Ниссан Жук (2018 год). Инструкция - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Ниссан     Ниссан Жук - инструкция по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Ниссан Жук (2018 год). Инструкция - часть 40

 

 

5 - 18

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Снимите крышку паза блокировки коробки передач (А) 

3. 

при помощи подходящего инструмента.

Нажмите на кнопку разблокирования селектора при по-

4. 

мощи подручного инструмента.

Нажмите и удерживайте кнопку на рычаге селектора, и 

5. 

переведите рычаг селектора в положение N (Нейтраль), 
одновременно удерживая нажатой кнопку снятия блоки-
ровки.

Установите выключатель зажигания в положение ON, чтобы 
разблокировать рулевое колесо. После этого автомобиль 
можно перекатить в нужное место. 

После завершения работы установите на место снятую 
крышку кнопки разблокировки. 

Автомобили с системой Intelligent Key: Если аккумуляторная 
батарея разряжена полностью, разблокировать рулевое ко-
лесо не удастся. Запрещается перемещать автомобиль с за-
блокированным рулевым колесом.

Если вам не удается перевести селектор из положения P 
(Стоянка), следует как можно скорее обратиться к офи-
циальному дилеру NISSAN для проверки бесступенчатой 
трансмиссии CVT.

  

ОПАСНОСТЬ

Если вы не можете перевести рычаг селектора из положе-
ния P (Стоянка) при работающем двигателе и нажатой педа-
ли тормоза, стоп-сигналы могут не работать. Неправильная 
работа стоп-сигналов может привести к аварии и получению 
травм вами и окружающими.

При высокой температуре рабочей жидкости CVT переклю-
чение на более высокую передачу может происходить при 
меньшей, чем обычно, частоте вращения двигателя. Это не 
является признаком неисправности.

Автомобили с левосторонним управлением

Снятие блокировки рычага селектора

При разряженной аккумуляторной батарее вы не сможете 
перевести рычаг селектора коробки передач из положения 
P (Стоянка) даже при нажатой педали рабочего тормоза и 
нажатой кнопке на рычаге селектора.

Для снятия блокировки рычага селектора нужно выполнить 
следующие действия:

Автомобили с системой Intelligent Key:

1. 

 

Переведите выключатель зажигания в положение OFF 
или LOCK.

 

Автомобили без системы Intelligent Key:

 

Переключите зажигание в положение LOCK и выньте 
ключ из замка.

Включите стояночный тормоз.

2. 

М4 (4-я передача), M3 (3-я передача) и M2 (2-я передача)

Используйте эти положения селектора при движении авто-
мобиля на подъем и для эффективного торможения двига-
телем на спусках.

M1 (Первая передача)

Используйте эту передачу для преодоления крутых подъе-
мов на малой скорости, а также при медленном движении 
по глубокому снегу, песку или размокшему грунту. На этом 
режиме обеспечивается максимальная интенсивность тор-
можения двигателем на крутых спусках.

Не двигайтесь с высокой скоростью в течение продолжи-

• 

тельного времени на передачах, более низких, чем М6. 
Помните, что при этом увеличивается расход топлива.

В ручном режиме переключения коробка передач авто-

• 

матически переключается на первую передачу перед 
тем, как автомобиль полностью остановится. При по-
вторном разгоне необходимо вручную переключиться 
на более высокий диапазон передач.

В ручном режиме переключения коробка передач может 

• 

не переключиться в заданный диапазон в зависимо-
сти от условий движения. Это позволяет поддержать 
высокие динамические характеристики автомобиля и 
предотвратить повреждение трансмиссии или потерю 
контроля над автомобилем.

Для отмены ручного режима переключения передач 

• 

верните рычаг селектора в положение D (Движение). 
Коробка передач вернется в нормальный режим автома-
тического переключения передач.

При низкой температуре рабочей жидкости CVT режим 

• 

ручного управления может не включиться, и трансмис-
сия вернется в автоматический режим работы. Это не 
является признаком неисправности. Верните селектор в 
положение D, а через некоторое время повторите попыт-
ку перейти в режим ручного переключения передач.

5 - 19 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

АКТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 
NISSAN (для некоторых вариантов 
исполнения автомобиля)

  

ОПАСНОСТЬ

Водителю не следует смотреть на дисплей в течение про-
должительного времени, так как основное внимание должно 
быть уделено управлению автомобилем.

Панель управления системой активного управления NISSAN 
расположена под панелью управления аудиосистемой или 
навигационной системой (для некоторых вариантов испол-
нения автомобиля). Вы можете выбрать один из двух ре-
жимов системы активного управления NISSAN: Управление 
режимом вождения (Drive mode) и управление режимом 
системы климат-контроля (Climate Control mode).

В зависимости от выбранного режима («Drive» или «Climate 
Control»), функции клавиш на дисплее и кнопок изменяются 
следующим образом:

Режим Drive (Режим управления рабочими функциями)

• 

 

В режиме Drive, можно выбрать три режима вождения: 
[NORMAL] (Обычный), [SPORT] (Спортивный) и [ECO] 
(Экономичный). См. параграф «Режим Drive» ниже в 
этой главе. Кроме того, можно вывести на дисплей и 
откорректировать информацию [SETUP] (Настройки), 
[Drive information] (Информация о поездке) и [ECO] (Ин-
формация о топливной экономичности). См. параграф 
«Активная система управления NISSAN» в главе «2. При-
борная панель и органы управления».

Режим Climate Control (Режим управления системой 

• 

климат-контроля)

 

В режиме Climate Control вы можете установить и от-
регулировать настройки системы климат-контроля. См. 
параграф «Система отопления и кондиционирования 
воздуха» в главе «4. Информационный дисплей. Систе-
ма отопления и кондиционирования воздуха. Аудиоси-
стема».

  

ОПАСНОСТЬ

После включения аварийного режима скорость автомобиля 
может быть постепенно снижена. В итоге скорость вашего 
автомобиля может стать меньше, чем у других автомоби-
лей в транспортном потоке, что увеличивает вероятность 
дорожно-транспортного происшествия. Будьте особенно 
осторожны, управляя автомобилем. При необходимости, 
остановитесь на обочине в безопасном месте, чтобы по-
пытаться перевести коробку передач в нормальный режим 
работы или вызвать эвакуатор.

Режим защиты трансмиссии CVT от перегрева

Трансмиссия этого типа имеет встроенную систему защиты 
от перегрева. Если температура рабочей жидкости становит-
ся слишком высокой, то мощность двигателя, а в некоторых 
случаях и скорость автомобиля будут ограничены во из-
бежание повреждения трансмиссии. Такая ситуация может 
возникнуть при преодолении крутых подъемов в жару на 
тяжелогруженом или буксирующем прицеп автомобиле. Вы 
можете управлять скоростью автомобиля при помощи педа-
ли акселератора, однако частота вращения коленчатого вала 
двигателя и скорость автомобиля будут ограничены.

Аварийный режим трансмиссии

После активации аварийного режима CVT, включение вы-
бранной передачи станет невозможным.

Аварийный режим коробки передач может включиться, 
если автомобиль движется в очень тяжелых условиях, на-
пример, при чередовании интенсивного буксования колес 
с экстренным торможением. Это происходит, даже если 
электрическая система полностью исправна. В этом слу-
чае переведите выключатель зажигания в положение OFF 
и подождите 10 секунд. Затем поверните замок зажигания 
обратно в положение ON. Коробка передач должна вернуть-
ся в нормальный режим работы. Если этого не произошло, 
следует обратиться к официальному дилеру NISSAN для 
проверки коробки передач и ремонта.

5 - 20

Пуск двигателя и вождение автомобиля

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Пример

Вы можете выбрать один из трех режимов ([NORMAL], 
[SPORT] или [ECO]), в зависимости от условий вождения. 
При выборе режима, на дисплее на короткое время появ-
ляется информация о состоянии двигателя, трансмиссии 
CVT, рулевого управления и системы кондиционирования 
воздуха.

Выбранный режим ([NORMAL], [SPORT] или [ECO]) будет по-
казан в верхней части дисплея.

ПРИМЕЧАНИЕ

Информация на дисплее может отличаться от показанной на 
иллюстрации, в зависимости от уровня оборудования авто-
мобиля и от условий вождения.

6.   Кнопка выбора режима <ECO> (Экономичный режим во-

ждения)

7.   Дисплей информационной системы

8.   Вспомогательный переключатель/кнопка <ENTER>

1.   Выключатель режима <NORMAL> (Обычный режим во-

ждения)

2.   Кнопка выбора режима <CLIMATE>

3.   Кнопка выбора режима (<D-MODE>)

4.   Кнопка <SETUP> (Настройки)

5.   Кнопка выбора режима <SPORT> (Спортивный режим 

вождения)

5 - 21 

Пуск двигателя и вождение автомобиля

При выборе режима [SPORT], на дисплее появляется инфор-
мация о состоянии турбокомпрессора (автомобили с двига-
телем MR16DDT) или о мощности двигателя (автомобили с 
двигателем HR16DE).

ПРИМЕЧАНИЕ

При выборе режима [SPORT] топливная экономичность мо-
жет ухудшиться.

Режим [ECO]

Режим [ECO] рекомендуется для достижения максималь-
ной топливной экономичности. В режиме [ECO], состояние 
двигателя и трансмиссии CVT регулируются таким образом, 
чтобы повысить топливную экономичность.

Чтобы выбрать режим [ECO], нажмите на кнопку выбора 
режима управления вождением, затем нажмите на кнопку 
<ECO>. На дисплее на короткое время появится информация 
о состоянии двигателя, трансмиссии CVT, системы рулевого 
управления и системы кондиционирования воздуха.

При выборе режима [ECO], на дисплее будет выведена ин-
формация о топливной экономичности.

Автомобили с двигателем MR

Автомобили с двигателем HR

Режим [SPORT]

Режим [SPORT] рекомендуется для получения наиболее 
полных ощущений от динамических характеристик автомо-
биля. Чтобы выбрать режим [SPORT], нажмите на кнопку 
выбора режима управления вождением, затем нажмите на 
кнопку <SPORT>. На дисплее на короткое время появится 
информация о состоянии двигателя, трансмиссии CVT, си-
стемы рулевого управления и системы кондиционирования 
воздуха. 

Режим [NORMAL]

Режим [NORMAL] рекомендуется выбирать при обычных 
условиях вождения. Чтобы выбрать режим [NORMAL], на-
жмите на кнопку выбора режима управления вождением, 
затем нажмите на кнопку <NORMAL>. На дисплее на ко-
роткое время появится информация о состоянии двигателя 
трансмиссии CVT, системы рулевого управления и системы 
кондиционирования воздуха.

При выборе режима [NORMAL], на дисплей будет выведена 
информация о напряжении в системе зарядки аккумулятор-
ной батареи и о крутящем моменте двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Показания вольтметра могут изменяться в зависимости от 
условий вождения. Это не является признаком неисправ-
ности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..