ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Рис. 8-3
Рис. 8-4
Считывание и удаление диагностических кодов
Внимание
1.Если напряжение аккумуляторной батареи низкое, то считывание
диагностических кодов будет невозможно. В связи с этим перед
началом проверки наличия кодов неисправностей проверьте
состояние аккумулятора.
2.При отключении аккумулятора или при отсоединении разъема
жгута проводов от блока управления диагностические коды будут
удалены.
В связи с этим не отключайте аккумулятор до завершения
процедуры считывания диагностических кодов.
3.Подключение и отключение диагностического тестера MUT-II
всегда должно производится при выключенном зажигании.
Применение мультитестера MUT-II
1. Подсоедините тестер MUT-II к диагностическому разъему (16-ти
контактному), расположенному под правой нижней частью панели
приборов, и считайте диагностические коды.
2. Определите причину и устраните неисправность, используя
ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПО КОДАМ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
3. Выключите зажигание и затем вновь включите.
4. При помощи мультитестера MUT-II удалите диагностические коды.
5. Убедитесь, что диагностические коды отсутствуют.
Считывание кодов неисправностей при помощи
сигнальной лампы системы (лампы "Check Engine")
(1) Используя специальное приспособление (диагностическую
электрическую перемычку), замкните на "массу" контакт (1)
диагностического разъема (16-ти контактного).
(2) Считайте диагностические коды, отображаемые в виде вспышек
сигнальной лампы.
(3) Определите причину и устраните неисправность, используя
ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КАРТУ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПО КОДАМ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
(4) Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора на время не
менее 10 секунд и затем вновь подсоедините провод.
(5) После прогрева двигателя переведите его в режим холостого хода
на время около 15 минут.
- 96 -