Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 408

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  406  407  408  409   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 408

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Измерение расхода воздуха

Система впрыска топлива с датчиком расхода воздуха

Рис. 3-2

Система впрыска топлива с датчиком абсолютного давления

Рис. 3-3

- 32 -

ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Вихревой датчик расхода воздуха (расходомер Кармана)

- 33 -

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА С ДАТЧИКОМ РАСХОДА ВОЗДУХА

Датчик абсолютного давления

- 34 -

РАЗДЕЛ 4  СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Система распределенного впрыска топлива состоит из датчиков, при помощи которых регистрируется состояние двигателя,
электронного блока управления двигателем, осуществляющим функции управления, и исполнительных устройств,
работающих по командам блока управления. Блок управления производит управление впрыском топлива, частотой
вращения на холостом ходу и изменением угла опережения зажигания. Кроме того, блок управления осуществляет ряд
диагностических функций, позволяющих упростить поиск неисправностей.

Управление впрыском топлива

Момент начала открытия форсунки и продолжительность ее открытого состояния задаются таким образом, чтобы в

двигатель поступала топливовоздушная смесь необходимого состава, соответствующая непрерывно изменяющимся

условиям работы двигателя.

Форсунка устанавливается на впускном патрубке каждого цилиндра. Топливо подаётся топливным насосом из топливного

бака под давлением, величина которого поддерживается регулятором давления. Затем топливо, при определённом

давлении, поступает к каждой форсунке.

Электронный блок управления обеспечивает приготовление обогащенной топливовоздушной смеси  при прогреве

двигателя, а также при работе с максимальной нагрузкой без обратной связи по составу смеси.

Если двигатель прогрет до нормального рабочего температурного состояния или работа осуществляется на частичных

режимах, то блок управления обеспечивает поддержание стехиометрического состава смеси в режиме обратной связи по

сигналу кислородного датчика. Благодаря этому обеспечивается максимальная эффективность очистки отработавших газов

от токсичных компонентов трехкомпонентным  каталитическим нейтрализатором.

Управление частотой вращения холостого хода

Частота вращения на холостом ходу поддерживается блоком управления  на заданном уровне в зависимости от внешних

условий и нагрузки на двигатель. Регулирование осуществляется изменением количества воздуха, поступающего в

двигатель через байпасный канал, минуя дроссельный патрубок. Блок управления двигателем воздействует на регулятор

холостого хода (ISC), обеспечивая поддержание заданной частоты вращения с учетом температуры охлаждающей

жидкости и нагрузки от кондиционера. Кроме того, при включении и выключении кондиционера, произведенном на режиме

холостого хода, регулятор холостого хода управляет поступающим через байпасный канал дроссельной заслонки

количеством воздуха таким образом, чтобы исключить колебания частоты вращения коленчатого вала.

Управление углом опережения зажигания

Силовой транзистор, подключённый к первичной цепи системы зажигания, управляет включением и выключением тока в

первичной обмотке катушки зажигания. Тем самым обеспечивается оптимизация величины угла опережения зажигания в

соответствии с режимом работы двигателя. Момент зажигания задается блоком управления с учетом частоты вращения

коленчатого вала, расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости и атмосферного давления.

- 35 -

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  406  407  408  409   ..