Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 655

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  653  654  655  656   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 655

 

 

 

 

Демонтаж уплотнительного колпачка. 

 

1. Просуньте отвертку по центру уплотнительного 

колпачка. 

 

2. Наклоните отвертку, чтобы снять уплотнительный 

колпачок. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ Уплотнительный колпачок не подлежит 

повторной установке.

 

 
 

Демонтаж картера коробки передач. 

 

1. Отверните все шестнадцать болтов крепления картера 

коробки передач к картеру сцепления. 

 

2. С помощью пассатижей разожмите стопорное кольцо. 

Стопорное кольцо освободит шариковый подшипник, и 

вторичный вал в сборе выпадет под собственным весом. 

 

ВНИМАНИЕ! 

Не следует использовать скребок или 

зубило для снятия картера коробки передач. 

 

3. Соблюдая аккуратность, одновременно воздействуя 

рычагами с противоположных сторон, снимите картер 

коробки передач с картера сцепления. 

 

 

 

256

 

 
 

 

 
 
 

 
 
 
 
 
 

 

Регулировочные работы, выполняемые перед 

сборкой. Подбор регулировочного кольца для 

регулировки натяга подшипника дифференциала. 

 

1. Положите кусочки припоя (диаметром 1,6 мм и 
длиной приблизительно 10 мм) на картер 
коробки передач, в местах, показанных на рисунке. 

 

2. Установите в картер коробки передач наружное кольцо 

конического подшипника и дифференциал в сборе. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ В случае необходимости перед 

выполнением регулировочных работ замените коробку 

дифференциала и конический подшипник. 

 

3. Установите картер сцепления и затяните болты с 

установленным моментом. 

Величина момента затяжки: 44 ± 5 Нм 

 

4. Снимите картер сцепления, а затем снимите 

дифференциал в сборе. 

 

5. Снимите наружное кольцо и выньте смятые кусочки 

припоя. 

 

6. С помощью микрометра измерьте толщину смятых 

кусочков припоя и подберите регулировочное кольцо, 

которое бы обеспечило требуемую величину 

предварительного натяга. 

 

Допустимое значение: 

0,05 0,17 мм <F5M41> 

0,05 0,11 мм <F5M42> 

 

 

 

 

 

257

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

258

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

259

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  653  654  655  656   ..