Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Carisma - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 87

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП -

Поиск неисправностей <Ключ и механизм
блокировки рычага селектора АКПП>

23-25

Методика проверки №3

Ключ зажигания находится в положении «LOCK (OFF)»,
педаль тормоза нажата, и рычаг селектора АКПП можно
перевести из положения «Р» в положение «R»

Вероятная причина

Возможной причиной этого может быть неисправность: кулачка механизма
блокировки, троса блокировки замка зажигания

•  Неисправность кулачка механизма блокировки

•  Неисправность троса блокировки замка зажигания

Проверьте все возможные причины возникновения неисправности.

Методика проверки №4

Рычаг селектора АКПП нельзя плавно перевести из
положения «Р» в положение «R»

Вероятная причина

Возможной причиной этого может быть неисправность: троса блокировки замка
зажигания, троса блокировки переключения режимов КПП, кулачка механизма
блокировки, рычага селектора АКПП в сборе.

•  Неисправность троса блокировки замка зажигания

•  Неисправность троса блокировки переключения

режимов КПП

•  Неисправность кулачка механизма блокировки

•  Неисправность рычага селектора АКПП в сборе

Проверьте все возможные причины возникновения неисправности.

Методика проверки №5

Рычаг селектора АКПП не переводится из положения «Р»
в положение «R»

Вероятная причина

Возможной причиной этого может быть неисправность: рычага селектора АКПП в
сборе, троса селектора АКПП

•  Неисправность рычага селектора АКПП в сборе

•  Неисправность троса селектора АКПП

Проверьте все возможные причины возникновения неисправности.

Методика проверки №6

Невозможно повернуть ключ зажигания в положение
«LOCK (OFF)», если рычаг селектора АКПП находится в
положении «Р»

Вероятная причина

Возможной причиной этого может быть неисправность: кулачка механизма
блокировки или ползуна.

•  Неисправность кулачка механизма блокировки

•  Неисправность троса блокировки замка зажигания

•  Неисправность троса ключа механизма блокировки

Проверьте все возможные причины возникновения неисправности.

Методика проверки №7

Можно повернуть ключ зажигания в положение «LOCK
(OFF)», если рычаг селектора АКПП находится в любом
положении, кроме «Р»

Вероятная причина

Возможной причиной этого может быть неисправность: кулачка механизма
блокировки или троса блокировки замка зажигания.

•  Неисправность кулачка механизма блокировки

•  Неисправность крышки механизма блокировки

стартера

•  Неисправность троса блокировки замка зажигания

Проверьте все возможные причины возникновения неисправности.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Обслуживание на автомобиле

23-26

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

1.

Выполните следующие проверки

Методика
проверки

Условия проверки

Подробности проверки (исправное состояние)

1

Ключ зажигания: «LOCK
(OFF)» или вынут из замка

Рычаг селектора АКПП не возможно переместить из
положения «P» в любую другую позицию, если на
рычаге селектора АКПП не нажата кнопка

2

Педаль тормоза:
нажата до упора

Ключ зажигания: любое,
кроме «LOCK (OFF)» или
вынут из замка

Рычаг селектора АКПП можно легко переместить из
положения «P» в любую другую позицию, если на
рычаге селектора АКПП нажата кнопка

3

Положение рычага
селектора АКПП: любое,
кроме «Р»

Ключ зажигания не возможно повернуть в положение
«LOCK (OFF)»

4

Педаль тормоза:
отпущена

Положение рычага
селектора АКПП: «Р»

Ключ зажигания можно плавно повернуть в положение
«LOCK (OFF)»

2.

Если в ходе вышеуказанной проверки возникли проблемы,
отрегулируйте трос блокировки замка зажигания следующим образом:
(1) Снимите переднюю напольную консоль и предварительно

установите рукоятку рычага селектора АКПП.

(2) Переместите рычаг селектора АКПП в положение “Р”.
(3) Поверните ключ зажигания в положение «LOCK (OFF)».
(4) Ослабьте затяжку стопорной гайки троса блокировки замка

зажигания.

(5) Слегка нажмите на место соединения троса с кулачком

механизма блокировки в направлении стрелки до тех пор, пока
трос не остановится. Затяните стопорную гайку.
Момент затяжки: 12 Нм

(6) Установите напольную консоль.

3.

После регулировки, проверьте работу механизма блокировки
стартера еще раз. Если он вновь работает неправильно, то замените
трос блокировки замка зажигания (см. стр. 23-32).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Обслуживание на автомобиле

23-27

ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКПП

1.

Выполните следующие проверки

Методика
проверки

Условия проверки

Подробности проверки (исправное состояние)

1

Рычаг селектора АКПП не возможно переместить из
положения «P» в любую другую позицию, если  на рычаге
селектора АКПП не нажата кнопка.

2

Педаль тормоза: нажата
до упора

Рычаг селектора АКПП можно легко переместить из
положения «P» в любую другую позицию, если на рычаге
селектора АКПП нажата кнопка.

3

Педаль тормоза:
отпущена

Ключ зажигания:
«АСС»
(Дополнительное
оборудование)

Рычаг селектора АКПП можно легко переместить из
положения «R» в положение «Р», если  на рычаге
селектора АКПП нажата кнопка.

2.

Если в ходе вышеуказанной проверки возникли проблемы,
отрегулируйте трос блокировки переключения режимов КПП:
(1) Снимите переднюю напольную консоль и предварительно

установите рукоятку рычага селектора АКПП.

(2) Переместите рычаг селектора АКПП в положение “Р”.
(3) Поверните ключ зажигания в положение «LOCK (OFF)».
(4) Ослабьте затяжку стопорной гайки троса блокировки

переключения режимов КПП.

(5) Затяните стопорную гайку так, чтобы конец троса блокировки

переключения режимов КПП выступал над красной меткой на
кулачке.
Момент затяжки: 12 Нм

(6) Установите напольную консоль.

3.

После регулировки еще раз проверьте работу механизма блокировки
переключения режимов КПП. Если он вновь работает неправильно, то
замените трос блокировки переключения режимов КПП (см. стр. 23-
32).

РЕГУЛИРОВКА ТРОСА СЕЛЕКТОРА АКПП

1.

Переведите рычаг селектора АКПП в положение «N».

2.

Ослабьте затяжку регулировочной гайки верхней части рычага
селектора АКПП.

3.

Проверьте, что выключатель блокировки стартера находится в
положении “N”.

4.

Слегка потяните трос селектора АКПП в направлении стрелки, и
затяните регулировочную гайку.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Обслуживание на автомобиле

23-28

Момент затяжки: 12 НМ

5.

Проверьте, что АКПП переключается в соответствующий положению
рычага селектора АКПП режим, и правильно работает в этом режиме.

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА-
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..