8 - 13
Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем
УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Проверьте работу тормозного усилителя следующим обра-
зом:
1. При неработающем двигателе нажмите несколько раз на
педаль тормоза, чтобы убедиться, что ее ход остается не-
изменным.
2. Запустите двигатель при нажатой педали тормоза. При
этом педаль должна немного опуститься.
3. При нажатой педали тормоза остановите двигатель. Удер-
живайте педаль тормоза нажатой в течение примерно 30
секунд. При этом педаль не должна «проваливаться».
4. Отпустив педаль, запустите двигатель на 1 минуту и за-
тем выключите двигатель. Нажмите несколько раз на
педаль тормоза. Ход педали тормоза будет с каждым
нажатием постепенно уменьшаться из-за снижения раз-
режения в усилителе.
Если работа педали тормоза отличается от приведенного
выше описания, обратитесь на сервисную станцию дилера
NISSAN.
ПРОВЕРКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
Если ход педали тормоза внезапно увеличивается, педаль
становится "мягкой" или увеличивается тормозной путь, то
нужно незамедлительно обратиться к официальному дилеру
NISSAN.
ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Периодически проверяйте работу стояночного тормоза, оста-
навливая автомобиль на крутом уклоне и затормаживая его
только при помощи стояночного тормоза. Если стояночный
тормоз не обеспечивает эффективное удержание автомо-
биля на месте, незамедлительно обратитесь на сервисную
станцию официального дилера NISSAN.
СИГНАЛИЗАТОР ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ
КОЛОДОК (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)
Тормозные накладки дисковых тормозных механизмов ва-
шего автомобиля имеют звуковой сигнализатор износа. Если
тормозные колодки изношены и требуют замены, вы слыши-
те резкий скрипящий звук, независимо от того, нажимаете
ли вы на педаль тормоза. Если слышен звук сигнализатора
износа, немедленно проверьте состояние тормозных коло-
док и, при необходимости, замените их.
При некоторых условиях движения или в определенных кли-
матических условиях могут быть слышны случайные звуки
во время торможения. Эти звуки при малой или средней ин-
тенсивности торможения не являются признаками неисправ-
ности и не влияют на работу или характеристики тормозной
системы.
Проверку тормозной системы следует проводить через
предусмотренные инструкцией интервалы. Для более под-
робной информации смотрите Гарантийную книжку.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
HOT MAX
COLD MAX
COLD MIN
ОПАСНОСТЬ
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
ядовита. Она должна храниться в таре с соответствующей
маркировкой и в местах, недоступных для детей.
Проверьте уровень рабочей жидкости.
Уровень жидкости следует проверять по диапазону «HOT»
при температуре рабочей жидкости от 50 до 80°C или по
диапазону «COLD» при температуре рабочей жидкости от 0
до 30°C.
ВНИМАНИЕ
• Запрещается переливать жидкость выше максимальной
отметки.
• Используйте только рабочую жидкость NISSAN PSF или
жидкость, полностью эквивалентную ей по свойствам.
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ
ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО
УПРАВЛЕНИЯ