Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 341

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  339  340  341  342   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 341

 

 

Состав и структура документации 

 
 
Графически эти расхождения приведены на следующем рисунке. 

WM CHASSIS 

CAPS 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

1.11 Документ Flat Rate Manual. 
Для расчета стоимости проделанных работ используется документ Flat Rate Manual. 
В  отличие  от  предыдущих  документов,  точно  описывающих  системы  и  агрегаты,  доку-
мент Flat Rate Manual использует «обобщенные» схемы устройства автомобиля. Поэто-
му необходимо выбрать схему, наиболее близкую по конструкции и устройству для пра-
вильного расчета стоимости проведенных работ, 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

19

ГЛАВА 2 

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ 

Предисловие 

 
Даже среди механиков, имеющих большой практический опыт в техническом обслужи-

вании автомобилей, можно найти многих, кто слабо разбирается в новых технологиях и 
системах автомобиля либо не владеет правильными приемами работы, чтобы соответ-
ствовать современным требованиям по удовлетворению запросов и пожеланий Клиента. 

По этой причине Мицубиси Моторс Корпорэйшн (ММС) разработало поэтапную про-

грамму обучения инженерно-технического персонала под названием M-STEP (Образо-
вательная программа Мицубиси для инженерно-технического персонала), чтобы дать 
возможность слушателям изучить новые технологии и поднять уровень их технической 
подготовки в тех областях, где они чувствуют себя не очень уверенно. 

Мы хотели бы, чтобы как можно больше инженерно-технических работников присоеди-

нились к этой образовательной программе, чтобы они еще лучше овладели современ-
ными технологиями и достигли наивысшего уровня в обслуживании Клиента. 

 
 

 

 

   

 
 
 
 

Для того, чтобы сдать купленный автомобиль Клиенту в отлич-

ном состоянии, обслуживающий персонал должен выполнить сле
дующие три вида работ: 
 
1) предпродажную подготовку (проверку), 

-

2) периодическое техническое обслуживание, 

 поврежденного автомобиля. 

 

3) ремонт неисправного или

 

20

 

21

П

АЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ 

РЕДПРОДАЖН

ОБСЛУЖИВАНИЕ  

2.1 Предпродажная подготовка 

 
(1) Цели предпродажной подготовки 

Автомобили изготовленные ММС, и прошедшие проверку на заводе, транспортируются к 

дистрибьютору. Они подготовлены ММС для перевозки через океан и после доставки не 
попадают сразу к покупателю, а проверяются и подготавливаются к эксплуатации. Эти ра-
боты носят название предпродажной подготовки. Например, необходимо установить 
транспортный предохранитель в рабочее состояние и снять защитную пленку. 

 
(2) Как проводить предпродажную подготовку 

Сведения, которые Вы должны знать, 

для правильного проведения указан-
ных выше работ приведены в данном 
руководстве (Предпродажная подго-
товка и периодическое обслуживание). 

 

 

(3) Карта ПСО  

При проведении предпродажной подготовки необходимо пользоваться картой ПСО. Не-

обходимо провести все операции имеющиеся в ней и сделать соответствующие записи.

 

 

 

 

22

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА И ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ  

2.2 

 техническое обслуживание 

 

Периодическое

 

 

Обслуживание автомобиля можно разделить на два 

вида. Первое - это обслуживание, направленное на 
профилактику неисправности, а второе - это аварийный 
ремонт. 

Профилактика неисправностей обеспечивается пе-

риодическими проверками, осмотрами узлов и деталей, 
контроль их параметров и изменения характеристик. 

Аварийный ремонт включает поиск причины привед-

шей к поломке, ее устранении и замену неисправных 
узлов и деталей. 
 

 

 
 

(1) Сервисная книжка 

 

К каждому  автомобилю 

прилагается сервисная 
книжка, в которой регистри-
руются все проведенные 
работы по обслуживанию и 
ремонту автомобиля. 

 
 

 

 
 

ММС рекомендует всем своим клиентам проводить 

периодическое техническое обслуживание у офици-
альных дилеров, при достижении определенного про-
бега автомобиля или времени эксплуатации (что насту-
пит раньше). 

График обслуживания содержится в сервисной книжке 

и соответствует графику приведенному в руководстве 
«Предпродажная подготовка и периодическое тех-
ническое обслуживание».
 

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  339  340  341  342   ..