|
|
содержание .. 13 14 15 16 ..
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - Поиск неисправностей 13С-22 Код № 49. Чрезмерно высокое давление наддува Вероятные причины неисправности Режим проверки: • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.), кроме ситуации, когда коленчатый вал проворачивается стартером. Условия проверки: • В течение 1 секунды давление наддува удерживается выше 305 кПа. • Неисправность клапана перепуска ОГ. • Неисправность электронного блока управления двигателем. Код № 54. Иммобилайзер и его цепи Вероятные причины неисправности Режим проверки: • Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.). Условия проверки: • Нарушение связи между электронным блоком управления иммобилайзером и электронным блоком управления двигателем. • Действие радиопомех на идентификационный код. • Неправильный идентификационный код. • Неисправность жгута проводов или разъема. • Неисправность электронного блока управления иммобилайзером. • Неисправность электронного блока управления двигателем. ПРИМЕЧАНИЕ: дисплее данного кода. (2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа. Проверьте клапан перепуска ОГ (см. ГЛАВУ 15 – Технические операции на автомобиле). OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления двигателем Замените NG Не находится ли рядом с ключом зажигания, установленного в замок зажигания, другой ключ? Нет Появляется ли диагностический код от электронного блока управления иммобилайзером? NG Проверьте разъемы D-112, D-202, D-202-1, E-13. Да Уберите лишний ключ зажигания. Проверьте наличие признака неисправности. Нет Да Проверьте иммобилайзер и его цепи (см. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер). Отремонтируйте Проверьте наличие признака неисправности. OK Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления двигателем. NG Замените электронный блок управления иммобилайзером и электронный блок управления двигателем. OK NG Отремонтируйте NG |