СЛИВ
Внимание:
• Не обожгитесь горячим моторным
маслом.
• Длительное и частое
соприкосновение с отработавшим моторным маслом может вызывать рак
кожи. Старайтесь избегать попадания отработавшего масла на кожу.
Если же масло все же попало на кожу, необходимо как можно быстрее
вымыть руки с мылом или моющим средством.
1. Прогрейте двигатель и проверьте, нет ли утечек масла из
компонентов двигателя. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ.
2. Заглушите двигатель и выждите 10 минут.
3. Ослабьте крышку наливного отверстия.
4. Выверните пробку из сливного отверстия и слейте моторное масло.
ЗАПРАВКА
1. Вверните пробку в сливное отверстие, поставив новую шайбу. См.
главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
Внимание: Очистите пробку сливного
отверстия и вверните, поставив новую шайбу.
Момент затяжки: см. главу
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.
2. Залейте свежее моторное масло.
Спецификации и вязкость масла: См.
выше.
Заправочная емкость масла: См.
главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Внимание:
• Заправочная емкость зависит от
температуры масла и продолжительности слива. Используйте эти
спецификации только как справочные.
• Для достоверного определения
количества масла в двигателе пользуйтесь масляным щупом.
3. Прогрейте двигатель и проверьте, нет ли утечек масла на участках
вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра.
4. Заглушите двигатель и выждите 10 минут.
5. Проверьте уровень масла. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.