Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 73

 

 

3.7. Устройство дискового тормозного механизма 
 

3.7.1. Преимущества дисковых тормозов 
 
Тенденция  к  повышению  скорости  движения  автомобилей  обусловливает 
актуальность  перехода  к  дисковым  тормозным  механизмам,  которые  обладают 
большей  стабильностью  в  работе  на  высоких  скоростях.  Число  моделей  с 
дисковыми тормозами всех колес непрерывно возрастает. 
 
Недостаток  барабанных  тормозных  механизмов  состоит  в  плохой  теплоотдаче, 
вызванной 

тем, 

что 

трущиеся 

элементы 

закрыты 

барабаном. 

При 

продолжительном  торможении  автомобиля,  движущегося  с  высокой  скоростью, 
барабанные тормоза работают вяло, создают меньшую силу торможения, что 
приводит  к  нестабильности  торможения.  С  другой  стороны,  преимуществом 
дисковых  тормозов  является  отличный  теплоотвод,  поскольку  диски  постоянно 
обдуваются  потоком  воздуха.  Даже  на  высоких  скоростях  дисковые  тормоза 
работают  надежно  и  не  проявляют  тенденцию  к  ухудшению  работы  из-за 
перегрева. 
 

 

Рис. 3.37. 

 

Рис. 3.38. 

 

 

55

 

 

 
3.7.2. Принцип действия

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

56

3.7.3. Конструкция и принцип действия датчика уровня тормозной жидкости

 

 

Рис. 3.43. 

 

Рис. 3.44. 

 

 

3.8. Автоматический регулятор зазора барабанного тормозного 
механизма 
 

Износ  тормозных  накладок  приводит  к  увеличению  зазора  между  колодками  и 
барабаном. Чрезмерный износ влечет за собой неисправность тормоза. Поэтому 
тормозной механизм оснащен встроенным автоматическим регулятором, который 
поддерживает  постоянное  значение  зазора.  Существуют  два  вида  регуляторов. 
Первый  действует  при  включении  стояночного  тормоза,  а  второй – при  нажатии 
педали рабочего тормоза. 
 
3.8.1. Регулятор, действующий при включении стояночного тормоза 
 

•  Устройство регулятора 
 

 

57

 

Рис. 3.45. 

 

 

Рис. 3.46. 

 

1) Конструкция 
 
Регулятор  устроен  таким  образом,  что 
при 

вращении 

колесика 

регулировочного  винта  весь  регулятор 
расширяется или сжимается. 
 
2) Принцип действия 

 

 

 

Рис. 3.47. 

 

Рис. 3.48. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

58

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..