|
|
содержание .. 85 86 87 88 ..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - Поиск неисправностей <Ключ и механизм 23-25 Методика проверки №3 Ключ зажигания находится в положении «LOCK (OFF)», Вероятная причина Возможной причиной этого может быть неисправность: кулачка механизма • Неисправность кулачка механизма блокировки • Неисправность троса блокировки замка зажигания Проверьте все возможные причины возникновения неисправности. Методика проверки №4 Рычаг селектора АКПП нельзя плавно перевести из Вероятная причина Возможной причиной этого может быть неисправность: троса блокировки замка • Неисправность троса блокировки замка зажигания • Неисправность троса блокировки переключения режимов КПП • Неисправность кулачка механизма блокировки • Неисправность рычага селектора АКПП в сборе Проверьте все возможные причины возникновения неисправности. Методика проверки №5 Рычаг селектора АКПП не переводится из положения «Р» Вероятная причина Возможной причиной этого может быть неисправность: рычага селектора АКПП в • Неисправность рычага селектора АКПП в сборе • Неисправность троса селектора АКПП Проверьте все возможные причины возникновения неисправности. Методика проверки №6 Невозможно повернуть ключ зажигания в положение Вероятная причина Возможной причиной этого может быть неисправность: кулачка механизма • Неисправность кулачка механизма блокировки • Неисправность троса блокировки замка зажигания • Неисправность троса ключа механизма блокировки Проверьте все возможные причины возникновения неисправности. Методика проверки №7 Можно повернуть ключ зажигания в положение «LOCK Вероятная причина Возможной причиной этого может быть неисправность: кулачка механизма • Неисправность кулачка механизма блокировки • Неисправность крышки механизма блокировки стартера • Неисправность троса блокировки замка зажигания Проверьте все возможные причины возникновения неисправности. |