ROCKINGER RO-50 Автоматическое тягово-сцепное устройство. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - ROCKINGER     ROCKINGER RO-50 Автоматическое тягово-сцепное устройство - руководство по ремонту 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

ROCKINGER RO-50 Автоматическое тягово-сцепное устройство. Руководство - часть 5

 

 

18

[18] Положение ног пружины кручения, прилегающих к упорным 

ребрам ловителя

4.2 Ловитель

4 Работы по ремонту

Осторожно подвесить ловитель 

[17B], не приводя в действие сцепной 

шкворень

Закрыть сцепное устройство с 

помощью пригодного инструмента

Пружину кручения [17A] зацепить за 

стопорную пластину пружины [17E]

Ноги пружины кручения надеть 

на упорные ребра ловителя [18] в 

правильном положении

Вставить шайбу [17D] и вручную 

затянуть винтами [17C]

Выверить кромки ловителя 

параллельно поперечине 

транспортного средства [19]

Крепко затянуть винты

Учесть моменты затяжки; см. главу 

5.2

Проверить исправность работы 

ловителя в среднем положении и его 

стопорение, см. стр. 19

Проверить исправность работы 

сцепного устройства; см. главу 4.6

СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

–  Специальная консистентная смазка 

Roe96017

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

–  Узел возврата ловителя в исходное 

положение на нижней втулке   85 nm

[19] Выверка ловителя

19

[20] Среднее положение ловителя

4.2 Ловитель

4 Работы по ремонту

Проверка среднего 

положения ловителя и его 

стопорение

Процедура

Закрыть сцепное устройство

Отодвинуть ловитель в сторону

Отпустить ловитель

Открыть сцепное устройство

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Опасность получения травмы! Сцепной 
шкворень находится под большим 
усилием натяжения пружины. При 
открытом сцепном устройстве не совать 
руки в зону действия сцепного шкворня!
–  Теперь в среднем положении [20] 

ловитель должен находиться в 

застопоренном положении

Если нет, то необходимо вновь 

настроить узел возврата ловителя в 

исходное положение; см. ниже

УКАЗАНИЕ

Для сцепки ловитель в среднем 

положении должен автоматически 

застопориться.

Настройка

Слегка ослабить винты [21A]

Открыть сцепное устройство — 

стопорящее приспособление ловителя 

должно защелкнуться

Крепко затянуть винты

УКАЗАНИЕ

Обе ноги пружины кручения без зазора 

должны прилегать к ребрам ловителя [21].

В точках упора между стопорной 

пластиной пружины и пружиной кручения 

также не должно быть зазора [22].

Однако если имеется зазор, то слегка 

разогнуть концы стопорной пластины 

пружины

Проверить исправность работы 

сцепного устройства; см. главу 4.6

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

–  Узел возврата ловителя в исходное 

положение на нижней втулке  85 nm

[21] Люфт: ноги пружины кручения, прилегающие к упорным 

ребрам ловителя

 

A Винты

A

[22] Люфт: пружина кручения, прилегающая к стопорной 

пластине

20

[23] 

A Втулка верхняя

Втулка верхняя

Предпосылки

–  Автоматический блок демонтирован; 

см. главу 4.1

–  Ловитель демонтирован; см. главу 4.2
–  Сцепное устройство демонтировано, 

рекомендуется; см. главу 4.4

ИНСТРУМЕНТ
–  Пригодный инструмент для 

запрессовки и выпрессовки втулок

Демонтаж

Медленно произвести выпрессовку 

изношенной втулки [23A] вверх

Монтаж
Особое внимание следует обратить на 
следующие операции.

Перед установкой тщательно очистить 

монтажные поверхности

ОСТОРОЖНО!
При запрессовке втулка может быть 
разрушена в случае ее перекоса.

Втулку насадить точно соосно

На участке первых миллиметров 
запрессовки постоянно 
контролировать центровку втулки

Запрессовать втулку до опорного 

буртика [24B]

Смазать рабочую поверхность втулки 

после ее установки

После сборки всех деталей 

проверить исправность работы 

сцепного устройства; см. главу 4.6

СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

–  Специальная консистентная смазка 

Roe96017

4.3 Втулки

4 Работы по ремонту

A

[24] 

A Втулка верхняя

 

B Опорный буртик

B

A

21

[25] 

A Втулка нижняя

 

B Отверстия

Втулка нижняя

Предпосылки

–  Автоматический блок демонтирован; 

см. главу 4.1

–  Ловитель демонтирован; см. главу 4.2
–  Опорное кольцо демонтировано; см. 

главу 4.2

–  Корпус сцепного устройства 

демонтирован, рекомендуется; см. 

главу 4.4

ИНСТРУМЕНТ
–  Пригодный инструмент для 

запрессовки и выпрессовки втулок

Демонтаж

Запомнить положение установки 

втулки

Медленно произвести выпрессовку 

изношенной втулки [25A] вверх

Монтаж
Особое внимание следует обратить на 
следующие операции.

Перед установкой тщательно очистить 

монтажные поверхности

ОСТОРОЖНО!
При запрессовке втулка может быть 
разрушена в случае ее перекоса.

Обеспечить установку нижней 

втулки в правильном положении. 

Отверстия [25B] должны находиться 

под прямым углом к оси сцепного 

устройства. Наконечник [26A] должен 

перемещаться по колеи старого 

наконечника

Втулку насадить точно соосно

На участке первых миллиметров 
запрессовки постоянно 
контролировать центровку втулки

Запрессовать втулку до опорного 

буртика [26B]

Смазать рабочую поверхность втулки 

после ее установки

После сборки всех деталей 

проверить исправность работы 

сцепного устройства; см. главу 4.6

СМАЗОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

–  Специальная консистентная смазка 

Roe96017

4.3 Втулки

4 Работы по ремонту

A

[26] 

A Наконечник

 

B Опорный буртик

B

A

B

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..