Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 296

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  294  295  296  297   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 296

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

(3) Справочная таблица данных (DATA LIST) 

 

Ниже приведены основные сервисные данные. Другие параметры смотрите в соответствующих 
Руководствах по ремонту. 

 

Внимание 

 

При перемещении селектора АКПП в положение “D”, необходимо нажать и удерживать педаль 
тормоза с тем, чтобы не допустить движения автомобиля вперед. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*1.  В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) разряжение во впускном 

коллекторе иногда на 10% превышает номинальное значение. 

*2.  Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин

-1

 или 

меньше и напряжении питания 11 В. 

*3.  В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска 

форсунки иногда превышает на 10% номинальную величину. 

*4.  В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового 

электродвигателя иногда на 30 шагов превышает номинальное значение. 

Таблица ТТ8-3 

Поз. 
№ 

Проверяемый 
параметр 

Условия проверки 

Исправное 
состояние 

Измерение 

Резкое торможение 
двигателем при частоте 
вращения коленчатого 
вала 4000 мин

-1

 

200 мВ или 
меньше 

 

Двигатель: После прогрева. 
Происходит обеднение 
топливовоздушной смеси 
при отпускании педали 
акселератора, и обогащение 
смеси при нажатии на 
педаль акселератора. 

Резкое нажатие на педаль 
акселератора. 

600 - 1000 мВ 

 

Двигатель работает на 
холостом ходу. 

 

11 

Кислородный 

датчик 

(передний) 

(Автомобили 

с кат. нейтр. 

 ОГ) 

Двигатель: После прогрева. 
Для определения состава 
топливовоздушной смеси 
используется сигнал 
кислородного датчика, на 
основании которого 
электронный блок 
управления двигателем 
корректирует величину 
цикловой топливоподачи. 

2500 мин

-1 

Напряжение 
периодически 
меняется между 
значениями 
400 мВ или 
менее до 
600 – 1000 мВ 

 

Двигатель работает на 
холостом ходу 

18 - 44 Гц 

 

2500 мин

-1

 

68 – 108 Гц 

 

12 

Датчик 

расхода 

воздуха *

1

 

•  Температура 

охлаждающей жидкости 
80 - 95

°С 

•  Освещение и все 

дополнительное 
оборудование 
выключено. 

•  Коробка передач: 

 Нейтраль (МКПП) 
Положение “Р” (АКПП) 

Двигатель разгоняется 
(нажатие на педаль 
акселератора) 

Увеличение

 

частоты 
пропорционально 
ускорению

 

 

Температура воздуха во 
впускном коллекторе: -
20

°С 

-20

°С 

 

Температура воздуха во 
впускном коллекторе: 0

°С 

0

°С 

 

Температура воздуха во 
впускном коллекторе: 20

°С 

20

°С 

 

Температура воздуха во 
впускном коллекторе: 40

°С 

40

°С 

 

13 

Датчик 

температуры 

воздуха во 

впускном 

коллекторе 

Ключ зажигания: 
в положении ON (ВКЛ.) или 
двигатель работает. 

Температура воздуха во 
впускном коллекторе: 80

°С 

80

°С 

8 - 8 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

 

Поз. 
№ 

Проверяемый 
параметр 

Условия проверки 

Исправное 
состояние 

Измерение 

Дроссельная заслонка 
полностью закрыта (режим 
холостого хода) 

300 - 1000 мВ 

 

Дроссельная заслонка 
постепенно открывается 

Возрастает 
пропорционально 
углу открытия 
дроссельной 
заслонки 

 

14 

Датчик 

положения 

дроссельной 

заслонки (TPS) 

Ключ зажигания  
в положении ON (ВКЛ.) 

Дроссельная заслонка 
полностью открыта  

4500 - 5500 мВ 

 

Температура охлаждающей 
жидкости: -20

°С 

-20

°С 

 

Температура охлаждающей 
жидкости: 0

°С 

0

°С 

 

Температура охлаждающей 
жидкости: 20

°С 

20

°С 

 

Температура охлаждающей 
жидкости: 40

°С 

40

°С 

 

21 

Датчик 

температуры 

охлаждающей 

жидкости 

Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.) 
или двигатель 
работает. 

Температура охлаждающей 
жидкости: 80

°С 

80

°С 

 

•  Коленчатый вал 

двигателя 
проворачивается 
стартером. 

•  Тахометр 

подсоединен. 

Сравните показания 
тахометра и MUT-II 

Совпадение 
показаний 

 

Температура охлаждающей 
жидкости: -20

°С 

1400 - 1600 мин

-1 

 

Температура охлаждающей 
жидкости: 0

°С 

1300 - 1500 мин

-1

 

 

Температура охлаждающей 
жидкости: 20

°С 

1250 - 1450 мин

-1

 

 

Температура охлаждающей 
жидкости: 40

°С 

1000 - 1200 мин

-1

 

 

22 

Датчик 

положения 

коленчатого 

вала 

•  Двигатель работает 

на холостом ходу. 

•  Датчик-

выключатель 
полностью 
закрытого 
положения 
дроссельной 
заслонки:  
“ON” (ВКЛ) 

Температура охлаждающей 
жидкости: 80

°С 

600 - 800 мин

-1

 

 

На высоте 0 м над уровнем 
моря 

101 кПа 

 

На высоте 600 м над 
уровнем моря 

95 кПа 

 

На высоте 1200 м над 
уровнем моря 

88 кПа 

 

25 

Датчик 

атмосферного  

давления 

(барометр.) 

Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.) 

На высоте 1800 м над 
уровнем моря 

81 кПа 

 

Выключатель кондиционера 
в положении OFF (ВЫКЛ.) 

ВЫКЛ. 

 

28 

Выключатель 

кондиционера 

Двигатель на холостом 
ходу.  
(При включении 
выключателя 
кондиционера должен 
включаться 
компрессор) 

Выключатель кондиционера 
в положении ON (ВКЛ.) 

ВКЛ.  

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

 
Поз. 
№ 

Проверяемы
й параметр 

Условия проверки 

Исправное 
состояние 

Измерение 

Температура 
охлаждающей 
жидкости 0

°С  

(одновременный 
впрыск во все 
цилиндры). 

15 - 22 мс 

 

Температура 
охлаждающей 
жидкости 20

°С. 

31 - 46 мс 

 

Форсунки*

Коленчатый вал двигателя 
проворачивается 
стартером 

Температура 
охлаждающей 
жидкости 80

°С. 

7,2 - 10,8 мс 

 

Двигатель работает 
на холостом ходу. 

2,0 - 3,2 мс 

 

2500 мин

-1 

1,7 - 2,9 мс 

 

41 

Форсунки*

3

 

•  Температура 

охлаждающей жидкости 
80 - 95

°С 

•  Выключены  

все приборы освещения 
и дополнительное 
оборудование 

•  Коробка передач:  

Нейтраль (МКПП) или  
Положение селектора Р 
(АКПП) 

Резкое нажатие на 
педаль 
акселератора. 

Возрастает 

 

Двигатель работает 
на холостом ходу 

2 - 18

° до ВМТ 

 

44 

Катушки 

зажигания и 

силовые 

транзисторы 

•  Двигатель прогрет. 

•  Установлен стробоскоп 

для проверки 
фактического угла 
опережения зажигания. 

2500 мин

-1 

22 - 42

° до ВМТ   

Выключатель 
кондиционера в 
положении OFF 
(ВЫКЛ.) 

2 - 25 шагов 

 

Выключатель 
кондиционера: 

OFF (ВЫКЛ.)

→ON (ВКЛ.)

 

Возрастает на  
10 – 70 шагов 

 

45 

Положение 

шагового 

электродвиг

ателя 

регулятора 

оборотов 

холостого 

хода (ISC) *

4

 

•  Температура 

охлаждающей жидкости 
80 - 95

°С 

•  Выключены все приборы 

освещения и 
дополнительное 
оборудование. 

•  Коробка передач:  

Нейтраль (МКПП)  
Положения селектора Р 
(АКПП) 

•  Датчик-выключатель 

полностью закрытого 
положения дроссельной 
заслонки: ON (ВКЛ.) 

•  Двигатель работает на 

холостом ходу 

•  Когда выключатель 

кондиционера находится 
в положении ON (ВКЛ.), 
то должен работать 
компрессор 
кондиционера. 

•  Выключатель 

кондиционера в 
положении OFF 
(ВЫКЛ.) 

•  Селектор АКПП 

переведен из 
положения "N" в 
положение "D" 

Возрастает на  
5 – 50 шагов 

8 - 10 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

 

(4) Справочная таблица режима “ACTUATOR TEST”  
(проверка исполнительных устройств) 

Таблица ТТ8-3 

Поз. 
№ 

Проверяемый 
элемент 

Содержание 
операции  

Условия проверки 

Исправное 
состояние 

Измере 
ние 

01 

Отключите 
форсунку №1 

02 

Отключите 
форсунку № 2 

03 

Отключите 
форсунку № 3 

04 

Форсунки 

Отключите 
форсунку № 4 

Двигатель: 
После прогрева / работает на 
холостом ходу. 
(По очереди прекращайте 
топливоподачу к каждой форсунке и 
проверьте, есть ли цилиндры, 
отключение которых не повлияло на 
работу двигателя на холостом ходу). 

Работа двигателя 
на холостом ходу 
становится 
неравномерной, 
нестабильной. 

 

Пережмите 
пальцами шланг 
возврата топлива 
для проверки, 
ощущается ли 
пульсация. 

Ощущается 
пульсация. 

 

07 

Топливный 

насос 

Топливный насос 
работает и 
осуществляется 
возврат топлива в 
бак. 

Ключ зажигания 
в положении ON 
(ВКЛ.) 

Послушайте 
вблизи топливного 
бака, есть ли звук 
работающего 
насоса. 

Слышен звук 
работающего 
насоса. 

 

08 

Электромагни

тный клапан 

продувки 

адсорбера 

Клапан 
переключается из 
положения "ВЫКЛ" 
в положение 
"ВКЛ". 

Ключ зажигания в положении ON 
(ВКЛ.) 

Слышен звук 
срабатывающего 
электромагнитного 
клапана. 

 

10 

Электромагни

тный клапан 

рециркуляции 

ОГ (EGR) 

Клапан 
переключается из 
положения "ВЫКЛ" 
в положение 
"ВКЛ". 

Ключ зажигания в положении ON 
(ВКЛ.) 

Слышен звук 
срабатывающего 
электромагнитного 
клапана. 

 

17 

Базовый угол 

опережения 

зажигания 

Установите режим 
регулировки угла 
опережения 
зажигания 

Двигатель работает на холостом ходу. 

Стробоскоп подключен. 

5

° до ВМТ 

 

20 

Вентилятор 

конденсора 

Включите 
электродвигатели 
вентилятора 
(конденсора) 

•  Ключ зажигания в положении  

ON (ВКЛ.) 

•  Выключатель кондиционера в 

положении ON (ВКЛ.) 

Электродвигатель 
вентилятора 
конденсора 
работает. 

 

21 

Вентилятор 

радиатора 

системы 

охлаждения 

Включите 
электродвигатели 
вентилятора 
(радиатора) 

•  Ключ зажигания в положении  

ON (ВКЛ.) 

Электродвигатель 
вентиляторов 
радиатора 
системы 
охлаждения 
работает. 

 

30 

Режим 

регулировки 

частоты 

вращения 
холостого 

хода 

Установите режим 
регулировки 
частоты вращения 
холостого хода 

Двигатель: 
После прогрева / работает на 
холостом ходу. 

Сервопривод 
регулятора 
оборотов 
холостого хода 
(ISC) фиксируется 
на шаге 7 или 9. 

 

Примечание 
Пока данный режим не будет отключен, он будет продолжать работать в течение 27 минут. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  294  295  296  297   ..