Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi - руководство по эксплуатации и ТО. Программы обучения Рольф

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Mitsubishi: техническое обслуживание автомобилей - часть 43

 

 

10.3. ВИД В РАЗРЕЗЕ 

 

 

1. Муфта Reverse 

10. Муфта блокировки 

гидротрансформатора 

2. Планетарный механизм Overdrive 

11. Входной вал 

3. Тормоз Second 

12. Насос 

4. Тормоз Low-Reverse 

13. Картер гидротрансформатора 

5. Выходной планетарный механизм 14. 

Дифференциал 

6. Корпус трансмиссии 15. 

Ведомая промежуточная шестерня 

7. Ведущая промежуточная шестерня 16. 

Выходной вал 

8. Муфта Underdrive 

17. Задняя крышка 

9. Гидротрансформатор 18. 

Муфта Overdrive 

 

 

167

 

 

1. Муфта Reverse 

10. Муфта блокировки 

гидротрансформатора 

2. Планетарный механизм Overdrive  11. Входной вал 
3. Тормоз Second 

12. Насос 

4. Тормоз Low-Reverse 

13. Картер гидротрансформатора 

5. Выходной планетарный механизм 14. 

Дифференциал 

6. Корпус трансмиссии 15. 

Ведомая промежуточная шестерня 

7. Ведущая промежуточная 

шестерня 

16. Выходной вал 

8. Муфта Underdrive 

17. Задняя крышка 

9. Гидротрансформатор 18. 

Муфта Overdrive 

 

168

Замечание 
Далее  по  тексту,  выходной  планетарный  механизм  будет  называться 

передним планетарным механизмом, а планетарный механизм Overdrive – задним 
планетарным механизмом. 

Сокращение «ПМ» означает «Планетарный Механизм». 

 

10.4. СХЕМА ТРАНСМИССИИ F4A4 

 

Трансмиссия состоит из 

гидротрансформатора и коробки передач. 

Трёхэлементный, двухфазный 

гидротрансформатор с демпфером 
крутильных колебаний содержит 
встроенную муфту блокировки 
гидротрансформатора.  

Коробка передач состоит из трёх 

многодисковых муфт, двух многодисковых 
тормозов и двух планетарных механизмов 
(ПМ).  

Каждый планетарный механизм (ПМ) 

состоят из солнечного колеса, водила, 
сателлитов и короны. 

 

 
 

10.5. УПРАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ ФУНКЦИИ 

 
Управляющий 
элемент 

Обозначение Функция 

Муфта Underdrive 

UD 

Передаёт крутящий момент с входного вала на 
солнечное колесо переднего ПМ 

Муфта Reverse 

REV 

Передаёт крутящий момент с входного вала на 
солнечное колесо заднего ПМ 

Муфта Overdrive 

OD 

Передаёт крутящий момент с входного вала на 
водило заднего ПМ 

Тормоз 
Low-Reverse 

LR 

Останавливает корону переднего ПМ и водило 
заднего ПМ 

Тормоз Second 

2ND 

Останавливает солнечное колесо заднего ПМ 

 

169

 

Положение рычага селектора и работа управляющих элементов 
 

                                
Фрикционный 
Положение                        
элемент 
рычага 
селектора 

UD 

REV 

OD 

LR 

2ND 

P  Парковка 

○ 

R  Задний ход 

○ 

○ 

N  Нейтральная передача 

○ 

1-я передача 

○ 

○ 

2-я передача 

○ 

○ 

3-я передача 

○ 

○ 

4-я передача 

○ 

○ 

1-я передача 

○ -  - ○ - 

2-я передача 

○ - - - ○ 

3-я передача 

○ - ○ -  - 

1-я передача 

○ 

○ 

2-я передача 

○ 

○ 

1  1-я передача 

○ -  - ○ - 

 

Замечание:  В  режиме  движения «HOLD», переключение  на  первую 

передачу  в  положениях  рычага  селектора «D», «3» и «2» не  происходит.  Для 
включения  первой  передачи  в  режиме «HOLD», рычаг  селектора  следует 
перевести в положение «L». 
 

10.6. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР 

 

Используемый гидротрансформатор 

имеет аналогичную конструкцию, 
трансмиссии серии F4A2.  

Имеется блокировка 

гидротрансформатора с демпфирующими 
пружинами. 

В результате оптимизации алгоритма 

блокировки гидротрансформатора и 
применения новых материалов достигнуты: 
высокое качество включения и увеличен 
ресурс. 

Структура и принципы работы аналогичны 

трансмиссии F4A2. 

 

 

170

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..