Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Teana L33 - руководство по эксплуатации 2017 года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство - часть 9

 

 

1 - 30

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

  

ОПАСНОСТЬ

Боковые подушки безопасности, вмонтированные в сиденья, 
и установленные в крыше надувные шторки безопасности:

Боковые подушки и надувные шторки безопасности 

• 

обычно не срабатывают при фронтальном столкновении, 
при ударе сзади или при боковом ударе незначительной 
силы. Поэтому всегда пристегивайте ремень безопасно-
сти, чтобы снизить риск травмирования или уменьшить 
серьезность последствий дорожно-транспортных про-
исшествий различного рода.

  

ОПАСНОСТЬ

Защитное действие ремней и боковых подушек безопас-

• 

ности, а также надувных шторок наиболее эффективно, 
если вы сидите прямо и плотно прислонились к спинке 
сиденья. Боковые подушки и надувные шторки безопас-
ности наполняются газом с большой силой. Не разрешай-
те людям, находящимся в автомобиле, приближать руки, 
ноги, лицо к зонам установки боковых подушек безопас-
ности и шторок безопасности. Пассажиру, находящемуся 
на переднем сиденье, а также пассажирам на крайних 
задних сиденьях, запрещается высовывать руки из окон 
или прислоняться к двери. На предыдущих иллюстрациях 
показаны некоторые примеры неправильного располо-
жения пассажиров, которое представляет опасность.

Запрещается устанавливать на сиденье переднего 

• 

пассажира детскую удерживающую систему, в которой 
ребенок располагается лицом против движения авто-
мобиля. Срабатывание фронтальной подушки безопас-
ности может сильно травмировать ребенка или стать 
причиной его гибели. См. раздел «Детские удерживаю-
щие системы» выше в этой главе.

  

ОПАСНОСТЬ

Ребенок может получить серьезную травму или по-

• 

гибнуть при срабатывании фронтальных и боковых 
подушек или надувных шторок безопасности, если он 
не зафиксирован на сиденье должным образом. По 
возможности, всегда располагайте ребенка на заднем 
сиденье и обязательно пристегивайте его должным об-
разом.

1 - 31 

 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

4.  Электронный блок управления подушками безопасно-

сти

5.  Модули фронтальных подушек безопасности

6.  Датчик зоны столкновения

7.  Преднатяжитель ремня безопасности

8.  Выключатель фронтальной подушки безопасности пе-

реднего пассажира (внутри перчаточного ящика)

Фронтальные подушки безопасности

1.  Пиропатроны надувных шторок безопасности (для не-

которых вариантов исполнения автомобиля)

2.  Надувные шторки безопасности (для некоторых вариан-

тов исполнения автомобиля)

3.  Встроенные в сиденья модули боковых подушек безо-

пасности (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля)

  

ОПАСНОСТЬ

Пассажирам, сидящим на заднем сиденье, не следует 

• 

держаться руками за спинки передних сидений. При сра-
батывании боковой подушки безопасности это может 
привести к серьезным увечьям. Будьте особенно вни-
мательны к обеспечению безопасности детей, которые 
всегда должны быть зафиксированы при помощи соот-
ветствующих удерживающих систем. Некоторые приме-
ры опасных ситуаций показаны на рисунках.

Запрещается надевать чехлы на спинки передних сиде-

• 

ний. Чехлы могут помешать наполнению боковых поду-
шек безопасности.

1 - 32

Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

  

ОПАСНОСТЬ

Не располагайте на накладке ступицы рулевого коле-

• 

са и на панели управления никаких посторонних пред-
метов. Между водителем и ступицей рулевого колеса, 
а также между пассажиром и панелью управления, не 
должно быть никаких предметов. Эти предметы могут 
представлять опасность и нанести серьезную травму 
при наполнении подушки безопасности.

Сразу после срабатывания фронтальных подушек без-

• 

опасности некоторые элементы системы будут иметь 
высокую температуру. Во избежание сильных ожогов 
не прикасайтесь к горячим деталям.

Запрещается самостоятельно вносить изменения в 

• 

конструкцию любых деталей и электрической провод-
ки системы подушек безопасности. Это может привести 
к случайному срабатыванию подушек безопасности, а 
также к неисправности системы подушек безопасности.

Запрещаются несанкционированные изменения элек-

• 

трической системы, подвески и передней части не-
сущей конструкции автомобиля. Это может привести к 
неправильной работе системы фронтальных подушек 
безопасности.

Любое вмешательство, затрагивающее функционирова-

• 

ние системы подушек безопасности, чревато серьезным 
травмированием людей. Под вмешательством в данном 
случае понимается, например, использование допол-
нительных декоративных материалов для обтягивания 
ступицы рулевого колеса или панели управления в зоне 
расположения модуля подушки, а также использование 
дополнительных элементов отделки салона в местах 
расположения модулей подушек безопасности.

Все работы, непосредственно или косвенно связанные 

• 

с подушками безопасности, должны выполняться толь-
ко на сервисной станции официального дилера NISSAN. 

дым не является вредным для человека, и его появление не 
свидетельствует о возгорании. Однако не следует им дышать, 
чтобы не возникло раздражение дыхательных путей и спазм 
в горле. Людям, страдающим заболеваниями дыхательных 
путей, следует быстро выбраться на свежий воздух. 

Фронтальные подушки безопасности, действуя совместно 
с ремнями безопасности, помогают снизить воздействие 
силы удара на лицо и грудную клетку водителя и переднего 
пассажира. Они могут спасти жизнь или снизить тяжесть 
травм при дорожно-транспортном происшествии. Однако 
фронтальные подушки безопасности могут стать причиной 
появления ссадин или других ран. Фронтальные подушки 
безопасности не обеспечивают защиту нижней части туло-
вища. 

Водитель и передний пассажир должны правильно при-
стегиваться ремнем безопасности и сидеть прямо, по 
возможности как можно дальше от рулевого колеса или 
панели управления. При столкновении фронтальные подуш-
ки безопасности наполняются мгновенно для обеспечения 
защиты водителя и пассажиров. Поэтому слишком близкое 
расположение к фронтальным подушкам безопасности при 
их срабатывании может повысить вероятность получения 
травм водителем и передним пассажиром. 

После наполнения подушки безопасности быстро сдувают-
ся. 

Модули подушек безопасности активируются только в том 
случае, если выключатель зажигания находится в положе-
нии ON или START. 

Сигнализатор неисправности подушек безопасности заго-
рается при переводе выключателя зажигания в положение 
ON. Если подушки безопасности исправны, сигнализатор 
должен погаснуть примерно через семь секунд. 

Ваш автомобиль оборудован системой подушек безопасно-
сти для водителя и переднего пассажира. Вся информация, 
указания и предупреждения, приведенные в данном Руко-
водстве, требуют неукоснительного выполнения.

Фронтальная подушка безопасности водителя расположена 
в ступице рулевого колеса. Передняя подушка безопасности 
переднего пассажира расположена в панели управления над 
перчаточным ящиком.

Передняя подушка безопасности должна срабатывать и на-
полняться только при сильных фронтальных ударах. Одна-
ко подушка может также сработать и в других аварийных 
случаях, если автомобиль будет испытывать воздействия, 
аналогичные тем, которым он подвергается при сильном 
фронтальном ударе. Фронтальные подушки безопасности 
могут не сработать при некоторых фронтальных столкнове-
ниях. Степень повреждения кузова автомобиля при столкно-
вении (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда 
является показателем нормальной или ненормальной рабо-
ты фронтальных подушек безопасности. 

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего 
пассажира имеют одну степень наполнения. Система следит 
за информацией от датчиков столкновения, электронного 
блока управления подушками безопасности (ACU) и дат-
чиков замков ремней безопасности, которые определяют, 
пристегнуты ли эти ремни. Функционирование газогенера-
тора зависит от силы столкновения и от того, пристегнуты 
ли ремнями безопасности водитель и передний пассажир. 
При столкновении могут сработать обе фронтальные по-
душки безопасности в зависимости от силы удара и от того, 
были ли пристегнуты водитель и передний пассажир рем-
нями безопасности или нет. Это не означает неправильную 
работу системы. Если у вас возникнут какие-либо вопросы 
относительно системы подушек безопасности, обратитесь 
на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Наполнение газом фронтальных подушек безопасности со-
провождается сильным хлопком и выделением дыма. Этот 

1 - 33 

 Безопасность – сиденья, ремни безопасности и дополнительные удерживающие системы

Боковые подушки безопасности, действуя совместно с 
ремнями безопасности, помогают снизить повреждающие 
воздействия на грудную клетку водителя и переднего пас-
сажира. Шторки безопасности предназначены для защиты 
голов передних и крайних задних пассажиров. Они могут 
спасти жизнь или снизить тяжесть травм при дорожно-
транспортном происшествии. Однако при наполнении 
боковой подушки безопасности или надувной шторки пасса-
жиры могут получить ссадины или другие травмы. Боковые 
подушки безопасности и надувные шторки не защищают 
нижнюю часть тела. 

Ремни безопасности должны быть правильно отрегулирова-
ны и пристегнуты должным образом. Водитель и передний 
пассажир должны располагаться на своих сиденьях прямо и 
возможно дальше от боковых подушек безопасности. Спин-
ки сидений следует привести в вертикальное положение. 
Пассажиры на заднем сиденье должны располагаться как 
можно дальше от панелей и верхних кромок дверей. Для эф-
фективной защиты пассажиров боковые подушки и шторки 
безопасности наполняются с большой скоростью. Поэтому, 
если водитель или пассажир располагается слишком близко 
к модулям боковых подушек или шторок безопасности, это 
увеличивает риск получения травмы при их срабатывании. 
Сразу после столкновения и наполнения, боковые подушки 
безопасности быстро сдуваются. 

Надувные шторки безопасности остаются наполненными в 
течение некоторого времени. 

Модули боковых подушек и надувных шторок безопасности 
срабатывают только в том случае, если выключатель за-
жигания находится в положении ON. 

Сигнализатор неисправности подушек безопасности заго-
рается при переводе выключателя зажигания в положение 
ON. Если подушки безопасности исправны, сигнализатор 
должен погаснуть примерно через семь секунд. 

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 
В ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ 
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля) и надувные шторки безопасности 
(для некоторых вариантов исполнения 
автомобиля)

Модули боковых подушек безопасности встроены в спин-
ки передних сидений со стороны дверей. Оконные штор-
ки безопасности расположены под обивкой потолка над 
проемами дверей. Указанные системы предназначены 
для существенного снижения риска получения травм при 
смещении водителя и пассажира во время аварии. Тем не 
менее, вся информация, указания и предупреждения, при-
веденные в данном Руководстве, остаются в силе и требуют 
неукоснительного выполнения.
 Боковые подушки безопас-
ности и шторки безопасности должны раскрываться только 
при сильных боковых ударах. Однако подушки могут также 
сработать и в других аварийных случаях, если автомобиль 
будет испытывать воздействия, аналогичные тем, которым 
он подвергается при сильном боковом ударе. При дорожно-
транспортном происшествии наполняются только боковые 
подушки и шторки со стороны удара. Они могут не напол-
ниться при боковом ударе определенного характера. 

Повреждение автомобиля (или его отсутствие) не всегда яв-
ляется показателем нормальной работы боковых подушек и 
шторок безопасности. 

Наполнение газом боковых подушек безопасности и шторок 
безопасности сопровождается сильным хлопком и выделе-
нием дыма. Этот дым не является вредным для человека, 
и его появление не свидетельствует о возгорании. Однако 
не следует им дышать, чтобы не возникло раздражение ды-
хательных путей и спазм в горле. Людям, страдающим за-
болеваниями дыхательных путей, следует быстро выбраться 
на свежий воздух. 

Установка дополнительного электрооборудования 
также должна производиться на сервисных станциях 
официальных дилеров NISSAN. Запрещается отсоеди-
нять разъемы или вносить изменения в электрическую 
проводку системы подушек безопасности. Запрещается 
использовать для проверки и ремонта электропроводки 
системы подушек безопасности тестеры и пробники, ко-
торые не имеют допуска. 

Треснутое ветровое стекло должно быть немедленно 

• 

заменено квалифицированными специалистами. Трес-
нутое ветровое стекло может нарушить работу системы 
подушек безопасности.

Для облегчения идентификации, провода и разъемы элек-
трической проводки системы надувных подушек безопас-
ности имеют желтый или оранжевый цвет. 

При продаже автомобиля вы должны проинформировать 
нового владельца о наличии в автомобиле системы подушек 
безопасности и пиротехнических преднатяжителей ремней 
безопасности, и адресовать его к соответствующим разде-
лам настоящего Руководства за более подробными сведе-
ниями.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..