Ниссан Кашкай J11 (2018 год). Инструкция - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Ниссан Кашкай J11 - инструкция по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Ниссан Кашкай J11 (2018 год). Инструкция - часть 29

 

 

3 - 15 

 Подготовка к началу движения 

ЛЮЧОК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 
ТОПЛИВНОГО БАКА 

При необходимости замены пробки топливного бака ис-

• 

пользуйте только оригинальную пробку марки NISSAN. 
Пробка заливной горловины топливного бака снабжена 
встроенным предохранительным клапаном, который 
обеспечивает нормальную работу топливной системы 
и ограничивает выброс вредных веществ в атмосферу. 
Использование неоригинальной пробки может серьезно 
нарушить функционирование этой системы и даже стать 
причиной травмирования.

ВНИМАНИЕ

Если на кузов автомобиля попали брызги топлива, то во из-
бежание повреждения лакокрасочного покрытия их следует 
немедленно смыть водой.

ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 
ТОПЛИВНОГО БАКА

Горловина топливного бака закрывается резьбовой пробкой, 
снабженной храповым механизмом. Закрывая бак, затяните 
пробку по часовой стрелке до щелчка храповика.

При заправке топливного бака устанавливайте пробку за-
ливной горловины в специальный держатель, который рас-
положен на внутренней стороне лючка.

  

ОПАСНОСТЬ

Помните, что топливо является чрезвычайно легковос-

• 

пламеняющимся и, при определенных условиях, взры-
воопасным веществом. При заправке топливного бака 
обязательно глушите двигатель, не курите и не подно-
сите близко к автомобилю источники открытого пламе-
ни и искрящие предметы.

Топливо может находиться в баке под избыточным 

• 

давлением. Сначала отверните пробку на пол-оборота 
и подождите, пока прекратится выход паров топлива в 
атмосферу, сопровождаемый характерным шипением. 
Это позволит предотвратить выплескивание топлива из 
бака и возможные негативные последствия.

РЫЧАГ ОТПИРАНИЯ ЛЮЧКА

A Автомобили с левосторонним управлением

B Автомобили с правосторонним управлением

Чтобы открыть лючок заливной горловины топливного бака, 
потяните за рычаг отпирания, расположенный под панелью 
управления со стороны водителя. Для запирания закройте 
лючок и нажмите на него с достаточным усилием.

3 - 16

 Подготовка к началу движения 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО 
ТОРМОЗА

Автомобили с кнопочным выключателем зажигания:

• 

 

При работающем двигателе нажмите педаль тормоза и 
нажмите выключатель стояночного тормоза 

A, с одно-

временным поворотом выключателя зажигания в поло-
жение OFF.

Выключить стояночный тормоз также можно при выключа-
теле зажигания, находящемся в положение OFF, при условии 
что ключ находится в выключателе зажигания (или, в случае 
автомобиля с кнопочным выключателем зажигания, до того 
как будет открыта дверь). Нажмите педаль тормоза и вы-
ключатель стояночного тормоза 

A

  

ОПАСНОСТЬ

Перед началом движения убедитесь в том, что стоя-

• 

ночный тормоз с электрическим приводом полностью 
выключен. В противном случае возможно повреждение 
тормозного механизма, что может привести к аварии.

Не выключайте стояночный тормоз, находясь снаружи 

• 

автомобиля.

Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра. Если 

• 

они отключат стояночный тормоз, это может привести к 
несчастному случаю.

Перед тем как покинуть автомобиль, убедитесь, что 

• 

он удерживается на месте стояночным тормозом или 
включенной ступенью в коробке передач.

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается начинать движение при невыключенном 

• 

стояночном тормозе: это может привести к его пере-
греву, снижению эффективности работы или стать при-
чиной дорожно-транспортного происшествия.

Автомобили с кнопочным выключателем зажигания: 

• 

 

Стояночный тормоз будет автоматически выключен, если 
вы начинаете движение, нажимая педаль акселератора, и 
автоматически включается при выключении двигателя. 

Автомобили с трансмиссией XTRONIC:

Стояночный тормоз не включается автоматически. При 
включении стояночного тормоза вручную он будет автома-
тически выключен, когда вы нажмете педаль акселератора, 
а рычаг селектора находится в положении D (Движение) или 
R (Задний ход) при условии:

Водитель застегнул ремень безопасности или

• 

Водитель начинает движение в течение 5 секунд после 

• 

перевода рычага селектора из положения P (Стоянка) 
или N (Нейтраль) в положение D (Движение) или R (За-
дний ход).

Если вы пытаетесь начать движение с не пристегнутым рем-
нем безопасности, то вам следует пристегнуть ремень без-
опасности и снова перевести рычаг селектора в положение 
D (Движение) или R (Задний ход), прежде чем стояночный 
тормоз выключится автоматически.

Если ваш автомобиль оснащен трансмиссией XTRONIC и вам 
нужна функция автоматического включения стояночного 
тормоза, обратитесь на сервисную станцию официального 
дилера NISSAN.

Для выключения стояночного тормоза с электроприводом 
после выключения зажигания:

Автомобили с обычным выключателем зажигания: 

• 

 

Установите выключатель зажигания в положение ON, 
нажмите педаль тормоза и нажмите выключатель стоя-
ночного тормоза 

A, с одновременным поворотом вы-

ключателя зажигания в положение OFF.

Стояночный тормоз с электрическим приводом можно 
включить или выключить с помощью выключателя 

A

Включение стояночного тормоза: Потяните выключатель A 
вверх 

c

, при этом загорится световой индикатор.

Выключение стояночного тормоза: При включенном зажи-
гании нажмите педаль тормоза и нажмите выключатель 

A 

вниз 

d

., при этом световой индикатор погаснет.

Перед началом движения проверьте, не горит ли сигнализа-
тор 

 включения стояночного тормоза. Для получения до-

полнительной информации «Сигнализаторы и индикаторы, 
звуковые предупреждающие сигналы» в главе «2. Прибор-
ная панель и органы управления».

Стояночный тормоз с электрическим приводом обладает 
также функцией автоматического включения и выключе-
ния.

Автомобили с механической коробкой передач:

Автомобили с обычным выключателем зажигания: 

• 

 

Стояночный тормоз будет автоматически выключен, 
если вы начинаете движение, нажимая педаль акселе-
ратора, и автоматически включается при повороте вы-
ключателя зажигания в положение OFF.

3 - 17 

 Подготовка к началу движения 

В зависимости от загруженности автомобиля и прицепа и 
величины уклона может появиться стремление скатиться 
вниз на уклоне при трогании автомобиля с места. Вы можете 
предотвратить его, подняв вверх выключатель стояночного 
тормоза при нажатии педали акселератора аналогично дей-
ствиям при обычном стояночном тормозе.

Если потянуть вверх выключатель стояночного тормоза 

• 

с электрическим приводом при выключателе зажига-
ния, находящемся в положении OFF или ACC, то инди-
катор выключателя стояночного тормоза будет гореть 
еще какое-то время.

ВНИМАНИЕ

При постановке автомобиля на стоянку в условиях низких 
температур включите первую передачу или передачу за-
днего хода (автомобили с МКП) или установите рычаг се-
лектора в положение P (автомобили с АКП) и положите под 
колеса противооткатные упоры. Стояночный тормоз с элек-
трическим приводом при этом должен оставаться выклю-
ченным. Включение стояночного тормоза с электрическим 
приводом в условиях низких температур может привести к 
примерзанию тормозных механизмов и невозможности их 
выключения.

ТРОГАНИЕ С МЕСТА ПРИ БУКСИРОВКЕ 
ПРИЦЕПА

Обратите внимание на следующие пункты, чтобы предот-
вратить непреднамеренное скатывание автомобиля вниз на 
уклоне.

Потяните вверх и удерживайте в этом положении вы-

• 

ключатель стояночного тормоза и нажмите педаль ак-
селератора. Стояночный тормоз останется включенным 
и предотвратит стремление автомобиля скатиться вниз 
на уклоне.

Вы можете отпустить выключатель стояночного тормоза 

• 

как только двигатель разовьет мощность, достаточную 
для трогания автомобиля с места.

Если автомобиль начнет движение при включенном 

• 

стояночном тормозе, прозвучит звуковой сигнал. См. 
«Звуковые предупреждающие сигналы» в главе «2. При-
борная панель и органы управления».

При включении и выключении стояночного тормоза с 

• 

электрическим приводом будет слышен характерный 
звук из-под заднего сиденья. Это нормальное явление, 
которое не указывает на неисправность системы.

Если в течение короткого периода времени часто вклю-

• 

чать и выключать стояночный тормоз с электрическим 
приводом, то он может не работать из-за перегрева. 
Если это произошло, прекратите использовать стояноч-
ный тормоз с электрическим приводом в течение при-
мерно 1 минуты.

Выключить стояночный тормоз с электрическим при-

• 

водом можно, только если выключатель зажигания на-
ходится в положении ON.

Если стояночный тормоз с электрическим приводом 

• 

нужно включить в экстренной ситуации, потяните вверх 
и удерживайте в этом положении выключатель стоя-
ночного тормоза. При отпускании этого выключателя 
стояночный тормоз будет выключен.

Если выключатель стояночного тормоза потянуть вверх 

• 

во время движения автомобиля, произойдет включение 
стояночного тормоза и прозвучит предупреждающий 
сигнал. Включается индикатор стояночного тормоза на 
панели приборов и в выключателе стояночного тормо-
за. Это не свидетельствует о неисправности системы. 
Индикаторы стояночного тормоза на панели приборов 
и в выключателе стояночного тормоза с электрическим 
приводом гаснут, когда выключается стояночный тор-
моз.

Если требуется максимальное тормозное усилие, дваж-

• 

ды потяните выключатель стояночного тормоза с элек-
трическим приводом.

3 - 18

 Подготовка к началу движения 

ЗЕРКАЛО

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

c

 Положение «ночь» 

d

 Положение «день» 

A Передняя часть автомобиля

Переключение зеркала в положение ночь 

c

 помогает 

уменьшить ослепление от света фар автомобилей, движу-
щихся сзади.

  

ОПАСНОСТЬ

Используйте ночное положение зеркала 

c

 только при не-

обходимости, поскольку оно несколько ухудшает условия 
обзора сзади.

ВНИМАНИЕ

После использования верните солнцезащитный козырек в 
исходное положение.

Для защиты от солнца спереди поверните основной 

1. 

солнцезащитный козырек вниз.

Для защиты от солнца сбоку снимите солнцезащитный 

2. 

козырек с центральной опоры и поверните его вбок.

  

ОПАСНОСТЬ

Запрещается регулировать положение рулевого колеса во 
время движения автомобиля. Вы можете потерять контроль 
над автомобилем, что чревато дорожно-транспортным про-
исшествием.

Освободите рычаг фиксатора, как показано на иллюстрации, 
и установите рулевое колесо в нужное положение (вверх или 
вниз, вперед или назад). Для того чтобы зафиксировать ру-
левое колесо в нужном положении, верните рычаг фиксато-
ра в исходное положение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..