боковых стекол инея и конденсата 

(напр., при высокой влажности, большом количестве пассажиров 

в салоне, обледенении стекол и т.д.) программы автоматического 

поддержания комфорта может оказаться недостаточно.

РАБОТА В РЕжИМЕ РУЧНЫХ РЕГУЛИРОВОК

Вы можете по собственному усмотрению вручную изменять и устанавливать 

регулировки, отличающиеся от тех, которые выбирает система. В то же 

время остальные функции продолжат работать в автоматическом режиме.
F

  Нажмите на кнопку 

"AUTO", чтобы вернуть систему в полностью 

автоматический режим работы.

Для максимального охлаждения или прогрева салона 

можно выйти за пределы наименьшего значения 14 и 

наибольшего 28.
F

  Поверните ручку 

2 или 3 влево до появления 

символа 

"LO" или вправо до появления символа "HI".

5. Выключатель кондиционера воздуха

F

  Нажатием на эту кнопку выключится охлаждение воздуха.

С выключением кондиционера атмосфера в салоне может 

ухудшиться (повысится влажность, стекла покроются конденсатом).

F

  Нажмите вновь на эту кнопку чтобы вернуть систему к 

автоматическому режиму работы. При этом загорится 

контрольная лампа 

"A/C".

6. Регулятор распределения воздуха по салону

F

  Пользуясь кнопками панели управления, можно 

направлять потоки воздуха:

-  к ветровому и боковым стеклам (обогрев и оттаивание),
-  к ветровому стеклу, боковым стеклам и к вентиляционным решеткам,
-  к ветровому стеклу, боковым стеклам, к вентиляционным решеткам и 

к ногам пассажиров,

-  к вентиляционным решеткам и к ногам пассажиров,
-  к вентиляционным решеткам,
-  к ногам пассажиров,
-  к ветровому стеклу, боковым стеклам и к ногам пассажиров.

7. Регулятор расхода воздуха

F

  Вращая эту ручку влево или вправо, можно, 

соответственно, уменьшать или увеличивать подачу 

воздуха в салон.

При этом контрольные лампы между символами вентиляторов будут 

постепенно изменять свою яркость в зависимости от вашей регулировки.

F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы включить программу автоматического 

обеспечения прозрачности стекол. При этом загорится контрольная лампа 

кнопки.

Система будет автоматически управлять режимом охлаждения и подачей 

воздуха, его поступлением и оптимальным распределением на ветровое и 

боковые стекла.
F

  Чтобы остановить работу системы, еще раз нажмите на эту кнопку или на 

"AUTO"

При этом контрольная лампа кнопки погаснет, а символ 

"AUTO" загорится.

3/

CИС

ТЕМЫ 

ОБЕСПЕЧ

ЕНИЯ 

КОМ

ФОР

ТА

63

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

F

  Поверните ручку регулятора расхода воздуха влево так, чтобы все 

контрольные лампы погасли.

Это приведет к отключению систем кондиционирования и вентиляции.
С этого момента тепловой комфорт в салоне не обеспечивается. Тем 

не менее, легкое перемещение воздуха по салону во время движения 

автомобиля ощущаться будет.
F

  Поверните ручку регулятора расхода воздуха вправо или 

нажмите на кнопку 

"AUTO" чтобы включить систему вновь, 

сохранив настройки, действовавшие до момента выключения.

Старайтесь не включать режим рециркуляции воздуха надолго 

или надолго выключать его во время движения (во избежание 

запотевания стекол и ухудшения атмосферы в салоне).

8. Подача наружного воздуха и рециркуляция воздуха в салоне

F

  Нажатием на эту кнопку включается режим 

рециркуляции воздуха в салоне. При этом загорается 

контрольная лампа.

Рециркуляция позволяет изолировать салон от наружных неприятных 

запахов и дыма.
F

  При первой же возможности нажмите еще раз на эту кнопку, чтобы 

открыть поступление наружного воздуха и избежать оседания 

конденсата на стеклах. При этом контрольная лампа погаснет.

9. Однозонный и двухзонный режимы микроклимата

F

  Нажатием на эту кнопку микроклимат в зонах водителя 

и пассажира выравнивается (устанавливается "единая 

зона"). При этом в кнопке загорается контрольная лампа.

ОБДУВ И ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО 

СТЕКЛА

ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА

Обдув - обогрев заднего стекла включается только при работающем 

двигателе.
F

  Нажмите на эту кнопку, чтобы включить обогрев заднего стекла и, в 

зависимости от версии автомобиля, наружных зеркал заднего вида. 

При этом в выключателе загорится контрольная лампа обогревателя.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА

Обогрев выключается автоматически, чтобы избежать лишнего 

расхода электроэнергии.
F

  Обогрев можно выключить до того, как он отключится 

автоматически, нажав для этого еще раз на кнопку 

выключателя. Контрольная лампа при этом погаснет.

В случае остановки двигателя до автоматического отключения 

обогрева, при последующем запуске двигателя обогрев 

возобновится.

F

  Выключайте обогрев стекла и зеркал, как только 

необходимость в нем отпадет, так как снижение расхода 

электроэнергии ведет к экономии топлива.

Выключатель обогревателя расположен на панели 

управления системой отопления или кондиционирования 

воздуха.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..