Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 128

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 128

 

 

ГЛАВА 6.     КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 

 

 

 

(5) Проверка 
1. Цепь привода ГРМ 

(1)  Совместите выштампованные линии L на регулировочной пла-

стине D и на узле болт-гайка Е крепления звездочки, и устано-
вите звездочку 2 распределительного вала в нормальное ра-
бочее положение. 

(2)  Нажмите на башмак 5 натяжителя рукой, чтобы выбрать сла-

бину цепи привода ГРМ. Измерьте зазор К при натянутой цепи 
привода ГРМ 3 (удлинение цепи). Если измеренный зазор 
меньше предельно допустимого значения по техническим ус-
ловиям, то замените цепь привода ГРМ. 

 

Номинальное значение: 16,5 мм 

 

Предельно допустимое значение: 9 мм 

 

2. Башмак натяжителя и ось башмака 

(1)  Замените башмак 5 натяжителя в случае обнаружения трещин, 

отслаивания или других дефектов на поверхности А из-за 
скользящего контакта с цепью привода ГРМ и на поверхности 
В, которая находится в контакте с натяжителем. 

 

 

(2)  Измерьте зазор между башмаком 5 натяжителя и осью 6 баш

мака натяжителя. Если измеренный зазор превышает пре
дельно допустимое значение по техническим условиям, то за
мените дефектную деталь. 

-

-

-

 

Номинальное значение: 0,06 – 0,18 мм 

 

Предельно допустимое значение: 0,3 мм 

 

 

3. Успокоитель цепи привода ГРМ 

 

Замените успокоитель 10 цепи привода ГРМ в случае обнару
жения трещин, отслаивания или других дефектов на поверхно
сти А из-за скользящего контакта с цепью привода ГРМ. 

-

-

 

 

 

 

147

ГЛАВА 6.     КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 

 

4. Втулка левой промежуточной шестерни и ось левой 
промежуточной шестерни 

 

Если зазор между осью 27 левой промежуточной шестерни и 
втулкой  25 левой промежуточной шестерни превышает пре
дельно допустимое значение по техническим условиям, то за
мените дефектную деталь. 

-

-

 

Предельно допустимое значение: 0,1 мм 

 

Номинальное значение: 0,02 – 0,05 мм 

 

 

 

5. Втулка блока промежуточной шестерни-звездочки и ось 
блока промежуточной шестерни-звездочки 

 

Если зазор между втулкой 43 блока промежуточной шестерни-
звездочки и осью 45 блока промежуточной шестерни-звездочки 
превышает предельно допустимое значение по техническим 
условиям, то замените дефектную деталь. 

 

Предельно допустимое значение: 0,1 мм 

 

 

Номинальное значение: 0,02 – 0,06 мм 

 

 

 

 

 

 

 

 

148

ГЛАВА 6.     КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 

 

6-13. ВТУЛКА УРАВНОВЕШИВАЮЩЕГО ВАЛА 
(1) Снятие и установка 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последовательность снятия 
1. Втулка уравновешивающего вала 
 

   

 

 

(2) Основные операции по снятию 

 

Снятие втулки уравновешивающего вала 

С помощью специального приспособления, снимите втулки 1 урав-
новешивающих валов следующим образом: 
Составные части специального приспособления МН 062490 – 
съемник втулок уравновешивающих валов: 

А:  Гайка 
В:  Шайба 
С:  Съемник 
D:  
Тяга съемника 
Е:  Пластина 
F:  Шайба 
G:  Гайка 

Внимание 
Смажьте моторным маслом поверхности скольжения пласти-
ны Е и тяги съемника D. 
 

 

 

149

ГЛАВА 6.     КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 

 

(1)  Установите специальное приспособление как показано, про

пуская съемник C через втулку 1 уравновешивающего вала, 
одновременно наклоняя съемник, как показано на рисунке. 

-

(2)  Потяните тягу D съемника до контакта шайбы В со съемником 

С. Затем затягивайте гайку G до тех пор, пока пластина Е не 
будет слегка прижата гайкой. 

 

 

(3)  Прикрепите пластину Е к блоку цилиндров с помощью болта J
 

H:Направляющий штифт 

 

J:Болт (М8 х 1,25 мм) 

Внимание 

Закрепленное положение пластины Е различно при снятии 
втулок 1 левого и правого уравновешивающих валов. 
Обеспечьте закрепление пластины в правильном положе-
нии. 

 

 

(4)  Затягивайте гайку G дальше, чтобы извлечь втулку 1 уравно-

вешивающего вала. 

 

 

 

 

(3) Основные операции по установке 

 Установка втулок уравновешивающих валов 

С помощью специального приспособления  установите втулки 1 
уравновешивающих валов следующим образом: 
Составные части специального приспособления МН062717 – при-
способление для установки втулки уравновешивающего вала 

К:  Приспособление для установки (оправка) 
L:  
Пластина 
M:  Шайба 
N:  Гайка 

Внимание 
Смажьте моторным маслом поверхности скольжения оправки 
K и пластины L. 
 

 

 

150

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..